PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Поделитесь опытом владения: Е39 540 vs Е53 4.4


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9

AreL
19.11.2015, 17:06
Автор, не стоит изучать причинно-следственные связи ценовой политики рынка. Стоит готовиться к большим вливаниям в БМВ, что 540, что х5.
Разница небольшая, в качестве примера:
Брал довольно живую 540 со стендовыми 286 лошадьми, ввалил сразу 50-60 тыс и потом ещё довольно крупные суммы. В сентябре взял 53-го дорест 4,6 с пробегом 120, ввалил сразу 40-50, это так, несколько мелочей. К примеру ещё, весной буду менять перед тормоза, примерно 20 т.р., для профилактики менять ремкомплекты ваносов, хоть они и работают и не шумят, но композитные материалы уплотнений от возраста тупо ссыхаются, так замена ремкомплекты разумных денег стоит, порядка 20 т.р. Но неразумно не менять привод ГРМ при этих работах, а там запчастей только тыс на 70-80.
Так что тут надо быть готовым. Хотя и идеология эксплуатации у людей разная, кто-то может на относительно исправной машине год-два кататься и не понимать, что он её добивает, так что решать надо взвешенно, с Бмв кроить нельзя!

Александр К.
19.11.2015, 17:28
например? х3 с каким мотором имеется ввиду?
Попутал я слегка - разница не в 1.5-2 раза а всего в 10% :pardon:.
Имел в виду например 3 литра бенз на х3 и х5.
На х3 3.0 первых выпусков средняя цена на автору 595 тр.
на х5 3.0 средняя цена 541тр.

Добавлено через 12 минут
AreL, я понимаю.
юмор в том, что и в старенького япа надо деньги вбухивать. Не столько конечно сколько в БМВ, но вполне сопоставимо - хоть там как говорят "ломаться нечему".

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ посмотрел Ваш сайт. Сайт отлично сделан. Внушает. И рядом со мной сервис. Бензиновыми не занимаетесь?

AreL
19.11.2015, 17:32
Да, об этом тоже хотел сказать, вопрос в том, что тойота проще сделана, поэтому там и вложений в старый авто меньше...
Спасибо за отзыв! По бензиновым, смотря что, в личку, если что.

marinero
19.11.2015, 18:07
на х3 3.0 первых выпусков средняя цена на автору 595 тр.
на х5 3.0 средняя цена 541тр.

Александр К., не так BMW выбирают ((

Александр К.
19.11.2015, 18:17
marinero, вот как раз твоего поста ждал. Но думал что он посодержательнее будет. Ведь наверняка есть что по сути сказать. Лень? :)
А как выбирать и что выбирать это уже каждый сам решает. И вообще это другая тема, так ведь?

marinero
19.11.2015, 19:44
marinero, вот как раз твоего поста ждал. Но думал что он посодержательнее будет. Ведь наверняка есть что по сути сказать. Лень?

Александр К., ты просто ерундой какой-то занимаешься, ей-Богу! Высчитываешь стоимость километра пробега, сравниваешь средние цены на десятилетние (десятилетние, Карл!!!) автомобили, суммируешь затраты на бензин, парковки. Фейспалм, не иначе! Пойми: для большинства здесь BMW - это диагноз! И машину они выбирали эмоциями, а не исходя из стоимости километра пробега. Я, например, с некоторых пор вообще считать перестал, сколько я в свои машины вбухал. А с таким подходом, как у тебя, как тут ни вспомнить набившую оскомину фразу: "не нужна тебе, Вовка, такая машина!" (с)

P.S.: если по теме - Е53. Его во вменяемом состоянии найти проще. Живых 540i - по пальцам одной руки пересчитать, а ровный Х5 4.4i в соседнем разделе продаётся.

Александр К.
19.11.2015, 20:08
О! Еще один поклонник "Бумера"?
За реплику по теме спасибо, а насчет твоего основного тезиса скажу так: у нормальных людей (в медицинском смысле) эмоции с рассудком нормально уживаются. Это приятно когда голова с сердцем дружит

dzenka
19.11.2015, 20:13
540 огонь телега-однозначно:gimme2:

AreL
19.11.2015, 20:18
Саш, честно, покупка 10+ летнего х5 4,4; 4,6 вообще не здравая мысль, тут эмоции больше, фильм бумер херовый пример

marinero
19.11.2015, 20:21
О! Еще один поклонник "Бумера"?

Ты меня с кем-то путаешь.

Нормальный человек априори не купит (сознательно) десятилетнюю (и старше) машину и не будет вваливать в неё деньги.

________

AreL, опередил )) "У дураков мысли сходятся" (с)

dima-filia
19.11.2015, 20:34
на этом форуме 3-4 года назад начали все массово на иксы пересаживаться. И я в том числе. И я знаю мало примеров кто потом бы захотел 39-ку или туже 60-ку. В основном либо их катают, либо те же иксы помладше в приоритете.

AreL
19.11.2015, 21:14
AreL, опередил )) "У дураков мысли сходятся" (с)

Ну да, есть такое )

jigit
20.11.2015, 00:04
Подпишусь.
Вопрос к ТС....даже интересно..а зачем вам бмв.. Я пока не совсем понял..ну получить вы чего хотите?

illest
20.11.2015, 01:42
Катал на е39. Пересел на е46 купэ. Купил е53 4.6ис.

Катаю пол года, пока что только читаю про частые проблемы в интернете. Тфу тфу.
Платил много, получил много.

За е39 платил мало, получил ремонт в тот же день покупки.

По личным. Выбрал бы е53, а не е39.
Посадка приятная. Собран не плохо.
Тихо, мягко, ну и кто-то там про бумера писал. Хоть у меня и рожа не форматная, а на дорогах всё равно пропускают.

Александр К.
20.11.2015, 02:09
Парни, вопросы на этой страничке примерно про одно и то же все (зачем бмв, зачем 10+ летнее ведро, что делать "здравому человеку" и тп) - они вообще не по теме и как-то странно тут писать об этом. Но если интересно - извольте: попробую сформулировать.
Надо сказать наверное, что я хоть и не в юношеском возрасте ни разу, права получил недавно - чуть меньше 5 лет назад. Раньше вообще не зажигался автомобильными темами; считал, что в Москве своя машина мало кому нужна (и сейчас так считаю, если говорить о чисто рациональных оценках; мне точно "разумнее" пользоваться ОТ и такси). Права решил получить, когда без работы сидел, делать было нечего - решил, так сказать, "нарастить активы" (в том смысле что возможность пользовать авто при необходимости - тоже актив). Думал, что буду правами пользоваться только в отпусках, на арендованных машинах. Начал ездить - и понравилось. Ну вот просто сам процесс нравится. Дорога - это вообще тема. На дороге люди как-то иначе раскрываются. Ну это отдельная тема. Не думаю, что тут уместная.
Решил для практики и кайфов купить шушлайку - недорогую, но бодрую и шуструю. Шушлайка, понятное дело, оказалась тойотой - первой из 4-х на сегодня. Денег на что-то приличное новое не было. Кредит принципиально не брал и брать не буду - тоже отдельная тема (не хочу кормить банкиров - предпочитаю кормить сервисменов).
Шушлайку (тойота карина 2, 2 литра, на механике - понравилась она мне!) довел до практически идеального технического состояния - и разбил по первому гололеду. Купил за 80, вбухал 170 (без бензина и тп - чисто ремонт и улучшения), продал за 40 :biggrin:
Мне нравилось - и ездить, и ремонтировать. И сейчас нравится. Интереснее купить и сделать чем купить готовое. Была бы возможность - сам бы ковырялся (не для экономии а для кайфов и уверенности в сделанном - понятно, что труд профессионалов обходится дешевле, чем дилетантов). Но возможности нет.
Были эти траты "рациональными тратами"? Нет конечно.
Считаю ли я "нормальным человеком" того, кто спустил на автохлам меньше чем за год 210 тыров? - Да, а почему нет? первый опыт со всеми шишками - во всех возможных темах связанных с авто.
Нормальный человек в моем понимании - это который и эмоциями живет и рассудком: прикидывает, что он может заплатить за свои удовольствия. Этим он и отличается от "восторженного энтузиаста", который сначала вписывается в блудняк, а потом понимает, что блудняк ему не по силам.
Далее: я - кроме того, что ценю маленькие радости жизни, которые дают очень разные вещи (и машины среди которых для меня далеко не на первом месте) - любопытен. Мне нравится читать новые книги, смотреть новые фильмы, учить новые языки, осваивать новые профессии, пробовать новые вина, посещать новые страны. На вопросы типа "нахера тебе все это? - пойди лучше пивка попей" не знаю что отвечать. Ну и кататься на машинах мне нравится. На разных. Вот например тойоты мне уже не особо интересны. Я понимаю, что какой-нибудь Лексус GS 300 - это улучшенный вариант моей камрюхи. Неинтересно. Интересно что-то новое. Немцы например. Но я про это писал уже. Или какой-нибудь jaguar xj модели 2009 года - битурбовый дизель 3-х литровый: очень душевная штука. Зачем? - затем, что интересно!
Ну примерно так же, как ехать в отпуск в новое место - несмотря на то, что прошлый отпуск/ место могли понравится и жена просит повторения. К черту повторения! - Хочу новых впечатлений.
За это готов платить. Но мне нужно понимать, во сколько мне обойдется билет. Думал, что это всем понятно - похоже что нет. Но вы ведь наверное когда в отпуск едете - знаете заранее, в каких пределах денег потратить можете? Почему с машинами вдруг иначе?

Насчет десятилетних и более ведер - нет у меня денег на нормальную машину из салона (которая в моем представлении от 2 -2.5 лямов стоит примерно). На логане ездить не буду. Кредит не возьму. Да и вообще - на машину не планирую тратить более определенного % дохода (и это вовсе не 34% от дохода среднестатистического российского автолюбителя, а существенно меньше): есть семья и другие интересы / заботы.
Такие дела :hi:

pilot715
20.11.2015, 08:20
Ну примерно так же, как ехать в отпуск в новое место - несмотря на то, что прошлый отпуск/ место могли понравится и жена просит повторения. К черту повторения! - Хочу новых впечатлений.
За это готов платить. Но мне нужно понимать, во сколько мне обойдется билет.

Тут как с Египтом, можно неплохо отдохнуть, а можно и домой не вернуться.
Так что дерзай, изучай, чё рассуждать то впустую?
Выкладывай варианты которые приглянулись, мы посмотрим, много нового для себя откроешь сразу, а там глядишь и вообще перехочется бмв покупать.

marinero
20.11.2015, 09:30
на машину не планирую тратить более определенного % дохода (и это вовсе не 34% от дохода среднестатистического российского автолюбителя, а существенно меньше)

Александр К., ты всё правильно понял )))))

Мой тебе совет: начни поиски вот с этой машины ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).

moroz-78
20.11.2015, 09:42
Макс мы ее уже сватали

marinero
20.11.2015, 09:52
Макс мы ее уже сватали

И какие недостатки в ней нашёл ТС?

moroz-78
20.11.2015, 09:54
Никаких, он только размышляет

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9