Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Электрика или EWS
Мой красно-белый мутлу 90АЧ работает с конца 2010 года.Не разу не подвел.Езжу каждый день.В прошлом году в -30 заводилась без проблем.За полгода пока красил машину не разрядился.Так что не знаю.Мой начальник на ховере за полгода поменял три аккумулятора,пока я ради интереса не измерил напряжение на нем-15.6в было.
как вариант акум мог быть старый, им же нельзя долго на складе валяться, а ты при покупке на дату производства не посмотрел, он и сдох раньше времени. хотя я и сам кроме варты или боша хрен че куплю
ZEROxFLASH
25.07.2015, 14:31
как вариант акум мог быть старый, им же нельзя долго на складе валяться, а ты при покупке на дату производства не посмотрел, он и сдох раньше времени. хотя я и сам кроме варты или боша хрен че куплю
да не совсем так ) он был последний- с витрины но судя по дате изготовления на крышке - свежий так что к мутлям я теперь ни ногой :facepalm: кстати, старый аккум из-за которого покупал новый - был такой же MUTLU и вел себя так же как и новый! 2 дня не заводил - значит на третий не открыл :D
На днях взял BOSСH, АКБ отличный, зарядил 13.7V, цена вопроса 7,5 Круб.
Accelero
26.07.2015, 12:49
У меня родной бумеровский стоит - кто-то из предхозов вроде минял, но я как купил тачку в 2008 про аккум и не вспоминал, только когда не езжу месяц, подзаряжаю (на моте сейчас в основном, да на четверине всякий хлам вожу).
garison87
01.08.2015, 21:18
неделю не было печали, заводилась после непродолжительных стоянок со 2го раза.
Сегодня 40 минут пил чай, вышел и пришлось прикуривать, аккум при этом опять зеленый типа все гут. Бесит уже, завтра полезу плюсовой провод смотреть и предохранители. Думаю сменить аккум
garison87
23.09.2015, 21:09
камрады выручайте!
Сменил аккум на энерджайзер 100 ампер(на заводе где варту и бош делают), ездил полтора месяца без проблем! По 5 раз подряд заводил через любые промежутки времени , а сейчас взяла и не завелась(((((
А генератор как себя чувствует? какое напряжение под капотом и на акуме на заведенной?
garison87
24.09.2015, 00:26
на заведенной не смог померять т к не завелась....
симптомы теже щелчек под капотом и не заводится.
завтра мультиметр возьму проверю
Accelero
24.09.2015, 00:29
garison87, ещё поиском воспользуйся - 10005000 тем с началом "не заводится". Уверен - много чего узнаешь полезного;)
а сейчас взяла и не завелась(((((
Ты поставил всего пять грустных смайлов (
Для гарантированного решения проблемы на форуме нужно, как минимум, семь.
Вот так, примерно - (((((((
garison87
24.09.2015, 20:23
Что самое интересное, что такой косяк был еще когда покупал.
И 3 раза вроде как проблема решалась.....
первый - замена евс помогла на полтора месяца
второй - замена кристала на евс помогла на полтора месяца
третий - замена аккума помогла на полтора месяца.
я начинаю думать что не туда копаю...
garison87, а почему генератор и провод до акума не были первыми в списке? или проверяли и все было ок?
garison87
24.09.2015, 23:35
провод плюсовой новый ставили, гена в идеале, щетки на всякий даже заменил.
skobar60
25.09.2015, 08:49
провод плюсовой новый ставили, гена в идеале, щетки на всякий даже заменил.
Плюсовой провод-от куда и до куда меняли?
Олег бмв
30.09.2015, 19:18
Друзья подскажите что за ошибка Р1Е25 положение контроля оборотов
Друзья подскажите что за ошибка Р1Е25 положение контроля оборотов
Нормальную диагностику сделай - Р1Е25 это OBD2 код, он мало чем тебе поможет. Предположительно ошибка по датчику распредвала
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot