PDA

Просмотр полной версии : Антикризисный лоукостер - четырка


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

наг
07.01.2016, 12:42
Зато 76 -ой хавает. На газу 130 вообще не едет. Даже пустой.

У бати зил 4331 или как там его, стоит газ:z_7:, пять тонн спокойно тянет, даже зимой бывало без проблем заводился на нем без переключения на бенз, про лето вообще молчу, постоянно газ. С его слов вообще не убиваемая тачка:megalol:. . Когда ему говорю, бать, может хюндай себе возьмешь, сразу идет посыл ха йух:z_6:

NickStk
07.01.2016, 13:13
Мои поздравления.:) Иногда тоже возникают мысли чё-нить такое взять, чисто поржать))) У меня первой девятка была. Правда, уже больше 10 лет прошло)))

Yas535
07.01.2016, 16:32
Я себе хочу Оку купить. И на работу гонять по городу.

SVR
07.01.2016, 16:36
Я себе хочу Оку купить. И на работу гонять по городу.

Лучше уж тогда Matiz наверное... ока вообще странная машина, и кстати совсем не экономичная по бензину, учитывая объем двигателя.

Yas535
07.01.2016, 16:38
Лучше уж тогда Matiz наверное... ока вообще странная машина, и кстати совсем не экономичная по бензину, учитывая объем двигателя.

Это да. Там еще коррозию кузова просто из воздуха надувает. У товарища такая. Между прочим 65000 пробега.

Ruslan84
07.01.2016, 16:51
Поздры! У самого имеется во владении таз 2110 2003г)

Samotlor
07.01.2016, 17:37
Ока и матиз-ммм..,чтобы прослыть оригиналом.?
"Четырка" вполне себе самодостаточный автомобиль, свободно способный доехать до Владивостока и ещё "приобуть" при этом процентов 85 местных "бумеров")

Дюша
07.01.2016, 19:50
У меня было две четырки, сестры из одной конторы. Одну из них с пробегом 100 000 км притащили в сервис без давления масла. Открутили пробку, ничего не потекло. Сняли поддон, там гудрон. Сняли колено, шлифанули, новые вкладышы, сделали головку, поршневую не трогали. Отъездил на ней еще 100 000 км. без расхода масла вообще и продал.

Lesha
07.01.2016, 20:19
Есть что сказать за Матиз.
Жрёт как сволочь 7-8 литров за милую душу. Гниёт, по-круче старых Опелей. Дырки в дверях за 5 лет - в поряде вещей.

Alex009
07.01.2016, 20:23
Норм тазик! и вроде не дорого. вин выкладывай:D:D:D:D:D:D:D:D

Ахахаха, ахахахаха!!! :megalol::megalol: :megalol:

nomadex
07.01.2016, 22:30
"Четырка" вполне себе самодостаточный автомобиль, свободно способный доехать до Владивостока и ещё "приобуть" при этом процентов 85 местных "бумеров")
:nice::drinks:

на злобу дня:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Scorpion
08.01.2016, 12:33
Лучше уж тогда Matiz наверное... ока вообще странная машина, и кстати совсем не экономичная по бензину, учитывая объем двигателя.
Владел и Матизом и Окой
Матиз с пробегом 60 тыс купил лет 5 назад у знакомых по цене хороших зимних шин R20 на Х5 - откатал на нем 2 года (как поджопник)- не ломалось ничего! Продал другу - до сих пор гоняет! Коррозии почти нет, в одном месте на арке заднего колеса только и пороги, там где были контакты с бордюрами, но была обработана антикоррозийкой Машина была с даже с кондеем, мотор 0.8. По расходу не помню, но не много! Вспомнил, Шрус умер и выхлопную трубу менял...
ОКА была куплена только из-за номеров, но и ее я пол года покатал, даже приходилось стройматериалы возить (кирпичи, цемент) - в городе расход не засекал, а вот трасса 25-28 литров на 600 км.

Mihail831
10.01.2016, 15:23
Как жоповозка, удобнее всего из тазов Калина, но она дороже зубила.
А по поводу свапа: не надо придумывать велосипед. Уже давно всё расжовано. Норм городская атмо, не корч, выдаст 130 лысы, турбо - 180. И любой вариант будет дешевле и проще свапов всяких.
По поводу тормозов: бюджетный вариант это 14ые тормозилки от десятки/приоры и вакуум от нивы. Вакуум надо брать именно с обычной Нивы, начиная с 2012года (могу ошибиться). Там он на дюйм больше зубиловского, такой же, как и на приоре, только шток как на зубиле. Плюс к такому вакууму надо бачок от шнивы. Для передних тормозилок нужны будут только скобы от 14ых тормозов, цилиндры одинаковы.

Accelero
10.01.2016, 19:56
Норм городская атмо, не корч, выдаст 130 лысы
Был в свое время в теме - 130лс на атмо ездить зам*хаешься и расход не радует. Тахометр класть надо, т.к. тяга только с 5000 начинается и ХХ с 1200 начинаются ровные более-менее. Катает на районе чел на 13шке турбо - очень приятно едет! Тяга паровоз уже с 2500 об/мин, по дури - около 210 л.с.

Mihail831
12.01.2016, 21:38
Был в свое время в теме - 130лс на атмо ездить зам*хаешься и расход не радует. Тахометр класть надо, т.к. тяга только с 5000 начинается и ХХ с 1200 начинаются ровные более-менее. Катает на районе чел на 13шке турбо - очень приятно едет! Тяга паровоз уже с 2500 об/мин, по дури - около 210 л.с.

Норм валы, выпуск и рес дадут 130 лысы при норальной тяге на низах. естественно речь о шеснаре.

AlexeiBMW
12.01.2016, 22:14
Тоже ищу себе 14-ю или "Двенашку" за эту сумму :)

bumeranque
12.01.2016, 22:36
будет скоро 12ка за 120 в продаже, на спорт-подвеске и тормозах.

AlexeiBMW
12.01.2016, 22:49
будет скоро 12ка за 120 в продаже, на спорт-подвеске и тормозах.
неее... нужна в стоке и от 2007г.в с евро панелью

Alex
13.01.2016, 02:15
Nomadex, поздравляю,в начале декабря случайно тоже стал обладателем подобного чуда,того же цвета,за 55к рублей,2004г.в,в исполнении "ржа"-editon)))Предстоит полный ремонт в квартире,так что цели использования похожие)

nomadex
13.01.2016, 08:38
Nomadex, поздравляю,в начале декабря случайно тоже стал обладателем подобного чуда,того же цвета,за 55к рублей,2004г.в,в исполнении "ржа"-editon)))Предстоит полный ремонт в квартире,так что цели использования похожие)
:z_1:

А по поводу свапа: не надо придумывать велосипед.
Тут еще присутствуют два фактора: ресурс-раход, вангую ресусрс вазовского мотора 130, а тем более 180 лс, стремится к 30 тыс км, а то и меньше.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7