PDA

Просмотр полной версии : BMW X3 Мистикблау, трактор


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

NickStk
11.04.2016, 01:33
Опору двигателя так и не поменял.:(Зато уже поменял радиатор, верхний патрубок системы охлаждения (рассыпался нах), блок управления вихриевыми заслонками (сами заслонки в хорошем состоянии, не стал удалять пока), и 2 нижних рычага. Трактор уже стал золотым, не могу сказать что от этого сильно в восторге, учитывая нелёгкое время, но пока что избавляться не намерен. С конца января проехал 10 тысяч км. Уже поменял масло с фильтрами, включая топливный. Тоже не бюджетно это всё нынче. Ах да, ещё стартёр просто резко умер без всяких "предварительных ласк".

Макс113
11.04.2016, 09:39
а ты освятил машину, как купил? Иконки есть хотя бы в салоне? Вот лысый совет дельный дает уже не первый раз, когда подобная чума наступает. Стоит прислушаться.:biggrin:

NickStk
10.01.2017, 15:58
Позади год и 47000 км. Пробег по одометру сейчас составляет 272500.

За это время:
Поменяна АКПП (ZF-master)- 96000 c маслом и второй заменой масла.
Радиатор Nissens- 11000+3000 работа.
Опоры двигателя и коробки- порядка 12000.
Задние косточки- не помню цену.
Тормозные диски передние (с колодками, разумеется)- 10000
Стартер (бу с разборки) - 3000+3500 работа.
Главный патрубок системы охлаждения- 5000+4000 работа.
Блок управление вихревыми заслонками- 3500+3000 работа.
Моторчик печки (бу с разборки) - 2500+2000 работа


Ну и куплены 18-ые колесики на лето. В целом машиной доволен, мозг она имела ровно первое время, пока устранялись косяки от прошлого владельца, любителя ставить китайские запчасти, да и КПП явно он ушатал. Хотя, есть и плюсы- на ходовой он не экономил, до сих пор она особого внимания не требует (ттт).
Пока так и не дошли руки до внешнего вида, когда-нибудь я это сделаю))
Сейчас перестали работать партроники и странно себя ведет термостат, может просто замерз. И стучит рейка.

Dicorp
10.01.2017, 16:10
на ходовой он не экономил, до сих пор она особого внимания не требует

ходовая очень крепкая у этих машин, там экономтиь не начем) так что спасибо инженерам БМВ скорее чем хозяину.

Tilian
10.01.2017, 17:41
Ходовая там реально неубиваемая, ну в границах разумного конечно)
Рестайл дизель крутой аппарат, друг с мотора уже 350 лошадок снял, х6м с места рвет, весело смотреть на лица хозяев)

Добавлено через 2 минуты
Правда если до этого в машине ничего не ломалось за 5 лет, то теперь все запчасти сплошной расходный материал

Longman
10.01.2017, 18:33
Прочитал тему. А еще говорят Е60 гавно. Я по сравнению с этим Е83 вообще со своей толком ничего не делал, почти за год владения. Учитывая что на данный момент она в исключительном состоянии. А еще говорят, что нет смысла брать авто по верху рынка)) Значит есть:biggrin:

squat
10.01.2017, 23:03
Прочитал тему. А еще говорят Е60 гавно. Я по сравнению с этим Е83 вообще со своей толком ничего не делал, почти за год владения. Учитывая что на данный момент она в исключительном состоянии. А еще говорят, что нет смысла брать авто по верху рынка)) Значит есть:biggrin:

Бредовый вывод, конечно. Бэу оно и есть бэу, кому то везет больше, кому то меньше.
Бюджет и опыт у всех разный.

Longman
10.01.2017, 23:41
Бредовый вывод, конечно. Бэу оно и есть бэу, кому то везет больше, кому то меньше.
Бюджет и опыт у всех разный.
Сколько выбирал бмв себе, друзьям и знакомым, по нижней ценовой категории рынка ниразу не встречал ничего хорошого. Один утиль, либо с конкретными проблемами. Б/у бмв бывают либо хорошими, либо дешевыми.

squat
11.01.2017, 11:02
Сколько выбирал бмв себе, друзьям и знакомым, по нижней ценовой категории рынка ниразу не встречал ничего хорошого. Один утиль, либо с конкретными проблемами. Б/у бмв бывают либо хорошими, либо дешевыми.
Если акцент на цене, то тут глупо рассуждать, дороже как правило ухоженнее, но и тут подарки бывают, редко только.

Dicorp
11.01.2017, 11:04
дороже как правило ухоженнее,

самое ошибочное мнение евер)))

squat
11.01.2017, 11:10
самое ошибочное мнение евер)))
Мнение может быть любое, но факт есть факт.

Dicorp
11.01.2017, 12:17
как попадется, так и будет. может быть ушат под честные вложения с низкими ценником, а может бы напидоренная конфета выше рынка, у которой мотор внезапно кончиться через полгода..

никогда не знаешь.

Timur12
11.01.2017, 17:01
Бредовый вывод, конечно. Бэу оно и есть бэу, кому то везет больше, кому то меньше.
Бюджет и опыт у всех разный.
+10000000, для кого то, заводится - уже одеяло, а если фары полирнул - то лагманстайл готов, б.у. машина после гарантийного срока - это в любом случае лотерея, вливание бабла как в техничку так и в ЛКП, а не только на полирольку

NickStk
12.01.2017, 10:44
Прочитал тему. А еще говорят Е60 гавно. Я по сравнению с этим Е83 вообще со своей толком ничего не делал, почти за год владения. Учитывая что на данный момент она в исключительном состоянии. А еще говорят, что нет смысла брать авто по верху рынка)) Значит есть:biggrin:

Если б машина была по верху рынка- кроме масла и колодок в ней вряд ли бы что менялось. То что с Е60 проблем больше, как правило- факт. Если Е60 будет 2004 года и с пробегом под 300- тогда есть смысл сравнивать и сравнение будет не в пользу Е60.:) А так действительно машина покупалась в бюджет и не могу сказать что она вот прям сыпется. При этом езжу я много и достаточно жестко.

Добавлено через 1 минуту
+10000000, для кого то, заводится - уже одеяло, а если фары полирнул - то лагманстайл готов, б.у. машина после гарантийного срока - это в любом случае лотерея, вливание бабла как в техничку так и в ЛКП, а не только на полирольку
Ну сейчас и машина на гарантии-лотерея. Не на деньги попадешь, так на время и нервы. А уж если взять цену новых авто...
Не могу сказать что я такой уж матерый геронтофил :biggrin:, но реально за те деньги что стоит новая Х3 в средней(!) комплектации можно квартиру в не самом дальнем заМКАДье купить.))

Добавлено через 1 минуту
как попадется, так и будет. может быть ушат под честные вложения с низкими ценником, а может бы напидоренная конфета выше рынка, у которой мотор внезапно кончиться через полгода..

никогда не знаешь.

Я только к АКПП не был готов. У меня был запас по деньгам, но я надеялся на них и привести внешний вид и возрастные болячки в порядок, а пришлось почти весь этот запас за замену коробки отдать.((

Добавлено через 6 минут
ходовая очень крепкая у этих машин, там экономтиь не начем) так что спасибо инженерам БМВ скорее чем хозяину.

Если б он еще амморты или рычаги китайские поставил- я бы точно сейчас развлекался по полной.

t.alex
16.01.2017, 14:20
Проехал 50 тыс и потратил на ремонт и масла 250 тыс, - так вообще капля в море.
Многие тратят 200-300 и пятнашки в год не накатывают, так, что норм пока.

NickStk
01.06.2018, 09:58
Давно не писал. В прошлом году менял только расходники, аккумулятор (тоже был китайский), перебрал генератор (замена щёток) и всё же поменял стартёр с разборки на новый Bosch (начал через раз крутить, решил не искушать судьбу), после капремонта коробки проехал 75000- тысяч пять назад стала изредка при спокойной езде падать в аварийный режим. Помогает остановиться- заглушить.
А теперь самое весёлое- забился сажевый, треснул коллектор, кончилась турбина. Одновременно совпало с кончиной компрессора кондея. Месяц назад поменял шестерню в иксдрайве (машина вдруг стала заднеприводной). Короче, старая BMW это как студенческий ад из анекдота- а в сессию мы вам все гвозди за все дни семестра в задницу заколотим.

Сейчас ремонтируется.
Пробег по одометру- 304000 км.

GUN
01.06.2018, 10:16
Надежнейший

NickStk
01.06.2018, 10:31
GUN,
О да!)) Уже приходят в голову мысли о каком-нить японце.

Dikiy
01.06.2018, 11:17
Экономия на солярке окупила себя?)))

Макс113
01.06.2018, 11:43
Сейчас ремонтируется.

эпохальная фраза!

Добавлено через 1 минуту
Экономия на солярке окупила себя?)))

а что, у бензинового не возможен отказ стартера/коробки/иксдрайва/компрессора и т.п. не возможны?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7