PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Электрика или EWS


Страницы : 1 [2] 3 4

Ytm
18.07.2015, 21:07
нагрузочную вилку найди лучше

garison87
18.07.2015, 22:19
проверил во время завода напруга 10,7
после поездки 12,6
менять акум?

Добавлено через 2 минуты
а что такое нагрузочная вилка? :dntknw:

Ytm
18.07.2015, 22:27
а что такое нагрузочная вилка?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
во время завода напруга 10,7
ну до зимы может и доживет, но придет зима по любому гденить не заведешься в неподходящем месте

Accelero
18.07.2015, 22:34
Ytm, 10,7 на пуске это нормуль.
Я езжу мало и в пробках редко стою, поэтому аккум раз в месяц заряжать ставлю.

garison87
18.07.2015, 22:34
такое поведение аккума может вызывать незавод после езды с перерывом 5-30 минут?
сменить аккум не проблема , главное чтобы этот глюк ушел.

Accelero
18.07.2015, 22:36
garison87, плюсовой провод на днищще под ногами водителя смотрел? Если от прикуривания под капотом запускается стабильно, то косяк либо там, либо в багажгике в коробке-распределителе над аккумом.

garison87
18.07.2015, 22:38
может наличие ошибок вызывать такой глюк? просто я же аккум заряжать носил и клемму скидывал несколько раз-ошибки наверное есть......

Добавлено через 58 секунд
я прикуриваю не под капотом, а в багажнике-это играет роль?

yurii395
18.07.2015, 22:50
Проверь ток утечки с выключеными потребителями

Добавлено через 6 минут
Луч вобще не прикуриваь можна спалить блоки, при посаженом аккумуляторе

garison87
18.07.2015, 22:50
как проверить ток утечки?

Accelero
18.07.2015, 22:57
как проверить ток утечки?Глушишь тачку, берёшь амперметр, либо тестер, желательно с защитой, т.к. если ток скакнёт выше 10а, то тестеру будет пинцет. Берёшь тестер, один щуп в контакт аккума, другой на клемму, снимаешь клемму с аккума и смотришь на тестер - вот тебе ток утечки. Можно сначала отсоединить клемму, потом в разрыв тестер воткнуть, но можно тестер убить, если сигналка например сработает.
Луч вобще не прикуриваь можна спалить блоки, при посаженом аккумуляторе
Спалить блоки переполюсовкой можно, а прикуриванием вряд ли - проверено.

yurii395
18.07.2015, 23:09
10 ампер эт ты загнул

Accelero
18.07.2015, 23:12
10 ампер эт ты загнул
Некоторые сигналки фарами моргают при подаче напруги - каждая лампа по 5 ампер - только с головного света десятка есть, а ещё габариты, моторы замков и т.д.

yurii395
18.07.2015, 23:39
Снимается минусовая клема, + тестера ставится на минус аккумулятора а минус на кузов или шину минусовую снятую и смотриш показания в амперах. Тут писал кто то что Р не гаснет после закрытия машины сразу, она и не будет гаснуть сразу, машина в режим сна переходит после 16 мин потом Р гаснет. С высокой емкостью акб выше чем требуется для данного аппарата будет не дозаряд акб, у меня стоит варта 80 амп часов гемора с ним не было никогда, брал тачку с ним 2 года назад прекрастно крутит до чих пор.

Добавлено через 6 минут
Ну да левой сигналкой может режим сна энергосбережения и нарушается отсуда разряд акб

Добавлено через 10 минут
Предохранители на скок у тя стоят ампер которые цепь защищают от короткого замыкания на освещения фар габариток?

Добавлено через 5 минут
10 ампер ток утечки не может быть, он измеряется в 10 тки а то и 100 тых амперах сморя какие нормы для определенного аппарата.

Andree
19.07.2015, 00:02
чет борода какая то.
можно ведь просто померить на заведенную с геной, и на заглушенную от аккума, вроде все сразу ясно.
что такое "кристал" в ЕВС?
кристал заменил вроде ушел этот глюк.

Добавлено через 2 минуты
Accelero, птица, крыло тебе подбили чтоль?)) советуешь, как будто на афр затягиваешь))

yurii395
19.07.2015, 00:23
Поцоны никого не хотел обидеть, советую с личного опыта, сам работаю электриком чиню электропоезда)

Добавлено через 3 минуты
Свою тачку разобрал нашел кучу косяков, хочу сделать живую е39

Добавлено через 10 минут
Кристал может имеется ввиду регулятор напряжения который вместе с щетками для гегератора продается комплектом.

Accelero
19.07.2015, 00:50
Accelero, птица, крыло тебе подбили чтоль?)) советуешь, как будто на афр затягиваешь))
Штаа???

Ytm
19.07.2015, 10:22
10,7 на пуске это нормуль.
что за чудовищная нагрузка должна быть чтоб это нормально было? не дизель чай... кстати а че за акум? емкость? пусковой ток? производитель? мож и правда для него это нормально...

Accelero
19.07.2015, 12:47
что за чудовищная нагрузка должна быть чтоб это нормально было?
Весьма доходчивая статейка ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) :nice:
Там в таблице при 100а нагрузке напруга должна быть >10,2 вольт, так что нормальные показатели, учитывая пусковой ток 1,3 кВт бумеровского стартера.

Ytm
19.07.2015, 16:32
Accelero, а пусковой ток аккума ампер в 600 не в счет? для него 100А должно быть как прогулка по парку

garison87
19.07.2015, 20:06
100 ампер мутлу аккум.
евс это имобилайзер, в нем на плате есть кристалл который бывает выходит из строя на 39ках, мне Баварец его перепаял и вроде глюк ушел, а теперь опять появился(
только раньше я под капотом стартер замыкал с отвертки и потом тачка заводилась, а теперь с прикуривания заводится.... хрень какая то.

Страницы : 1 [2] 3 4