PDA

Просмотр полной версии : А чё дальнобойщиков не обсуждаем?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16

Мишанька174
10.12.2015, 17:46
бомбила наезжает 100к в год, платит 800 рублей. Человек имеет М5, на которой выезжает 2 раза в год, и платит 60 000 рублей.

Если есть деньги на новую М5,то пускай и платит.Налог на роскошь.Выж равняетесь на ЕС.Депардье и тот с франции с*ебал налоги не хочет платить....

Добавлено через 2 минуты
В союзе было очень мало полуприцепов...Но и легковых не было ,а у кого была,то исключительно на дачу съездить,а не мкад днем и ночью забивать и трассы...

pilot715
10.12.2015, 17:52
Если есть деньги на новую М5,то пускай и платит.Налог на роскошь.
так он и так уже есть для новых авто свыше 3 млн.

Мишанька174
10.12.2015, 18:00
Ну и? Это в каком году было? А когда его прикрыли? А если не боролись, то никто бы и не знал про него.



?

Кстати ,стесняюсь спросить...Кого нибудь посадили?Может стрелочник какой и сел,а остальные?Хрена тут говорить,любой водитель знает,что нарушив правила и дав взятку гаишнику,можно легко уйти от ответственности.В Германии такое практикуется?Сколько чиновников показывают каждый день,которые взятки берут?(Некоторые мешками)?

Добавлено через 3 минуты
так он и так уже есть для новых авто свыше 3 млн.

Все таки М5- это и есть роскошь.Он не таксовать ее взял я думаю?
Если честно,то я не думаю,что человек с забоя из шахты не вылазил и заработал на нее.

Samotlor
10.12.2015, 18:03
зачем? когда конкуренция шла во вред?
Какая там нах конкуренция,когда стоит вопрос о безопасности на дорогах.
Развелось упырей толком ездить не умеющих и на знающих матчасти, научившихся,только складно в рацию материться..
И это не на легковых машинах а на автопоездах весом 30 тонн. Они же чаще всего и дармовозами оказываются( Мишанька 174 знает о ком я)

Мишанька174
10.12.2015, 18:17
Какая там нах конкуренция,когда стоит вопрос о безопасности на дорогах.
Развелось упырей толком ездить не умеющих и на знающих матчасти, научившихся,только складно в рацию материться..
И это не на легковых машинах а на автопоездах весом 30 тонн. Они же чаще всего и дармовозами оказываются( Мишанька 174 знает о ком я)

Что тут сказать...В семье не без урода))Они ведь в иномарке родились! Взлет посадку прошли(а чаще за деньги категорию купили,что спиной заехать никуда не могут)Но зато понтов....А между прочим их любят на работу брать.Им платить не нужно.Наездники мать их.Но радует одно,что это все же отдельная каста на дороге.

moroz-78
10.12.2015, 18:21
Какая там нах конкуренция,когда стоит вопрос о безопасности на дорогах.
какая безопасность на дорогах, Тимур? кто ей когда то занимался? от того и смертность как странах третьего мира.
от монополизма, количество упырей меньше не станет, они из частников станут наемными рабочими, вот и все

Samotlor
10.12.2015, 18:34
какая безопасность на дорогах, Тимур? кто ей когда то занимался? от того и смертность как странах третьего мира.
от монополизма, количество упырей меньше не станет, они из частников станут наемными рабочими, вот и все
Сразу видно,что не в теме. Покури,если интересно профильные" ATI.SU( форумы дороги)" и др
Уйти должны ездюки гоняющие на остатках протектора и с неисправными тормозами. Есть среди них "специалисты" отключающие от системы передний мост. +"Арбузтранс" выдавить на хрен,чтобы не собирали 5ти километровые "колейки" за собой.

moroz-78
10.12.2015, 18:40
Сразу видно,что не в теме. Покури,если интересно профильные" ATI.SU( форумы дороги)" и др
я понимаю о чем вы,
но введение платы не изменит ситуацию, это не вылечит больных
тк система взимания платы не ставит целью наведения порядка в этой отрасли.
порядок, и 5ти километровые пробки надо другими путями решать (была бы 4-6 полосная дорога, и ехал бы он в правом ряду),
но
а) никто не хочет решать проблему
б) затратные способы никому не нужны, да и работать же надо, иметь стратегию
в) а тут под видом взимания платы поддержим своих, тех по кому крымские санкции ударили, бюджет пополним, а деньги, они в казне, как в сказке про золотую антилопу, уже не отличишь где чьи и куда пошли

Мишанька174
10.12.2015, 18:53
У Камаза,особенно зимой всегда колодки на переднем мосту сводили.Ибо если его кинет,то никакое(Крути в сторону заноса не поможет)Да и новые машины с неработающей абс,пи*дец полный.
Тут соглашусь"Успешные" с резиной как у деда коленка ,должны уйти.Нет денег содержать машину,не мучай жопу.

Samotlor
10.12.2015, 20:03
У Камаза,особенно зимой всегда колодки на переднем мосту сводили.Ибо если его кинет,то никакое(Крути в сторону заноса не поможет)Да и новые машины с неработающей абс,пи*дец полный.
Тут соглашусь"Успешные" с резиной как у деда коленка ,должны уйти.Нет денег содержать машину,не мучай жопу.
Сводят чуть немного и у иномарок. Но отключать полностью..п..ц.
Кстати о "если кинет". Многие до сих пор считают, что и на одиночке зад должен тормозить раньше:facepalm:

Dmitry
10.12.2015, 20:15
Кстати ,стесняюсь спросить...Кого нибудь посадили?

Поверь, посадили... Причем далеко не рядовых, по той же стройке, лично знаю пару случаев. Причем именно за последние 2 года. Помнится один из этих дядь лет 5 назад все рассуждал, что только лохи платят белую зарплату... А уже полгода в СИЗО сидит. Впрочем не вижу смысла что либо доказывать, вы же сейчас скажите "значит не поделился". Я вижу одно, что тенденция целиком и полностью положительная, по всем направлениям. Да, не все проблемы решены, но все проблема решаются. Реально решаются, а не как в былые годы.

Впрочем я уже понял что не все хотят (или могут?) взглянуть глобально на вещи. У нам же как, я вчера 15 тыщ налога заплатил, сегодня в яму въехал, значит мои деньги украли и не ***т меня ваша экономика... Особенно удивляет, когда в общем-то образованные люди так рассуждают... Такой вопрос, трасса Москва-Питер сегодня и 10 лет назад. Есть разница?

Добавлено через 5 минут
И да, в этой теме как-то приводил расчет сколько теряет экономика от одно сломанного тягача. Мало кто оценил. Ну давайте с другой стороны зайдем. На сколько там подорожает пакет молока от введения Платона? На 50коп. Ок, а на сколько подорожает месячная продуктовая корзина? На 100 руб? Ну вроде заметно. А теперь задумайтесь, что в одной пробке из одного сломанного КАМАЗ теряется столько же на бензин и время. Поэтому даже тот факт, что Платон выкинет с рынка нищих перевозчиков уже не может не радовать.

moroz-78
10.12.2015, 20:16
Да, разница есть-150 км построили, за 10 лет, осталось 30 лет строить
Посадили? А ущерб возместили? А, сейчас дальнобои возместят! Три раза заплатив за проезд.

Мишанька174
10.12.2015, 20:39
Ну да.М10 красавцы.Особенно торжок...Какой раз его перекладывают?И перед Волочком закатали и объездную сделали,по которой грузовикам стоит 1к проехать,легковые не помню сколько и в итоге по ней никто не едет,а в се опять через Волочёк поехали.Ах да,камеры в каждой деревне,из-за которых нет экономии топлива,про которую ты все время твердишь.И наверное самое главное,что эта дорога связывает две основные"Столицы"И она по определению давно должна быть односторонней.А ещё забыл...Новгородскую объездную,сколько раз катали?Положат новый асфальт,дождь прошел ,а если и заморозки...Пи*дец ей пришел.Короче закапывание денег.А еще вспомнил,когда перекопали участок Новгородской,метров 500,трубу вроде прокладывали...И не удосужились объезд нормально положить и пробки были по 30км и более.Хотя это по телевизору не показывают.Наверное ПОДЕЛИЛИСЬ?

Dmitry
10.12.2015, 20:46
Мишанька174, еще раз вопрос был не в том, есть ли на М10 проблема, в сравнении сегодняшней М10 с той, что была 10 лет назад. Вот я помню, что раньше ехал, и боялся что диски помну, из подвеску душа болела. А в прошлом году ездил - вполне прилично, ну есть где-то что-то, но никакого фатализма.

А про камеры и экономию, уж прости, полный бред. 80 км/ч самая оптимальная скорость для минимизации расхода, даже наверное меньше. Я вот как-то от Мск до Твери на 525 доезжал с расходом 7.1 литр на сотню. Просто ради интереса, какой цифры удастся добиться. Ехал везде меньше разрешенной. Если ехать на границе разрешенной (с учетом +20 км/ч) и чуть превышать где камер нет, то расход будет 8-8.5. А когда раньше ездил, то 9.5-10 было.

Хотя я понимаю о какой ты экономии говоришь, о времени. Тут да, но экономить время ценой человеческих жизней? В деревнях, замечу, не просто так 60 км/ч положено ехать.

Но вы конечно сейчас можете написать, что надо вокруг каждой деревни объездную сделать. Но при этом же сами не хотите платить ни копейки. Парадокс?

Мишанька174
10.12.2015, 21:05
Поверь,придет весна и будешь мять диски.И не из-за того ,что фуры там ездят,а потому,что асфальт не по технологии положили.Просто лень искать СНИПы или ка к их там,но могу сказать,что нагрузка на ось автопоезда в среднем 6тонн.А асфальт кладуд многим большим запасам.Я согласен,что асфальт ломают перевесом.Но так и пускай их Е*ут!? Ставьте автовесовые,после которых приходят конские штрафы.Я скажу больше.Очень многие грузоотправители,положат 18-19тн,но больше 20тн не будут ложить.т.к.боятся штрафов.Перегрузы ложат табуретки,которые хотят увезти все и сразу и положить в карман больше денег.И берут их Мудавозы,которым добавили за каждую лишнюю тонну по1к,на лысой резине с торчащим кордом и ноющим в рации ,что они тяжелые.Потом у них начинают стрелять колеса и они в полной жопе.А Заказчики их е*ут в хвост и гриву спрашивая где груз и ставя неустойки.Это я к чему.Сделайте Участок односторонней дороги и введите плату за него,в размере 3,73.А не так,что вы платите,а мы типо ,это в дороги вкинем.Либо как говорил,конкретную ставку за км.

Dmitry
10.12.2015, 21:44
Поверь,придет весна и будешь мять диски.
Та весна, которая придет, будет не первой в моей автомобильной жизни, и не второй)) И там где езжу дороги с каждым годом лучше и лучше становятся. И по качеству покрытия, и по кол-ву полос.

Dicorp
10.12.2015, 21:49
Та весна, которая придет, будет не первой в моей автомобильной жизни, и не второй)) И там где езжу дороги с каждым годом лучше и лучше становятся. И по качеству покрытия, и по кол-ву полос.

Дима, ты конечно оптимист, но доля правды в твоих словах есть.

позитивная тенденция в строении дорог существует, но очевидна пока что в пределах МКАД и АО Москвы типа Зелека и Троицка.

в МО конечно проблемы по серьезней..

на счет фур которые ездят там где им в принципе делать нечего (объезды трасс) надо решать и тут все гораздо сложней..

Dmitry
10.12.2015, 21:58
Dicorp, ну вот смотри, пятницкое шоссе. Это МО, часть красногорский, часть солнечногорский район. Еще 2 года назад на маршруте Москва-Зеленоград были участки, на которых изрядно трясло (Брехово например, и прям перед Митино) из-за состояния дороги и были регулярные пробки в сторону Москвы в районе Отрады. В этом году в Брехово положили новый асфальт, новую разметку, сейчас там дорожка идеальная. В районе Отрады дорогу расширили с 2 до 4 полос, с расширениями перед поворотами до 6 полос, установили отбойник. Опять же разметку нанесли, где поворот на Окей установили светофор, сделали отдельный полосы для поворотов. Всё, в это месте пробок больше нет. Да, по прежнему есть пробки перед Юрлово, т.е. сказать что всё хорошо я не могу, но что в этом году решительные изменения в лучшую сторону - факт.

В том же Зелеке я жил и работал 4 года назад, бывало что 6км до работы ехал 40 минут. Сейчас я от Митино до Зелеке за 40 минут доезжаю, проезжаю мимо своего бывшего дома, от которого теперь до работы минут 15, вместо 40. Это результат расширения Панфиловского проспекта, строительства подземных переходов, а так же очень грамотной настройки светофоров.

moroz-78
10.12.2015, 22:34
В том же Зелеке я жил и работал 4 года назад
я в 2003 от зеленограда выезжая в 8:00 в 9:00 был на кутузовском 34, сейчас это реально? нет, вот и ответ
Дима сначала надо сделать что то, а потом денег брать, а не наоборот и не по три раза за одно и тоже

Добавлено через 13 минут
позитивная тенденция в строении дорог существует,
существует, раз в 10 от китая отстаем по темпам в 113 000, именно 113 тысяч раз раз по километрам существующих дорог

Добавлено через 1 минуту
надо решать и тут все гораздо сложней..
простые вопросы решаются быстро, важные никогда не решаются

Expert
10.12.2015, 22:43
Вы чего? Пятница как была мертвой, так и осталась. Не дай Бог утром по ней ехать в Москву через митино. Маршрут Зеленоград МКАД 1,5 часа.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16