PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Поделитесь опытом владения: Е39 540 vs Е53 4.4


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Александр К.
19.11.2015, 02:38
Уважаемые форумчане, имеющие опыт владения и Е39, и Е53 с мотором 4.4 - предлагаю обсудить: насколько сопоставимы заморочки по владению этими машинками? И в плане денег, и в плане надежности.
То, что хапятый более капризный и будет требовать больше денег - понятно. Но вот насколько? И во сколько вообще обойдется содержание того и другого при условии покупки аппарата без явных проблем (с диагностикой, естественно) и не после "наездников"?

Поясню свою ситуацию: хочу сменить марку - тойоту на бмв. По двум причинам: 1. хочется погонять немца и понять, стоят ли все его достоинства меньшей надежности в сравнении с японцами? На уровне ощущений от тест-драйвов ответ мне уже ясен, хочу проверить владением. 2. БМВ нравятся! В отличие от остальных из Большой Тройки. Хотя на Ешку посматриваю и думаю - не предпочесть ли кайфам от БМВ скучной практичности Мерина? Но это наверное все же потом как-нибудь...
Машина нужна для удовольствия: езжу мало (и даже не каждый день - на работу на ОТ); лет уже не 18 и не 20 и даже не 30 - панты не беспокоят (сейчас езжу на Камри 98 года и не парюсь; машина нравится динамикой, надежностью, но хочется чего-то "поинтереснее"). Ну и для семьи - жена водит (тоже редко), скоро ребенка будет возить. Хапятый в этом плане мне полезнее будет чем седанчик - что Камри, что 39-я.
Если бы искал машину только для себя, стал бы наверное смотреть Е46 330 МТ.

Ближе к теме: изначально начал смотреть Е39 540. Понятно, что почти все они - потасканные и заезженные. Но что-то более-менее приличное изредка все же попадается - даже если искать не слишком активно: я просмотрел на сегодня всего 7 машин, одну из них вполне можно было бы брать (за 400), но меня притормозили детали, о которых даже говорить не стоит (нюансы комплектации, выхлоп нештатный и тп). Решил что не стоит торопиться... Другую можно было брать за 275 и вваливать в нее сразу еще около 100-120, получая вполне живой аппарат. Одним словом, имея 400 что-то можно найти.

Смотрю хапятые - складывается впечатление, что его (4.4) можно найти за 500, а за 600 еще и поискать комплектацию нужную, и может даже рестайл взять. Смотрел пока всего 2 машины, сужу больше по объявлениям.
В любом случае, разница в деньгах с 39-й кажется мЕньшей, чем должна бы для машины такого уровня.
(Кстати интересно Х5 еще сравнить с Х3-м, который еще и дороже получается; но это видимо из-за его легендарной надежности).
При такой относительно небольшой - условно, в 25-50% - разнице получаешь мало того, что машину другого поколения, так еще и не настолько заезженную; похоже, что хапятых не так часто брали "погонять на полгода и скинуть пока не умерла". По крайней мере, ржавых и битых со всех сторон корыт я пока не видел среди хапятых, да и количество владельцев у "усредненного" хапятого наверное раза в 2 как минимум меньше, чем у "усредненной" 540 Е39 (у которых и оригинал ПТС-то - редкость).
Ну и ликвидность - судя по динамике объявлений на автору - у хапятого будет поболее.

Понятно, что за эти все плюсы хапятого придется что-то доплатить в ходе владения - но вот на что ориентироваться? Стал допрашивать интернет, по запросу "стоимость владения bmw x5" выпадают ссылки типа такой - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Человек проехал за год 27 тыс.км. Потратил всего 313 тыс.р. По 11.5 р на километр.
Это наверное самая большая цифра из такого рода оценок. Обычно народ когда так же скрупулезно затраты считает, то получается в районе 200 тыров - что на Е39, что на хапятого. Причем изрядная часть этой суммы- налоги:pardon:
вот например - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тут 1 км обошелся примерно в 10 р.

Для понимания приведенных цифр сопоставляю со своими:
По Камри: ремонты за последний год - 60 т.р.
обслуживание (бензин, расходники, мойки, штрафы, стоянки) - 70 т.р.
пробег - меньше 8 тысяч км. стоимость километра получается = больше 16 рублей (удешевление машины не учитываю по понятным причинам:biggrin:), впрочем, поскольку продавать буду скорее всего дороже чем брал (предпочитаю взять машину с понятными косяками у понятного продавана и самостоятельно их устранить, чем брать "небитую-некрашенную" у перекупа), эта цифра наверное уменьшится.

На предыдущей - Кресте - за 16 месяцев потратил 183 тысячи, а если с учетом того, что продал дороже чем брал - потратил 120 т.р. Поехал около 13 тыс. км. На 1 км получается примерно 9 рублей.
Получается, что затраты очень близкие - что на тойоту, что на хапятого.

Короче говоря, истории в инете говорят мне: бери хапятого и не парься! - будет обходится примерно как камри!
Но подозреваю, что все не так просто и радостно: судя по другим историям, можно так попасть с капремонтом основных агрегатов, что в долги залезать придется.
Главный вопрос: можно ли от сумасшедших затрат на восстановление трупа хапятого защититься стандартной диагностикой в нормальном московском бээмвэшном (не ОД!) сервисе? И потратив изначально 500-600 тыров, наслаждаться предсказуемостью затрат на уровне 200 в год?

И как эти цифры выглядят для Е39 540? - Если примерно так же в части затрат на содержание, почему полуживые и трупы 540-х стоят почти так же, как хапятые?

Что еще интересно: насколько Е53-й сейчас угоняем? Нужна ли страховка? Понятно, что времена "парашютистов" прошли, но все же - продолжает ли он привлекать нежелательное внимание? (Владение 17-летней тойотой в этом плане очень удобно, если ты не любишь быть центром внимания - она никому не нужна и ты никому не интересен: ни угонщикам, ни дэпээсникам: меня за почти 2 года на камрюхе ни разу не остановили).
Правильно ли я понимаю, что Е39 в этом плане тоже удобна? Можно оставлять машину незакрытой? :gimme2:

Ну и еще один момент: почитал про совершенно идиотские косяки хапятого - дверные ручки, опасности мойки зимой - напрягся! Нахера нужна машина, из которой ты в один прекрасный момент не сможешь после мойки выйти? Или от которой пассажиры будут регулярно куски отрывать?
Все действительно так запущено? :dash:

ЗЫ большая просьба не флудить, если нечего сказать по существу и по своему собственному опыту.

Corrosia
19.11.2015, 09:12
Катайся ты дальше на рисовозке и высчитывай 0,5 рубля на километр. БМВ не для жмотов, ты уж прости.

Mihail831
19.11.2015, 09:22
Катайся ты дальше на рисовозке и высчитывай 0,5 рубля на километр. БМВ не для жмотов, ты уж прости.

+100539.

Невод
19.11.2015, 09:36
С такой скрупулезностью не стоит брать BMW...расходы на нее омрачат Ваши радужные думы....
Вы в расходы на обслуживание авто записали бензин, штрафы, стоянки - это нелепо.
Обслуживание это цена ремонтов и запчастей+ расходники.

Scorpion
19.11.2015, 09:40
Владел 1 год Х5 рест 4.4 320 лс с пробегом около 150 тыс км
я накатал около 20-25 тыс км
Из расходов:
смена всех жидкостей во всех узлах при покупке - около 10-12 тыс на тот момент
ремонт генератора около 10 тыс
покупка летней резины R20 48 тыс с шиномонтажем.
Ручки дверей на нем не ломались, и вообще машина радовала. Брал у знакомых!
Но был расход масла 300-700 грамм на 1000 км. Предположительно - МСК, машина Мурманская, видимо резинки задубели и просились на замену!
с налогом, с "ништяками" и качественным обслуживанием думаю в 200 легко можно уложиться при условии, что машина не труп.
Это без бензина, который он любил...

Александр К.
19.11.2015, 11:46
Спасибо ответившим по существу!

Катайся ты дальше на рисовозке и высчитывай 0,5 рубля на километр. БМВ не для жмотов, ты уж прости.
Не прощу - просил же не флудить :nono:
Но раз уж мы так заговорили... Дай угадаю! - Любимый фильм: "Бумер"? ;)
Хочешь дурных пантов немного кинуть - можно отдельную тему открыть для этого! Впрочем, тут такие наверное уже есть - про романтику пацанскую.
А здесь: хочешь ответить по существу - буду благодарен. Наверное тебе как владельцу целого автопарка есть что сказать вместо хни которую написал.

Добавлено через 45 минут
Владел 1 год Х5 рест 4.4 320 лс с пробегом около 150 тыс км
я накатал около 20-25 тыс км... и вообще машина радовала. ...
Если не секрет - почему на 5ку пересел? И так быстро? Не жалеешь?

moroz-78
19.11.2015, 11:48
У Игоря Х5

Scorpion
19.11.2015, 11:58
Если не секрет - почему на 5ку пересел? И так быстро? Не жалеешь?
у меня сначала был е53 бенз, потом я его поменял на Дизеля!
Налог меня из себя выводил! 50 тыс не охото было просто так кому то отдавать! - это основная причина смены. Но кайфа от бенза в разы больше было
А е39 у меня с 2009 года по настоящее время! кстати тоже дизель!
У Игоря Х5
Алексей - не только! Е39 тоже нравится и продавать в ближайшее время не собираюсь

Mayorov
19.11.2015, 12:07
С таким скурпулезным подходом к тратам на авто, может лучше рассмотреть е39 528-530 и х5 3.0бенз. Они намного дешевле в содержании будут.

///MaxSP
19.11.2015, 13:08
Катайся ты дальше на рисовозке и высчитывай 0,5 рубля на километр. БМВ не для жмотов, ты уж прости.
может автор просто считать любит, но при это не жмет? )

По теме: если для удовольствия, то 540 однозначно. К тому же дешевле в эксплуатации по очевидным причинам, на 10-20% думаю.

Добавлено через 1 минуту
Ну и еще один момент: почитал про совершенно идиотские косяки хапятого - дверные ручки, опасности мойки зимой - напрягся! Нахера нужна машина, из которой ты в один прекрасный момент не сможешь после мойки выйти? Или от которой пассажиры будут регулярно куски отрывать?
Все действительно так запущено?
На Е39 тоже двери могут не закрываться после мойки, если сушить криво

Александр К.
19.11.2015, 13:17
С таким скурпулезным подходом к тратам на авто, может лучше рассмотреть е39 528-530 и х5 3.0бенз. Они намного дешевле в содержании будут.
Задача не сэкономить, а получить удовольствие от езды за предсказуемые деньги.
х5 3.0 не едет:no:
530 не впечатлила - динамика очень близка к моей камрюхе. Менять проверенную машину на кота в мешке ради шильдика и более современного салона (про управляемость ничего не скажу - не успел оценить) не вижу смысла.
Неинтересно обсуждать - какая машина мне нужна?
Вопрос то вполне конкретный был: 540 е39 vs х5 4.4?

moroz-78
19.11.2015, 13:20
Тогда х5
Как раз тут продается дилерский

Mayorov
19.11.2015, 13:22
Тогда я смотрел бы в сторону х5, да дороже в содержании, но оно того стоит

Gilgo
19.11.2015, 13:26
Если х5 дорест, то лучше е39

Tyman
19.11.2015, 14:17
Mayorov, ну тут экономия на себе получается тогда
Дело каждого лично, получать ли кайф от машыны

Александр К.
19.11.2015, 14:19
Мнения ожидаемо разошлись :gimme2:
Друзья, если не в лом: распишите подробнее почему выбираете то или другое? "Лучше" почему?

Tyman
19.11.2015, 14:20
Тогда х5
Как раз тут продается дилерский
Во, в точку
Бери и кайфуй, тем более Москва

Mayorov
19.11.2015, 14:28
Mayorov, ну тут экономия на себе получается тогда
Дело каждого лично, получать ли кайф от машыны

Не ты ли мне, когда предлагал своего х5 3.0 писал, что большего и не надо? Или тогда просто продать надо было?

Expert
19.11.2015, 14:34
Кайф от езды разный. Например, 5-ка лучше рулится и меньше кренится. Когда валишь на х5, то кажется конечно круто. 4,4 и все дела, но только не в сравнением с седаном. Разгон у х5 больше. Сравним с 530. Мне для семьи больше нравится икс, я даже забыл об оторванных эмбамперах))) особенно в зимой. Икс не джип, но ездить зимой приятно. Не думаешь сможешь с утра выехать со двора из сугроба после уборки снега или нет. Денег эти две машины просят в целом одинаково. Основные узлы практически одинаковые, за исключением переднем моста. Ручки, парктроники и тд не считаю.
Пс Многие владельцы Бмв лишний раз хлеба не купят, но купят что нить для машины. А вот владельцы японцев так оторванно себя не ведут. Если вы так сможете, то покупайте Бмв (любую из тру))))

Александр К.
19.11.2015, 16:00
Тогда самый непонятный вопрос: почему хапятые 53и такие дешевые? Сравнительно с теми же х3, 5рками, не говоря уже о прочих небумеровских паркетниках?

Добавлено через 20 минут
А конкретнее: почему сопоставимые по движкам и динамике х3 дороже чуть ли не в 2 раза х5 тех же годов? Где логика?
Ну не такие ломучие. Ок. Допустим х3 в год будет стоить 100 тыров против 200 для х5. Это ж не повод платить за него в 1.2-2 раза больше. Или повод?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9