Dmitry
25.11.2016, 20:45
раз в 30к меняет, говорит масло на 50 рассчитано)))
Про 50 честно говоря не слышал, может уже и есть чего. Для обычной синтетики заявленный ресурс 15к, для ЛонгЛайф до 30к. Но там нюанс, что использование масло по ЛонгЛайф подразумевает подсчет не только пробега, но и моточасов, а так же холодных пусков и еще кое-каких стрессовых нагрузок на масло. Соответственно использование масла по ЛонгЛайф обязательно подразумевает наличие умного бк, который все это рассчитывать будет. Что, собственно, и есть в е39, те самые зеленые пиксели. Но концерн БМВ рекомендует в РФ менять масло не по ЛонгЛайф, а раз в 15 тысяч. Аналогично ВАГ, все дилерские авто для РФ прошиты на интервал 15 тысяч, и в сервисной книжке тоже самое указано, хотя те же самые модели в РФ прошиты на ЛЛ, и просятся на замену масла в зависимости от условий эксплуатации. При самых благоприятных (минимум холодных пусков, режим трасса, обороты не более 4000) это как раз те самые 30 тысяч.
Про 50 честно говоря не слышал, может уже и есть чего. Для обычной синтетики заявленный ресурс 15к, для ЛонгЛайф до 30к. Но там нюанс, что использование масло по ЛонгЛайф подразумевает подсчет не только пробега, но и моточасов, а так же холодных пусков и еще кое-каких стрессовых нагрузок на масло. Соответственно использование масла по ЛонгЛайф обязательно подразумевает наличие умного бк, который все это рассчитывать будет. Что, собственно, и есть в е39, те самые зеленые пиксели. Но концерн БМВ рекомендует в РФ менять масло не по ЛонгЛайф, а раз в 15 тысяч. Аналогично ВАГ, все дилерские авто для РФ прошиты на интервал 15 тысяч, и в сервисной книжке тоже самое указано, хотя те же самые модели в РФ прошиты на ЛЛ, и просятся на замену масла в зависимости от условий эксплуатации. При самых благоприятных (минимум холодных пусков, режим трасса, обороты не более 4000) это как раз те самые 30 тысяч.
