PDA

Просмотр полной версии : Антикризисный лоукостер - четырка


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

kkm
07.05.2016, 16:51
Жигули можно довести до кондиции. В свое время была 10ка затем 12ка. На каждый день с неплохой управляемостью, весьма резвым 1.7. Шум только не получилось побороть, у 10ки через двери фигачит ((( С другой стороны ездил на 8ке, с одним товарищем, тоже доработанной, клали спидометр. В салоне можно было разговаривать )))

Accelero
07.05.2016, 18:50
ездил на 8ке, с одним товарищем, тоже доработанной, клали спидометр. В салоне можно было разговаривать )))
Хрена се!

Timur12
07.05.2016, 19:12
На 9 1990 года клали спидометр шумка была сделана достойна. Отличный авто был, тогда авто у нас делали лучше

kkm
07.05.2016, 23:35
На стоковой 9ке уже страшно после 130, а когда кладет спидометр это где то 150 кмч :biggrin:

Таз нужно дорабатывать и доводить, благо деталей и решений было много, плюс спорт весь на тазах был. Доработанный таз рулится не плохо, на уровне хорошей иномашины с претензией, шустро едет, и тормозит с максималки в пол. Сейчас такого не наблюдаю, если мы тогда занижали устанавливая H&R или Айбах, то сейчас режут пружины, бездумно, отчего только еще хуже. :facepalm:

Дисковые тормоза в зади тогда встречались у каждого второго доработанного таза, сейчас хрен, да и весь тюнинг тазов свелся к бездумному занижению и доработке мотора. Нет комплекса, нет глубины постройки автомобиля с нуля, для себя любимого )))

Volsung
11.05.2016, 17:52
Ездил на доработанном тазе. Сам лично многое в нем сделал, так что находиться внутри было вдвойне приятно :o

kkm
11.05.2016, 18:11
А то как бы я понял, что замена ГП поможет :nyam: У меня кстати 4.3 была на жигулях с 12м рядом.

bumeranque
12.05.2016, 09:56
замена ГП поможет
1.5 очка избытка поможет, а остальное все - дрочево)))

kkm
12.05.2016, 10:52
В мое время единственной проблемой тюнинга ваза оставался мотор. Вариантов было немного : либо делать вариации 1.6 и закручивать в 8000, либо мега дорогой 1.8.

Был еще промежуточный вариант 1.7, на 78м колене, но зараза не крутился нормально, ибо штатные шатуны, хреновый R/S и тд. Хотя при хорошей доработке бошки все жило, не долго )

А так да, идея надуть ваз была и тогда, я катался на 12ке КМС про которую писали в ТА, там при давлении 0.7 на второй передаче буксовала 205-я резина. Был еще отечественный компрессор Попырина ( поищите в ЗР), у друга стоял на 10ке прототип, который так до серии не допилили. Ехала машина на нем прикольно, с низов. Хорошее решение для 8ми клапанного мотора. Но потом да, пошли турбы, и тюнинг ушел в установку турбо и резку пружин. Те вазы все таки были полноценные произведения, индивидуальные сборки от кузова до мотора и коробки. Оно так не ехало, как на на турбе, но зато было сбалансировано, рулилось и приносило удовольствие.

nomadex
02.10.2016, 11:14
Дабы не плодить новую тему, продолжим угорать в этой, Четырку я продал в конце лета, морально устал от нее, а так она 3 месяца простояла на даче, пробег на ней за лето 600 км (и на мотоцикле 11 тысяч). Потом пришел к выводу, что надо купить что-нибудь поприличнее и с автоматом, бюджет тысяч 300, плюс 30-50, ну если что-то стоящее попадется, В итоге потратив пару дней, на смотрины всяких помоек за озвученные деньги, понял, что просто ничего не смогу купить за эти деньги, ну что б мне нравилось. В итоге: "от сумы и от тюрьмы..." я купил ПРИОРУ :o, ведь зарекался после четырки ездить на отечественных машинах, но увы...
В итоге в Люберцах была найдена нужная мне машина (ездить по Мск в поисках таза было сильно лень). Итак имеем: 2011 год, комплектация ЛЮКС (АБС, парктроники, ЭУР, кондиционер, ДАТЧИК ДОЖДЯ, электропакет). Блин мне реально нравится, по ощущениям лучше Логана или Нексии (катался и на той и на той по нескольку дней).

t.alex
02.10.2016, 12:10
за сколько продал 14-ю, какой пробег?

nomadex
02.10.2016, 12:22
за сколько продал 14-ю, какой пробег?
Продал за 90, за день, пробег на спидометре был 122, сам не крутил, но масло не жрала ни грамма

Accelero
02.10.2016, 12:33
nomadex, жжошь)))

nomadex
02.10.2016, 12:47
nomadex, жжошь)))
:yes1:

Accelero
02.10.2016, 13:01
За приорой следить надо хлеще чем за бумером - самая угоняемая тачка из отечественных, причем это не прикол, а статистика)

nomadex
02.10.2016, 13:23
За приорой следить надо хлеще чем за бумером - самая угоняемая тачка из отечественных, причем это не прикол, а статистика)
блин, по ходу лоханулся, хотя может универсал не привлечет внимание;)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]