Просмотр полной версии : А чё дальнобойщиков не обсуждаем?
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
pilot715, на рынке грузоперевозок то какая стагнация?
Мишанька174
01.12.2015, 15:48
Так на вскидку.
1)Просто поменять масло на ТО стоит около 40-45-кПлюс То тягача и если он То проходит с Телегой,то может и на 250к вытянуть.
2)Страховки каско,только на тягать вроде 160к + Телега вроде сотка.
3)Дорожный налог и включенный в солярку сбор7рублей с литра.
4)Колеса отдельная тема,но все же их 18шт. и каждое в районе 14-16к(Китайка)
Рулевая по 25-28к,а с нашими дорогами она улетает только в путь.
Считать можно еще много,но самое главное.
Рейс Челябинск-Москва по стоимости равен 20-25к. Если с Москвы на Челябинск,то там в районе от 55-70к Смотря что везешь
Итого/ 85к вкруг.
Зарплата водителю (если он на километре) 3.5*5000=17500
Суточные и стоянки(в среднем кто как платит) 1000*8=8000
Солярка 32лит/100км*5000=1600литров 1600лит.*35руб.=56к
Итого расходов в круг 81500рублей.
Сразу оговорюсь,Москву считаю по 2500км.т.к. смотря куда едешь и по какой дороге
по 108й можно прилично намотать.И это все посчитано при условии что нет поломок и форс-мажоров.А теперь можете сюда прибавить 3.73рубля за км и всякую лабудень.
Лично сам считаю,что кто то просто свои конторы выводит на рынок и уберают частников.И позже к примеру сделают поправки,что предприятия имеющие более 1000-2500 едениц техники,освобождаются от этого оброка или он будет минимален.
Все это прекрасно укладывается в мою теорию, что им на нас просто насрать. :)
Это уже аксиома)
Poroshok
01.12.2015, 15:49
Осталось налог на воздух ввести.....один вздох один рубль)
Осталось налог на воздух ввести.....один вздох один рубль)
Пернул - штраф 2 рубля)
Poroshok
01.12.2015, 15:54
Пернул - штраф 2 рубля)
типо не евро 4, людям дышать нечем, да и дороги от зловония разваливаются
Это не который из Турции шелка возил?
Ты че, с дуба рухнул? Времена челноков давно прошли.
Просто грузоперевозками занимается.
Так на вскидку.
1)Просто поменять масло на ТО стоит около 40-45-кПлюс То тягача и если он То проходит с Телегой,то может и на 250к вытянуть.
2)Страховки каско,только на тягать вроде 160к + Телега вроде сотка.
3)Дорожный налог и включенный в солярку сбор7рублей с литра.
4)Колеса отдельная тема,но все же их 18шт. и каждое в районе 14-16к(Китайка)
Рулевая по 25-28к,а с нашими дорогами она улетает только в путь.
Считать можно еще много,но самое главное.
Рейс Челябинск-Москва по стоимости равен 20-25к. Если с Москвы на Челябинск,то там в районе от 55-70к Смотря что везешь
Итого/ 85к вкруг.
Зарплата водителю (если он на километре) 3.5*5000=17500
Суточные и стоянки(в среднем кто как платит) 1000*8=8000
Солярка 32лит/100км*5000=1600литров 1600лит.*35руб.=56к
Итого расходов в круг 81500рублей.
Сразу оговорюсь,Москву считаю по 2500км.т.к. смотря куда едешь и по какой дороге
по 108й можно прилично намотать.И это все посчитано при условии что нет поломок и форс-мажоров.А теперь можете сюда прибавить 3.73рубля за км и всякую лабудень.
Лично сам считаю,что кто то просто свои конторы выводит на рынок и уберают частников.И позже к примеру сделают поправки,что предприятия имеющие более 1000-2500 едениц техники,освобождаются от этого оброка или он будет минимален.
Молодец! Хоть один все как следует посчитал.
Осталось налог на воздух ввести.....один вздох один рубль)
К этому и идёт... Есть такой роман у Беляева))) продавец воздуха
Samotlor
01.12.2015, 16:00
им подняли, они так же поднимут,
Там немного не так.Не могут поднять.Штрекбрейкеров много,как из из братских,так и из своих,да и "табуреты"
Ставки те же,что и в то время,когда "соляра" по 17 р была. А добавилось
pilot715
01.12.2015, 16:00
pilot715, на рынке грузоперевозок то какая стагнация?
а там подъём небывалый наблюдается?
я о том, что пока действий по спасению экономики со знаком минус сильно больше чем со знаком плюс.
Poroshok
01.12.2015, 16:04
Идет стимуляция народа, чтобы видимо не расслаблялись, говорят 4 декабря МКАД встанет...
Мишанька174
01.12.2015, 16:06
Ты че, с дуба рухнул? Времена челноков давно прошли.
Просто грузоперевозками занимается.
Молодец! Хоть один все как следует посчитал.
Это еще не все.Сейчас вообще ни в Питер,ни Москву не езжу. Дороги Гомно,ставок нету(( А кушать хочется.
Safety Car
01.12.2015, 16:09
Так на вскидку.
1)Просто поменять масло на ТО стоит около 40-45-кПлюс То тягача и если он То проходит с Телегой,то может и на 250к вытянуть.
2)Страховки каско,только на тягать вроде 160к + Телега вроде сотка.
3)Дорожный налог и включенный в солярку сбор7рублей с литра.
4)Колеса отдельная тема,но все же их 18шт. и каждое в районе 14-16к(Китайка)
Рулевая по 25-28к,а с нашими дорогами она улетает только в путь.
Считать можно еще много,но самое главное.
Рейс Челябинск-Москва по стоимости равен 20-25к. Если с Москвы на Челябинск,то там в районе от 55-70к Смотря что везешь
Итого/ 85к вкруг.
Зарплата водителю (если он на километре) 3.5*5000=17500
Суточные и стоянки(в среднем кто как платит) 1000*8=8000
Солярка 32лит/100км*5000=1600литров 1600лит.*35руб.=56к
Итого расходов в круг 81500рублей.
Сразу оговорюсь,Москву считаю по 2500км.т.к. смотря куда едешь и по какой дороге
по 108й можно прилично намотать.И это все посчитано при условии что нет поломок и форс-мажоров.А теперь можете сюда прибавить 3.73рубля за км и всякую лабудень.
Лично сам считаю,что кто то просто свои конторы выводит на рынок и уберают частников.И позже к примеру сделают поправки,что предприятия имеющие более 1000-2500 едениц техники,освобождаются от этого оброка или он будет минимален.
Я своим водителям 5 лет назад платил 3.5р\км и 500р\сутки,Ваша зарплата человеку несравнима мала.Помимо техники стоимость которой в средней 5 млн сцепка рэф ( за нее отвечает водитель в том числе ремонтами за счет простоев), еще и груза на 10-12млн
Мишанька174
01.12.2015, 16:14
У меня штора.Я просто привел среднюю.Понятно ,что зарплаты есть больше и меньше.
Реф это отдельная тема.Его никто пустым гонять не будет.Они все ходят по 25-30тн.
Да и специфика работы на Рефах совершенно другая.
Safety Car
01.12.2015, 16:18
Миша у меня один вопрос суммой в 250.000р на ТО можно перетряхнуть вообще все, и смена масла как то раз в несколько завышена, покрайней мере у меня ТО обходилось копейки на Фреде с катерпиллером и Рэфе (карриер) с саф осями
Добавлено через 2 минуты
У меня штора.Я просто привел среднюю.Понятно ,что зарплаты есть больше и меньше.
Реф это отдельная тема.Его никто пустым гонять не будет.Они все ходят по 25-30тн.
Да и специфика работы на Рефах совершенно другая.
никогда больше 18тн не грузил на рэфа, даже фрукты, грузит частник по 25 тн, и олени у которых тормоза на Симе отказывают( думаю понимаеш о чем я)
Мишанька174
01.12.2015, 16:27
Ман 12года В эксплуатации с января 13года.Кастроловское масло с фильтрами в районе 45к.Рулевая тяга продольна + поперечная вроде 60 или 75к вышли.не оригинал ставили,через 20тыс.пробега выбросили.Короче машина гарантийная,нах никого не пошлешь.Подушки вроде в районе 8к у них.как правило видят трещины меняют все сразу.Панелька с регулировками климата сломалась(уже не гарантийная была)Если не соврать16к короче в копеечку влетает
Safety Car
01.12.2015, 16:36
Ман 12года В эксплуатации с января 13года.Кастроловское масло с фильтрами в районе 45к.Рулевая тяга продольна + поперечная вроде 60 или 75к вышли.не оригинал ставили,через 20тыс.пробега выбросили.Короче машина гарантийная,нах никого не пошлешь.Подушки вроде в районе 8к у них.как правило видят трещины меняют все сразу.Панелька с регулировками климата сломалась(уже не гарантийная была)Если не соврать16к короче в копеечку влетает
Нести лей, вполне норм:nice:, подушки можно из полеуретана заказать, дам контакт если нужно. Перевозки 5-7 лет назад было доходно боле мене, сейчас вложенные деньги в сомнительный актив окупаються очень долго и высокий риск остаться с голой жопой, если у вас минимальный парк или можеш себе позволить незапланированный простой( иногда спасает каска и независимая экспертиза:biggrin:)
Мишанька174
01.12.2015, 16:46
перевозки себя отжили.нужно менять работу.А другое масло лить никто не даст,машина в лизинге.Так,что только официальный дилер
Рулевая тяга продольна + поперечная вроде 60 или 75к вышли
C ума сошел??? Что за цены такие?????
кинь вин в личку ради интереса
Scorpion
01.12.2015, 16:53
У меня два друга владельцы и сами же ездят за рулем. В цивилизованных государствах такая практика применяется. Я считаю должна быть компенсация за "использование и аммортизацию" дорог, которые они если честно убивают, но сейчас реже (очень много стационарных и передвижных весов, вторые вообще не угадаешь где стоят) покрытие. Но сделано у нас опять все через одно место.
1. Сами аппараты - жуткий дефицит, машины стояли - без них огромный штраф!
Сайт, где можно было составить маршрут и двигаться без аппарата в "льготный" период глюканул. (оф версия - из-за атаки хакеров - я в это не верю), в итоге ставки прыгали вверх 2-3 раза, возник дефицит транспорта, а честный перевозчик сидел без работы и продолжал оплачивать лизинги, кредиты и т.д. Наваривались "блатные" и ушлые ТК.
2. Не был введен тестовый режим для "обкатки" всей программы - возникла куча "ляпов" в организационных процессах.
3. Кто то получил не хилый Гос. заказ на изготовление и продажу этих устройств.
4. Не продуманы тарифы и льготы для разных видов грузов.
В итоге вижу передел рынка и попытку уничтожения или доведения до состояния неприбыльности данного вида деятельности для многих категорий собственников!
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot