Просмотр полной версии : А чё дальнобойщиков не обсуждаем?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
16
Samotlor
09.12.2015, 18:29
Такое ощущение,что одни успешные на форуме сидят.
Удивлен? На АТИ и то нет единогасного отношения,а здесь...
Мишанька174
09.12.2015, 18:55
Единого мнения,ни в одном вопросе не будет.Если б эти деньги действительно на дороги пошли....А так ,только воздух сотрясаем.Все будет ясно в феврале.Кто сколько заплатит и на кого это все ляжет.Но в любом случае считаю,что новый старт поборов прошел успешно и как писали дойдет и до легковых.
Samotlor
09.12.2015, 19:02
Единого мнения,ни в одном вопросе не будет.Если б эти деньги действительно на дороги пошли....А так ,только воздух сотрясаем.Все будет ясно в феврале.Кто сколько заплатит и на кого это все ляжет.Но в любом случае считаю,что новый старт поборов прошел успешно и как писали дойдет и до легковых.
По легковым тоже здесь мало кого волнует проезд по федералкам. Здесь пробки,платные парковки,камеры итд.
Те кто много ездят по стране на "маленьких" здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
moroz-78
09.12.2015, 19:23
О! сейчас ДАМ как сказал,
1) сейчас зарегистрировались те перевозчики, которые перевозят 85% грузов, вывод: конкуренцию убьют, совтрансавто возрадят
2) сумма поступлений в дорожные фонды ожидается 40-50 млрд руб, те по его словам 20% платы вротенбергам это как бы нормально
ты царь?
царь!
офигеть
Добавлено через 3 минуты
Gilgo, специально для тебя
Расчет платы производится в специальной системе «Платон», созданной компанией «РТ-Инвест Транспортные системы» — совместным предприятием Игоря Ротенберга и инвестиционного фонда «РТ-Инвест» («дочка» госкорпорации «Ростех»). Собранные деньги должны аккумулироваться в федеральном дорожном фонде, благодаря чему планируется к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние.
те сейчас дорог, даже федеральных нет, а денежки берут
это то, о чем я тебе вчера говорил, а ты спорил
к 2019 все забудут, и конечно найдуться важнейшие проблемы и дорог, как не было, так и не будет
Мишанька174
10.12.2015, 10:17
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Ну вот,уже хоть писать начинают,что цены на продукты поднимутся.Депутаты с министрами думают о своем народе.Кризис у людей денег нет,а они вротенбергский платон запустили.
moroz-78
10.12.2015, 10:32
Мишанька174, +1000
про «налог Ротенберга»
Более 70% жителей Москвы поддерживают акцию дальнобойщиков, свидетельствуют данные опроса Левада-центра. На прошлой неделе водители грузовиков разбили протестные лагери в Подмосковье и заняли несколько полос на МКАД
Более 70% жителей Москвы поддерживают акцию дальнобойщиков, свидетельствуют данные опроса Левада-центра. На прошлой неделе водители грузовиков разбили протестные лагери в Подмосковье и заняли несколько полос на МКАД
А куда еще 16% делись? Задумались :D
Мишанька174
10.12.2015, 11:12
Лёша,самое интересно,что история сходня с транспортным налогом.Когда сказали:"1рубль ,будет заложен в каждом литре.Чем больше ездишь ,тем больше платишь." В итоге имеем- Рубль в литре и конские налоги.
Так и с платоном.Ничего не подорожает,просто уйдут мелкие перевозчики,молоко поднимется на 2рубля.А по факту.Когда уйдут частники,и мелкие конторы ,которые зарабатывали копеечку,займёт рынок вротенбергская компания перевозчик.Которая получит льготы,или вообще ничего не будет платить и молоко подоражает на 5-7рублей,а может и больше.Ибо сейчас есть конкуренция и транспорт.Многие уже выставили на продажу технику,только ее никто не берет.
Еще раз повторю.Если ввели платон с фиксированной ценой за км пути,то нужно ввести фиксированную ставку за км/пути.Знаю одно,что с марта конкретно цены подпрыгнут,их и так каждый день в магазинах переписывают.
Вообще если по хорошему, то такое количество фур, особенно частных, это вообще не порядок. Тут правда проблема не в Платоне, в неорганизованной логистики ЖД перевозок. Так то по хорошему фуры должны ездить только там, где нет ЖД. Нигде в Европе такого дикого кол-ва фур нет.
moroz-78
10.12.2015, 11:21
Мишанька174, я согласный (примером масса по монополизации и огосударсвтлению любого рынка) , что не делается, все делается через.......
под конкретных людей, чтобы им лучше было
а кивание, на западный опыт-тупая неказистая отмазка, на примере легкового авто выше приводил Теме, там по их дорогам (кое где платным, кое где бесплатным) подвеска авто ходит в 2-3 раза больше чем по нашим условно бесплатным (про акциз мы помним) дорогам.
Система тройного взимания платы, меня вообще поражает
акциз-раз, платные участки федералок-два, и платоха-три
обдиралово, я бы назвал другим словом, но и это отражает суть
Добавлено через 3 минуты
Вообще если по хорошему, то такое количество фур, особенно частных, это вообще не порядок. Тут правда проблема не в Платоне, в неорганизованной логистики ЖД перевозок. Так то по хорошему фуры должны ездить только там, где нет ЖД. Нигде в Европе такого дикого кол-ва фур нет.
Диман, это кто виноват? 2е- царь и православный менеджер, РЖД как не реформировали, так и не получалось ничего. срок доставки контейнера из Китая до границы с Польшей-дольше чем контейнеровозом по морю. ЖД тариф на тонну груза-ахтунг!!!!!!
ввиду чего грузоперевозки автотранспортом занимают у нас такое важное место.
Мишанька174
10.12.2015, 11:27
. Тут правда проблема не в Платоне, в неорганизованной логистики ЖД перевозок. Так то по хорошему фуры должны ездить только там, где нет ЖД. Нигде в Европе такого дикого кол-ва фур нет.
Да?Ну попробуй отправь груз с Москвы на Челябинск ЖД транспортом.
Там охудеешь от цены доставки,плюс идти он будет недели три.а фура идет три дня и ценник гуманный.Поэтому и возят все фурами.
Да?Ну попробуй отправь груз с Москвы на Челябинск ЖД транспортом.
Там охудеешь от цены доставки,плюс идти он будет недели три.а фура идет три дня и ценник гуманный.Поэтому и возят все фурами.
Так я об этом и написал. Логистика нашего РЖД - это тихий ужас: долго, дорого, еще и разворуют половину по пути. В принципе в минтрассе об этом давно знают, думаю скоро все-таки наведут порядок.
Мороз, в новоросс и туапсе дешевле танкером отправить груз чем жд))) срана чудес, мать ее.
Мишанька174
10.12.2015, 11:40
Все равно,Жд никогда не справится,поэтому и возят автотранспортом.Переизбыток фур?Если честно,то я не заметил.Всем хватало и хватает,тем более если взять (Москва,Питер),не очень охотно на Урал и за него едут.Просто реально.
Сколько вагон берет?60ТН?Это 3 фуры и груз через 3 дня на месте.Никогда ЖД не доставит в такие сроки.
S3R10US у нас вообще в России чудес уйма
Переизбыток фур?Если честно,то я не заметил.
Шутишь? По любой федеральной трассе едешь - одни фуры кругом. Где такое еще видел? В ЕС едешь, ну встретишь одну-две раз в 5-10 минут и всё. Это ниразу не нормально, от этого кстати и дороги все убиты, и аварийность дикая. Да и неэффективно что столько балбесов сидят одни и теже педали нажимают. ЖД в разы эффективней. Просто надо развивать там логистику, чтобы заказчику было удобно, быстро и не дорого. Ну а фуры душить налогами, сборами и т.д. Не должна доставка фурой стоить дешевле доставки по ЖД.
moroz-78
10.12.2015, 12:14
Диман ты с дуба рухнул чтоль?
фур в ЕС поболее нашего, и катают они там дай дорогу, мало их на региональных дорогах
вот фото, обычный день на автобане Италии. (сам понимаешь фуры не ловил).
дороги убиты-это не к фурам, аварийность тоже не к ним.
без фур-страна остановится просто, кушать нечего будет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Наша дорога
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
их автобан, посчитай количество
для справки-снимки сделаны в одно и тоже время, зимой 2014 года
на первом фото, там где грязи по уши, трасса Украина-20+- км от москвы
на втором фото, там где красота, автобан Верона-Бреннеро (Австрия) аА45 если не ошибаюсь
Мишанька174
10.12.2015, 12:39
Шутишь? По любой федеральной трассе едешь - одни фуры кругом. Где такое еще видел? В ЕС едешь, ну встретишь одну-две раз в 5-10 минут и всё. Это ниразу не нормально, от этого кстати и дороги все убиты, и аварийность дикая. Да и неэффективно что столько балбесов сидят одни и теже педали нажимают. ЖД в разы эффективней. Просто надо развивать там логистику, чтобы заказчику было удобно, быстро и не дорого. Ну а фуры душить налогами, сборами и т.д. Не должна доставка фурой стоить дешевле доставки по ЖД.
Интересно,а в какой сферы ты работаешь?Много там балбесов?Сядь и по нажимай эти педали и посмотришь сколько дебилов на легковых ездит.Которые обогнать тупо не могут и аварийные ситуации создают.И спрашивается кто виноват,в том ,что они легковые не умеют ездить?
Умные люди,давно перестали возить ЖД транспорто и больше скажу,ездить на поездах.А перебрались на самолеты.Кстати бедная Трансаэро которую выжили с рынка.Но это другая тема.
moroz-78
10.12.2015, 12:44
и больше скажу,ездить на поездах.А перебрались на самолеты.
+ 10 000!!!! кто цену знает, тот даже не думает
Интересно,а в какой сферы ты работаешь?
Микроэлектроника. Исследования и разработки перспективных схем.
Много там балбесов?
Как сам думаешь? )))
Умные люди,давно перестали возить ЖД транспорто и больше скажу,ездить на поездах.А перебрались на самолеты.
Еще раз, проблема конкретно в РЖД, а не в том, что ЖД транспорт не эффективен.
фур в ЕС поболее нашего, и катают они там дай дорогу, мало их на региональных дорогах
Что-то не замечал... Вечером посмотрю фотки и видосы с Германии.
Tamerlan77
10.12.2015, 14:59
фур в ЕС поболее нашего
это факт, глупый только спорит
жд раньше наши хорошо работали, сейчас 50/50 переключились на авто доставку но это короткие расстояния
Добавлено через 1 минуту
проблема конкретно в РЖД, а не в том, что ЖД транспорт не эффективен
+1000000 сами профукали рынок
Добавлено через 2 минуты
Что-то не замечал..
только сегодня обсуждал эту тему с немцем, это факт
Добавлено через 30 секунд
у них либо авто либо морем
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot