Просмотр полной версии : А чё дальнобойщиков не обсуждаем?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
Accelero
06.12.2016, 19:04
Надо ехать по пдд, если висит знак 90, надо ехать 90.
Какой именно знак 90? Их несколько видов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero, в данном случае любой ;)
Какое же это мнение? Это чистый воды факт. Убитого грузового транспорта стало меньше. Цены не изменились. А вот что это хорошо - это уже мнение. Мнение любого нормального человека.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кажется где-то мы это уже слышали
Ну вы слышали, а я договора на 17 год подписывал. :blink2:
pilot715
07.12.2016, 04:10
цитрамон тоже попадает бхы)))
Ну вы слышали, а я договора на 17 год подписывал.
Ну и молодец, работай лучше :)
Если перестанут расти цены, и начнется улучшения уровня жизни, наши люди наверно начнут протестовать :facepalm:
Пока ура-одобрители одобряют очередной треш, все уже было понятно. Вот хорошее разъяснение зачем внедряли платон :
FAUDqZpMxR4
Не против, если оживим тему?
По поводу перевозок, короче ситуация такая. Много частников продали свои большие машины и купили поменьше, т.н "проходные", некоторые просто продают машину, т.к задрало всё, некоторые просто х. положили и ездят без платона, проезд по КАД\МКАД теперь платный, то есть кто работает по городу, тот платит за платон в районе 40-50 т.р. в год. Перегрузы как были так и остались. Дороги какими были такими и остались. Цены в целом на перевозки незначительно повысились. Короче просто вытесняют частников с одной-двумя-тремя машинами, работающими по черному от диспетчера или кто ловит заказы с ати.су и прочим авитам. Кто работает относительно честно и имеет от 5-6 машин с постоянными прямыми контрактами, продолжают работать. Сейчас ещё хотят сделать обязательным регистрацию ип для частных владельцев грузовиков, ну и "усилили" требование по путевым листам. В общем-целом начинается повторение 08-09 года, когда остаются самые стойкие. И эти стойкие зарабатывали позже, года до 14.
В принципе, в ситуации когда машины ездят по ставкам 2009 года в 2018 году с его ценами виноваты и частники-дармовозы, которых становится всё меньше в том числе и из-за платона, и компании-перевозчики\диспетчера, работающие по 2PL схеме, когда предоставляются не только транспортные услуги, но еще и складские, иными словами зарабатывали не на самих перевозках, а на хранении-обработке товара. Но ничто не вечно под луной, всегда на самую хитрую жопу найдется болт с резьбой, а на болт с резьбой жопа с лабиринтом. Не буду дальше вдаваться в подробности, скажу лишь, что через год-полтора можно смело покупать машину и работать по ставкам, которые в будущем будут только повышаться, причем достаточно быстро.
Платона для легковых не будет, тогда народ сразу вилы в руки возьмет, будет бензин как в цэ эуропе, постепенно, ведь должен же кто-то дороги построить.))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Причем в случае с грузовиками, если заплатил за платон 40 т.р, а налог на грузовик 20 т.р, то налог отменяют(с физ.лицами такое прокатывает, с юр не всегда) ), потому что уже как бы заплатил, а с легковыми такая фишка не прокатит- будет и налог и бенз по 90 р, платона-то нет. Легковые тоже оказывается дороги разбивают, видимо с перегрузом ездят. :pardon:
Ожидаем комментария от независимого эксперта Dmitry, хотя его что-то не слышно не видно. Или что, уже и до его жопы добрались и стало некогда писать на форуме как хорошо, что кругом стало куча камер?:o
BeRBorchVan
28.08.2018, 23:04
Мужики, вот уже почти месяц, как вернулся с армейки. Пока что нахожусь в замешательстве небольшом. Не знаю куда податься работать, поскольку никуда без опыта работы не берут. Рассуждал между двумя стезями связанными с авто - таксовщика и дальнобоя. Что лучше и выгодней? Допустим, если брать в расчёт тот факт, что стаж вождения больше 3 лет есть и на днях попытаюсь оформить лицензию для официального трудоустройства и подключения к Яндекс Такси ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Будет ли доход сопоставим с месячным у дальнобоев, если учитывать и ночные выезды? После службы спать особо не привык много, поэтому запросто смог бы делать выезды как в дневное, так и в ночное время.
pilot715
03.09.2018, 13:32
Окей, а чем тогда посоветуете пользоваться? Мне, главное, чтоб подешевле и не кинули.
убером
Яндекс, убер. Разницы нет особой. Если дёшево 495 555 55 55, ред такси, на гранте с ветерком, но бывало и мерины 124 приезжали, быстрое, но опасное такси.
Бухим самое оно, чтобы взбодриться
Я на зож крепко подсел, не знаю как спрыгнуть теперь.
volnovik
04.09.2018, 09:41
на сушке или на массе?
moroz-78
04.09.2018, 11:11
Я на зож крепко подсел, не знаю как спрыгнуть теперь.
красавец
на сушке или на массе?
На массе)
Строится М11, ну, платка между мск и питером если кто не в курсе))
В общем, например песок туда заводится машинами полная масса которых в среднем 70-80 тонн, вот. Теоретически во время стройки платной дороги будут полностью "разбиты" все бесплатные, но на практике дорога на карьер где круглосуточно ездят самосвалы исключительно с перегрузом ничем не отличается от других, поразительно, кто бы мог подумать.
Еще поставили весовые-габаритные рамки, присылает штрафы за негабарит у кого тент во время движения надувается и вылезает за габариты, а также бензовозам за перегруз по осям, когда он тормозит или ускоряется во время проезда этой рамки, в судах уже сотни дел по поводу этого и пока что ни одного положительного решения, насколько я знаю, судится даже шелл и лукойл с их армией юристов.
Под рязанью во избежание похода по судам проблему габаритно-весовой рамки решили всерьез и надолго- её сожгли.
А так, рецепт простой, останавливаешься недалеко перед рамкой, снимаешь\закрываешь номера, проезжаешь, вешаешь обратно\расчехляешь, едешь дальше, иногда за рамкой в кустах стоят кассовые аппараты в зеленых жилетках и принимают мятые купюры достоинством в 500 р. за такой проезд. В некоторых местах стоят около рамки и спецом перекрывают полосу, чтобы 5-6 грузовиков в плотную жопа к жопе могли проехать эту рамку, тариф 300 р с каждого, принимают даже переводами на карту сбербанка, до чего техника дошла!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot