PDA

Просмотр полной версии : BMW X3 Мистикблау, трактор


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

NickStk
01.06.2018, 12:28
а что, у бензинового не возможен отказ стартера/коробки/иксдрайва/компрессора и т.п. не возможны?


Вот тут согласен. Из чисто дизельных проблем только то что с сажевым произошло.

mafia540
01.06.2018, 13:01
Месяц назад поменял шестерню в иксдрайве
Можно было не менять а перевернуть её:)
Кстати,

машина вдруг стала заднеприводной
это как, на ходу произошло?

NickStk
01.06.2018, 13:34
Можно было не менять а перевернуть её:)



Видимо, её уже переворачивали.:biggrin:


Сначала стали иногда моргать лампы системы стабилизации и полного привода- потом загорелись постоянно. Кстати, на чисто заднем приводе так валит хорошо.:D

mafia540
01.06.2018, 13:52
Кстати, на чисто заднем приводе так валит хорошо.
ага, в курсе))
после 120км\ч оно отключается само, заценил)

Dikiy
01.06.2018, 14:59
а что, у бензинового не возможен отказ стартера/коробки/иксдрайва/компрессора и т.п. не возможны?

выдёргиваешь фразы из контеста?)))

Конечно возможно, прост дизель берут ради кройки и характеристики момента, иногда забывая, что эта по сути та же машина, которую надо тщательно выбирать.

Макс113
01.06.2018, 15:40
Конечно возможно, прост дизель берут ради кройки и характеристики момента, иногда забывая, что эта по сути та же машина, которую надо тщательно выбирать.

может он просто бензиновый мотор не переваривает

moroz-78
01.06.2018, 17:17
Надежнейший
это потому что предыдущее кроилово привело к попадалову
те на второй круг пошло

marinero
02.06.2018, 08:30
дизель берут ради кройки

Дизель берут ради штопки :biggrin:

NickStk
05.06.2018, 13:45
это потому что предыдущее кроилово привело к попадалову
те на второй круг пошло
Ну вот в том и дело что прошлый хозя сэкономил. Но всё равно объём поломок несуразен году выпуска и потребительским качествам.

mafia540
05.06.2018, 14:08
ради штопки
дырявых карманов:)

Добавлено через 47 секунд
объём поломок несуразен
ну вообще ты многовато в него уже...коробка, раздатка...

NickStk
05.06.2018, 15:28
ну вообще ты многовато в него уже...коробка, раздатка...


Турбина и сопутствующие элементы совсем расстроили.

NickStk
19.06.2018, 16:23
Починить всё что можно и поставить на продажу- это очень по-нашему.

Dicorp
19.06.2018, 16:44
Починить всё что можно и поставить на продажу- это очень по-нашему.

продавать надо было сразу после поломки АКПП. причем подшаманить что бы ехала и на авось.

это просто закон подлости таков...если в машине что то отъепывает сразу после покупки, потом все последующее время владения будет гемором.

имхо конечно)

надеюсь со след авто повезет больше.

NickStk
19.06.2018, 18:30
продавать надо было сразу после поломки АКПП. причем подшаманить что бы ехала и на авось.

это просто закон подлости таков...если в машине что то отъепывает сразу после покупки, потом все последующее время владения будет гемором.

имхо конечно)

надеюсь со след авто повезет больше.
Обидно даже, всё для себя делалось и на совесть. Я какое-то время от BMW отдохнуть решил, другие приоритеты сейчас. Хотя будет нелегко после 8 лет и 3-х машин.

Dicorp
19.06.2018, 18:34
Ну это понятно. Это конечно немного отсебятина, но как по мне БМВ уже не то...слишком дорого изначально, качество падает, 3м владельцем уже нормальную машину не купить. Только новую с салона или сертифицированный трейд ин...но откуда в жопе алмазы?

поэтому когда то доступные и надежные кузова уходят в прошлое. я вот тоже думаю что после 39ки выбор будет сделан во сторону пусть и попроще авто, но не БМВ точно.

Dikiy
20.06.2018, 10:09
39ка - гавно, какого поискать. Подвеска - кал ломучий, кузов - шляпа тяжёлая.
Единственный плюс - запчастей навалом.

Иксяш после неё - пушка-гонка, пусть и жестковатая.
Отрыгнуть АКПП и турбина с большей вероятностью может и е39 и е46.
Так что, хз что сказать, автору просто не повезло.

NickStk
20.06.2018, 15:48
Dikiy,
Е39 у меня была удачная реально- там было 2 косяка- масложор М54 и стойки как расходник (мтехник)- но в целом за 4 года не подвела ни разу.

Икс в целом и общем мне очень нравится, считаю что просто мне попалась машина к которой слишком часто приложены кривые руки были, тому кто купит после меня повезёт явно больше.:) У Е83 явно крепче кузов и ходовая, но вот навесное дизелей на больших пробегах внимания требует много и дорого.:(

Dikiy
20.06.2018, 16:23
так я ж и написал, сэкономить на дизеле не получилось(((

У е83 с М54 другая проблема - жрёт бенз аки поросёнок.

Dicorp
20.06.2018, 18:02
считаю что просто мне попалась машина к которой слишком часто приложены кривые руки были,

где именно? то что кончилась акпп, это скоре пробег и возраст и ненадежность сея модели.

о вот навесное дизелей на больших пробегах внимания требует много и дорого

проблем в том что это дизель...старый и укатанный с большим пробегом по нашим дорогах. и не грамотно осблуживаемый был.

был бы это бензин, там бы и АКПП другая была бы, и ремонт м54 дешев. и никакой дорогой турбины, экологии, коллектора и прочего.

вот она и экономия на топливе..

NickStk
21.06.2018, 15:14
Dicorp,
Хз что делали, но в коробку до меня явно залезали. А вообще, 5L40 не лучшая модель КПП.
АКПП на дорестайловых машинах с М54 идёт точь в точь.
Просто в М54 кончается сам мотор, а в М57- навесное.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7