Просмотр полной версии : Внутренний очиститель двигателя
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
Если б БМВ лил офциально в свои моторы Лукойл , ты написал бы тоже самое .
Если бы у бабушки был буй, она была бы дедушкой (с)
Пока лукойл официально льют в дэу-нексию, да это самый топоповый, генезис.
А что мотористы? Если человек умеет вынимать симку из телефона это еще не значит, что он знает, как этот телефон работает. Недавно так обсуждали, что сход-развальщики порой такую ересь несут, что уши вянут.
Т.е. ты считаешь что мотористы с форума идиоты?)
Добавлено через 1 минуту
Если бы у бабушки был буй, она была бы дедушкой (с)
Пока лукойл официально льют в дэу-нексию, да это самый топоповый, генезис.
Это к тому, что ты на самом деле понятия не имеешь, хорошее это масло или плохое. Просто сказали в БМВ лить кастрол и ты его льешь.
Добавлено через 9 минут
Вот нашел одну статейку в нете.
"Теорема ДИКОГО ПРОБЕГА"
Все очень просто. Инфраструктура Германии изначально была рассчитана на пользование личным транспортом без ущерба времени. Немцы пользуются автомобилем значительно меньше нас с Вами. Но разница в том, что за час работы двигателя, немец проезжает минимум 100 км. Пробок нет (Ну ладно, есть, но масштабы не те). Больших городов нет. Развитая сеть автобанов, проложенных в обход населенных пунктов. Отсутвие ограничения скорости на половине дорог (скорость основного потока на автобане 140-160км/ч).
Считаем:
в среднем житель Москвы пользуется автомобилем 3 часа в день (Час утром на работу, 2 часа вечером домой). За это время он проезжает 60 км (ну повезло, пробок не было, удалось проехать так много). Что с учетом выходных (200км на дачу и обратно) дает примерно 500 км в неделю, и наши среднестатистические 25000км в год.
Если вы живете не в Москве (что удивительно, ведь в Москву переехала жить вся страна) то увеличить пробег не удастся: а) ездить не куда; б) дорог нет;
Немец за те же три часа проезжает 300км (допустим ему не повезло, и всю дорогу был сплошной ремонт, вот он и проехал так мало), что с учетом выходных (500км на море и обратно) дает 2000 км в неделю, и средние 100000км в год.
НО НЕМЦЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ АВТОМОБИЛЕМ МЕНЬШЕ НАС! поэтому пробег за 3 года редко превышает 200000км. Что соответсвует примерно полутора часам использования автомобиля в день, и анологично нашим 18000км в год, или так любимом нами пробеге в 50000-60000км у трехлетнего автомобиля.
Если в Москве ввести вместо пробега "моточасы" - все встанет на свои места.
ВСЕ! Считаем теорему доказанной.
Теорема "УСКОРЕННОГО РЕСУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ".
Идея и обоснование принадлежит изданию "Авторевю".
"Автомобилю предстояло пройти по дорогам полигона (Дмитровского, а не танкового) 35 тысяч очень жестких километров: разгоны, торможения, предельные скорости, асфальт, гравий, подъемы, спуски, горная дорога... Мы периодически «засаливали» автомобиль в коррозионной камере, открывали и закрывали двери, опускали и поднимали стекла, хлопали крышками багажника и капота. Если все проходит в соответствии с программой, то можно предсказать, что ждет владельца по ходу «обычного» пробега почти в 100000 километров, поскольку каждый километр наших испытаний умножается на коэффициент 2,9." А.Р.
Так вот - эксплуатация автомобиля в Москве по сравнению с Германией - это и есть ускоренное ресурсное испытание. Снова берем такой любимый и желанный пробег в 60000км, умножаем его на 2.9, получаем 174000км.
Итак, уже два раза доказали, что 60000 км Московского авто приравниваются к 180000 км немецкого авто. Это в теории. На практике же состояние немецкого авто будет несравнимо лучше. Это относится ко всему: внешний вид, состояние интерьера, техническое состояние - все это будет безупречно.
Таблица соответсвий пробегов немецкого и московского авто
Германия Москва
80000км 28000км
120000км 41000км
150000км 52000км
200000км 70000км
Этой таблицей можно смело пользоваться, так как в ней заложен большой запас. В реальности 80000 немецких километров будут соответсвовать 28000 московских только в худшем случае.
Т.е. ты считаешь что мотористы с форума идиоты?)
Добавлено через 1 минуту
Это к тому, что ты на самом деле понятия не имеешь, хорошее это масло или плохое. Просто сказали в БМВ лить кастрол и ты его льешь.
Добавлено через 9 минут
Вот нашел одну статейку в нете.
"Теорема ДИКОГО ПРОБЕГА"
Все очень просто. Инфраструктура Германии изначально была рассчитана на пользование личным транспортом без ущерба времени. Немцы пользуются автомобилем значительно меньше нас с Вами. Но разница в том, что за час работы двигателя, немец проезжает минимум 100 км. Пробок нет (Ну ладно, есть, но масштабы не те). Больших городов нет. Развитая сеть автобанов, проложенных в обход населенных пунктов. Отсутвие ограничения скорости на половине дорог (скорость основного потока на автобане 140-160км/ч).
Считаем:
в среднем житель Москвы пользуется автомобилем 3 часа в день (Час утром на работу, 2 часа вечером домой). За это время он проезжает 60 км (ну повезло, пробок не было, удалось проехать так много). Что с учетом выходных (200км на дачу и обратно) дает примерно 500 км в неделю, и наши среднестатистические 25000км в год.
Если вы живете не в Москве (что удивительно, ведь в Москву переехала жить вся страна) то увеличить пробег не удастся: а) ездить не куда; б) дорог нет;
Немец за те же три часа проезжает 300км (допустим ему не повезло, и всю дорогу был сплошной ремонт, вот он и проехал так мало), что с учетом выходных (500км на море и обратно) дает 2000 км в неделю, и средние 100000км в год.
НО НЕМЦЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ АВТОМОБИЛЕМ МЕНЬШЕ НАС! поэтому пробег за 3 года редко превышает 200000км. Что соответсвует примерно полутора часам использования автомобиля в день, и анологично нашим 18000км в год, или так любимом нами пробеге в 50000-60000км у трехлетнего автомобиля.
Если в Москве ввести вместо пробега "моточасы" - все встанет на свои места.
ВСЕ! Считаем теорему доказанной.
Теорема "УСКОРЕННОГО РЕСУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ".
Идея и обоснование принадлежит изданию "Авторевю".
"Автомобилю предстояло пройти по дорогам полигона (Дмитровского, а не танкового) 35 тысяч очень жестких километров: разгоны, торможения, предельные скорости, асфальт, гравий, подъемы, спуски, горная дорога... Мы периодически «засаливали» автомобиль в коррозионной камере, открывали и закрывали двери, опускали и поднимали стекла, хлопали крышками багажника и капота. Если все проходит в соответствии с программой, то можно предсказать, что ждет владельца по ходу «обычного» пробега почти в 100000 километров, поскольку каждый километр наших испытаний умножается на коэффициент 2,9." А.Р.
Так вот - эксплуатация автомобиля в Москве по сравнению с Германией - это и есть ускоренное ресурсное испытание. Снова берем такой любимый и желанный пробег в 60000км, умножаем его на 2.9, получаем 174000км.
Итак, уже два раза доказали, что 60000 км Московского авто приравниваются к 180000 км немецкого авто. Это в теории. На практике же состояние немецкого авто будет несравнимо лучше. Это относится ко всему: внешний вид, состояние интерьера, техническое состояние - все это будет безупречно.
Таблица соответсвий пробегов немецкого и московского авто
Германия Москва
80000км 28000км
120000км 41000км
150000км 52000км
200000км 70000км
Этой таблицей можно смело пользоваться, так как в ней заложен большой запас. В реальности 80000 немецких километров будут соответсвовать 28000 московских только в худшем случае.
По сравнению с разработчиками Бмв? Конечно. И авторов статеек туда же кстати.
лукойл официально льют в дэу-нексию[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всезнающий Дима
Сначала бесплатная замена, потом платная переборка Двина. Б - бизнес
Масло Лукойл обычное масло,что вы ему медалей то понавешали,простое хорошее масло цена-качество.Мотористы почему-то на нём 5 тыщ ездят и еще туда победитель трения(присадку)льют:biggrin:У нас как доллар вскочил,как появилась красивая тара с красивой надписью Генезис,плюс интернетный пиар и сразу все его полюбили)Тот же Мобил 3000 или Кастрол Магнатек не чем не хуже,а быть может и лучше,впринципе это и есть уровень/конкуренты Лукойла,а сравнивать Лук с Кастролом Эдж вообще смешно)
скачиваем официальный лист BMW ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01
Добавлено через 1 минуту
TOR, советую посмотреть это и потом сделать вывод, про мотюль кастрол и лукойл [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
kesha, лишили его допуска. Посмотри свежий лист. Собственно даже на оф сайте теперь вместо допуска соответствие написано.
Добавлено через 2 минуты
Масло Лукойл обычное масло,что вы ему медалей то понавешали,простое хорошее масло цена-качество.Мотористы почему-то на нём 5 тыщ ездят и еще туда победитель трения(присадку)льют:biggrin:У нас как доллар вскочил,как появилась красивая тара с красивой надписью Генезис,плюс интернетный пиар и сразу все его полюбили)Тот же Мобил 3000 или Кастрол Магнатек не чем не хуже,а быть может и лучше,впринципе это и есть уровень/конкуренты Лукойла,а сравнивать Лук с Кастролом Эдж вообще смешно)
Предположу что некоторым просто ЛУКойл по карману, Эдж нет. Вот и все дифирамбы. Но к чем ведёт Крошилово все думаю знают.
Тот же Мобил 3000 или Кастрол Магнатек не чем не хуже,а быть может и лучше,впринципе это и есть уровень/конкуренты Лукойла,а сравнивать Лук с Кастролом Эдж вообще смешно)
Ну про это и разговор.
Только дженезис стоит 1400, а мобил3000 стоит 2200+-.
мне в 57 нужно 8литров.
Смысл переплачивать то?
kesha, лишили его допуска. Посмотри свежий лист. Собственно даже на оф сайте теперь вместо допуска соответствие написано.
Добавлено через 2 минуты
Предположу что некоторым просто ЛУКойл по карману, Эдж нет. Вот и все дифирамбы. Но к чем ведёт Крошилово все думаю знают.
ссылку дай
mafia540
24.11.2016, 11:07
да все это масло +- одинаковое.
У нас в стране есть масло и отработка, третьего не дано, как говорится спасибо что живой.
kesha, на офф сайте ЛУКОЙЛа посмотри
Добавлено через 4 минуты
Или тут. Хотя это тоже старый лист [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Dmitry, я кинул лист BMW с допуском масел, оно там есть?
ты говоришь новый, я прошу показать его?
в ту пятницу купил масло лукойл, дата 2016 06 месяц, допуск есть !
такое чувство лишь бы написать что -то, раз написали покажите, я не смог найти !
Добавлено через 1 минуту
да все это масло +- одинаковое.
У нас в стране есть масло и отработка, третьего не дано, как говорится спасибо что живой.
еще один жираф :biggrin: видео смотрел постом выше? оно одинаковое по твоему?
Вот оф сайт лукойла. Там допуска нет, а у тебя есть. Или лл-01 увидел, а разницу между допуском и соответствием не знаешь? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 58 секунд
А ту ссылку на лист, которую ты привел, дату там посмотри.
Accelero
24.11.2016, 11:56
ты говоришь новый, я прошу показать его?
Покажет он тебе скоро свой мотор, с эвакуатора съезжая[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Dmitry, я не такое масло лью, я кидал ссылку что я заливаю [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] !
вы тему через строчку читаете что ль???
Добавлено через 1 минуту
Покажет он тебе скоро свой мотор, с эвакуатора съезжаяизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
да он не понимает, что пишет :facepalm:
Accelero
24.11.2016, 12:03
видео смотрел постом выше?
А вот эти видео - реально хрень бестолковая. Один клоун поносился по ютубам с этой дрочилкой и все полетели на авито моторы искать с динамометрами:facepalm:
В движке жеж совсем другие температурные условия, да и пары трения тоже другие. Вот химанализ свежего масла и после пробега - уже доказуха.
прежде чем писать, изучите свойства масел, Лукойл, Мотюль, ЛМ ,Мобил после чего делайте выводы !
Добавлено через 1 минуту
А вот эти видео - реально хрень бестолковая. Один клоун поносился по ютубам с этой дрочилкой и все полетели на авито моторы искать с динамометрами:facepalm:
В движке жеж совсем другие температурные условия, да и пары трения тоже другие. Вот химанализ свежего масла и после пробега - уже доказуха.
я бы не Сказал что хрень, в магазине АВТОМАГЕ есть такой станок, можешь проверь )) я лично сам тестел на нем , присадку победитель трения :8-0:
Покажет он тебе скоро свой мотор, с эвакуатора съезжаяизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Мне тоже самое еще 8 лет назад говорили. А мотор все жив здоров, с нулевым расходом. До этого цешка была, общий пробег 330 тысяч, замена раз в 20 тысяч первые 120 пробега (по сервисной книжке), далее раз в 15 предхоз менял, ну и я так же. И прекрасно себя мотор чувствовал. Хотя на форуме тоже аж со слюнями захлебывались, что мотор долго не проживет так. Может 330 тыс и не долго, но меня вполне устраивает. Особо уточню что он не сдох и не задымил на 330 к, а машина была продана. Сколько он еще прошел не известно.
Мне тоже самое еще 8 лет назад говорили. А мотор все жив здоров, с нулевым расходом. До этого цешка была, общий пробег 330 тысяч, замена раз в 20 тысяч первые 120 пробега (по сервисной книжке), далее раз в 15 предхоз менял, ну и я так же. И прекрасно себя мотор чувствовал. Хотя на форуме тоже аж со слюнями захлебывались, что мотор долго не проживет так. Может 330 тыс и не долго, но меня вполне устраивает. Особо уточню что он не сдох и не задымил на 330 к, а машина была продана. Сколько он еще прошел не известно.
мотор м54?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot