PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Поделитесь опытом владения: Е39 540 vs Е53 4.4


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

Александр К.
22.11.2015, 20:51
просто ТО )
понял :nice:

Добавлено через 2 минуты
Dicorp,
Alex009,
вот я стараюсь быть вежливым... даже с ... э... ну, чудаками, скажем так, которые любят в ответ на "у кого есть часы - скажите который час" отвечать хней не в тему типа "да зачем они тебе?"
но что-то терпение у меня кончается. скоро буду грубить.
оно вам надо? не думаю.

Alex009
22.11.2015, 21:04
но что-то терпение у меня кончается. скоро буду грубить
оно вам надо? не думаю.

Если ты будешь грубить, то тебя забанят. Так что подумай, надо ли оно тебе? Не думаю

Bazhenin
22.11.2015, 21:26
а вот просветите, други, дремучего тойотовода: это что такое в хапятом должно неожиданно сломаться, чтобы на эти деньги попасть? - не в абы каком хапятом, а именно, как изначально сказано, в продиагностированном при покупке в правильном бээмвэшном сервисе (не ОД) и раз в полгода загоняемом на диагностику? разве что движок - но даже там капиталка, насколько я понял, около 120 получится. ну или автомат - ну 80, так? что еще?

Добавлено через 4 минуты
нежданно крякнет одновременно автомат, мотор и пневма? - и до кучи колеса 20-го радиуса снимут и машину на кирпичи поставят? :crazy:

Кап ремонт 120 тр??? Да я себе на е53 4,4 считал на дорест до повышения доллара махнуть ваносы и все что к нему пречитается цепи ну и т.д. 90 тр выходило без работы и с хорошей скидкой на запчасти...е53 практически это е39 только + ркпп и передний редуктор ну и колесики побольше...болячки как и у е39 + ручки двери...да и правильно написали Бмв это не тойота, считать км/рубль глупо...тем более при нынешнем курсе...

Александр К.
22.11.2015, 21:52
Если ты будешь грубить, то тебя забанят
у меня свой способ грубить: я просто правду говорю ;)
если тут не банят за идиотизм (зря, кстати), будет странно если забянят за психологические этюды на тему идиотничанья

Dicorp
22.11.2015, 22:05
Александр К.,

уважаемый, не надо не пробыв тут без недели месяц пальцы гнуть :)

тебе дают советы как бы по теме, ибо таких тем как твоя тут каждая вторая, не считай купи/продай....

а ответили тебе по факты в первом же посте....если ты считаешь пробег по стоимости в рублях, БМВ не твой автомобиль..

купи аккорд или камри, меняй масло и колодки :)

удачи.

Александр К.
22.11.2015, 22:11
Dicorp, мне не нужны советы "как бы по теме", если тебе это еще не понятно.
всех благ!

Булат77
22.11.2015, 23:25
а вот просветите, други, дремучего тойотовода: это что такое в хапятом должно неожиданно сломаться, чтобы на эти деньги попасть? - не в абы каком хапятом, а именно, как изначально сказано, в продиагностированном при покупке в правильном бээмвэшном сервисе (не ОД) и раз в полгода загоняемом на диагностику? разве что движок - но даже там капиталка, насколько я понял, около 120 получится. ну или автомат - ну 80, так? что еще?

Добавлено через 4 минуты
нежданно крякнет одновременно автомат, мотор и пневма? - и до кучи колеса 20-го радиуса снимут и машину на кирпичи поставят? :crazy:

трубка системы охлаждения в развале блока цилиндров.
вальвотроник, если мотор N-серии.
успокоитель цепи " улыбка".
раздатка или кардан раздатки (болезнь такая есть)
компрессор кондиционера
насос подкачки
пневмобаллон
проблемы в электрике
уважаемый Александр! найти машину с вашей скурпулезностью в выборе- дело не простое. цена автомобиля "в идеале" будет в районе 1 млн руб.(есть конечно вариант найти машину у какого нибудь лоха, которая досталась ему в наследство и почти не ездила и стояла в гараже за 400-600 тр, но это шанс один из 10000), расход бензина в районе 18 литров на 100 км по г Москва. цена на ремонт- умножайте и запчасти и стоимость работ на 2 от цены на камри. при всем этом бмв жутко не любят "китайские запчасти и переборки разных агрегатов. при покупке сразу рассчитывайте вложить около 50 тыс. (это если авто "в идеале")
мое личное мнение- это не ваш автомобиль. мало того что вы сами будете не в восторге от его содержания, вы еще и сервисменам мозг сьедите. без обид- это вывод жизненных наблюдений.

marinero
22.11.2015, 23:31
раздатка или кардан раздатки

Скорее пакет фрикционов и сервопривод (рест) или цепь (дорест)

Булат77
22.11.2015, 23:39
Скорее пакет фрикционов и сервопривод (рест) или цепь (дорест)

это тоже. но там еще и сам кардан с раздаткой страдают из-за того, что трубки отвода конденсата с климата выведены ровненько на стык кардана и раздатки. от времени шлицы ржавеют и проворачиваются. ремонт: кардан ремонтный- 18 тыщ, раздатка-.... (я даже хз сколько она стоит)

*Valek*
24.11.2015, 08:53
предложу кардинальный вариант:
оставить тойоту себе. купить е30 или е36 с мотором 2,5+. наваливать по выходным за недорого.

автор, а сам катался на е39 и е53? а то может что либо из них и не понравится.

marinero
24.11.2015, 09:20
*Valek*, чтобы наваливать по выходным, Е30 и Е36 нужно будет восстановить, а это дорого - раз, и стоимость одного километра пробега заоблачная получится - два.

Scorpion
24.11.2015, 09:36
Мне кажется у Александра все получится! У него есть понятие о необходимых вложениях на ТО и ремонт. На крайняк подкорректирует статьи расходов в сторону автомобиля! Школота умудряется покупать хорошие , но уставшие автомобили (есть живой пример покупки знакомым наездником 745 в 65 кузове) - автомобиль примерно год держался практически при отсутствии элементарного внимания, потом был продан вообще за копейки! Ничего там особо не ломалось, но по мелочи набежало много и запущенные неисправности притянули еще больше деталей!

*Valek*
24.11.2015, 09:41
*Valek*, чтобы наваливать по выходным, Е30 и Е36 нужно будет восстановить, а это дорого - раз, и стоимость одного километра пробега заоблачная получится - два.
необязательно их восстанавливать... хотя найти машину с хорошим кузовом не легче чем 39.

ну и в целом я про то, что если нужны яркие ощущения от вождения - трешки имхо предпочтительней.

jigit
24.11.2015, 09:46
*Valek*, чтобы наваливать по выходным, Е30 и Е36 нужно будет восстановить, а это дорого - раз, и стоимость одного километра пробега заоблачная получится - два.
так вот почему кое-кто себе купил е36... чтобы наваливать было подороже..:biggrin:

marinero
24.11.2015, 09:53
необязательно их восстанавливать...

А, ну да...

так вот почему кое-кто себе купил е36... чтобы наваливать было подороже...

Это я просто стоимость одного километра пробега не посчитал... А ещё налоги, парковки, штрафы ((

Александр К.
24.11.2015, 10:04
*Valek*, если только под себя искал машину, смотрел бы как раз 330МТ. Но мне нужен компромисс в виде шустрого семейного автомобиля чтобы жена с ребенком могла ездить. Две машины держать глупо, поскольку машина используется как правило по выходным только, да и то не каждую неделю (на работу еду 1 час на ОТ или 2-2.5 на машине по пробкам).
На самом деле ответ на все свои вопросы получил. Спасибо ;)

На всех названных машинах ездил. Все нравятся (кроме 530) хоть и по разному

Невод
24.11.2015, 11:34
Ну вот. А разговоров-то...

С меньшим бюджетом остаются только 540i или Е53 дорест. Но живых найти очень сложно. Почти невозможно. Можно поискать Е53 4.6is, они иногда попадаются во вменяемом состоянии за приемлемые деньги, ибо неликвид адовый.

Макс, то что не ликвид ...тому есть объяснение, у 4,6 самый большой аппетит по топливу...
По сути это 4,4 доработанный Альпиной.
Жрет больше чем 4,8..., а едет не сильно то лучше чем 4,4...
Не рассматривал бы 4,6...
Автору...тогда уж действительно лучше поднапрячься с бюджетом и брать 4,4...или 4,8.

Gilgo
24.11.2015, 11:37
Макс, то что не ликвид ...тому есть объяснение, у 4,6 самый большой аппетит по топливу...
По сути это 4,4 доработанный Альпиной.
Жрет больше чем 4,8..., а едет не сильно то лучше чем 4,4...
Не рассматривал бы 4,6...
Автору...тогда уж действительно лучше поднапрячься с бюджетом и брать 4,4...или 4,8.
Согласен
4.4 или 4.8 рест

Невод
24.11.2015, 12:02
На всех названных машинах ездил. Все нравятся (кроме 530) хоть и по разному

А чем не понравилась 530?
В каком кузове?
По мне так это идеальное решение с Р6....
Динамика
Расход
Налог - 230 лошадей (до 250)
Ну и как правило 530 - не барабаны по комплектации...

region15
24.11.2015, 12:58
Можно немного "помечтать", дабы тему отдельную не создавать? Хочу продать 2.0 автомат и взять в8 97 года, вроде даже писал о ней, но отговорили, сейчас вроде как товарищ хочет забрать мою, доложить придётся 20-30 тыщ, которые, если поднапрячься, я найду.
При беглом осмотре никаких косяков не нашел, комплектация очень богатая, тачка у знакомых, но не близких, скорее клубней(не отсюда).
Так вот, на данный момент 2 литра с расходом в 15 литров скрипя, но тяну. Есть собственно 2 варианта - доделать свою(порядка 30-40 тыщ) и получить идеальный барабан на 2 литрах с практически идеальным кузовом(до меня даже бампера в родной краске были, потом коцнул, покрасить пару деталей всё же придется.

Либо взять в8 по привлекательной цене, который при беглом осмотре и тест-драйве мне показался очень даже живым. Движок ваще не дымит, по заверению владельца ни грамма масла не потребляет, тянет бодро, да и в целом выглядит весьма неплохо(кроме трещин в стакане).
При условии, что кузов ровный и по техничке нет серьёзных косяков, есть смысл заморочиться и взять в8? Налог не очень смущает, прописка у меня не Москва, могу даже на друга чеченца оформить)

Хочу в8! Езжу не очень часто, а по выходным иногда хочется прокатиться, подымить резиной(а не убитым квкг), ну и больше всего хочется слышать породистый звук в8 и сидеть за двойными стеклами в сиденьях с ломающимися спинками и курить через люк(((

Собственно, вопрос в том, насколько сильно отличается содержание в8 от р6? Не считая бензина, страховки и налога?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9