PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мотор не заводится!


Страницы : 1 2 [3] 4

Yas535
19.07.2015, 23:46
20 дней прошло, ты прикалываешься что ли? ) Купи реле уже ) Авто заржавел и в клумбу превратился )

Он никуда не спешит.

Patron
20.07.2015, 00:08
20 дней прошло, ты прикалываешься что ли? ) Купи реле уже ) Авто заржавел и в клумбу превратился )

В чем прикол то?! Реле заказал, только сегодня получил по заказу, в понедельник привезут два накидных ключа TORX на 10, только ими реально стартер снять.

Он никуда не спешит.

чего уж там.....

killerkir
21.07.2015, 16:26
В чем прикол то?! Реле заказал, только сегодня получил по заказу, в понедельник привезут два накидных ключа TORX на 10, только ими реально стартер снять.



чего уж там.....
На втягивающем 4 болта. Два под ключ на 13, один на 10 и один на 8. Перемыкать надо тот к которому прикручивается клемма питания (толстый красный провод) и тот который под ключ на 10.
Если перемкнуть обе клеммы под ключ на 13, стартер должен просто раскрутиться, без участия втягивающего.

Yas535
21.07.2015, 18:16
На втягивающем 4 болта. Два под ключ на 13, один на 10 и один на 8. Перемыкать надо тот к которому прикручивается клемма питания (толстый красный провод) и тот который под ключ на 10.
Если перемкнуть обе клеммы под ключ на 13, стартер должен просто раскрутиться, без участия втягивающего.

Вот совет же дают.

Patron
21.07.2015, 20:11
На втягивающем 4 болта. Два под ключ на 13, один на 10 и один на 8. Перемыкать надо тот к которому прикручивается клемма питания (толстый красный провод) и тот который под ключ на 10.
Если перемкнуть обе клеммы под ключ на 13, стартер должен просто раскрутиться, без участия втягивающего.

Вот совет же дают.
:yes1:
Ну, я так тогда и сделал, перемкнул именно эти, на 13 и на 10, а к тем другим доступа нет, пока стартер не снят, крутит, но бендикс не выстреливает, просто ты меня этим сообщением сбил с толку:
Да он походу просто выводы плюсовые перемкнул а не питание с замка)

Вчера доставили ключ накидной TORX на 10, для того, что бы отвернуть верхний болт стартера, но еще заказал новый АКБ, чего то старый разряжается быстро, при нагрузке(пытаюсь завестись) дает 7 v,опять глюки на приборке, ну это вообще никуда не годится. Пока новый АКБ не поставлю стартер снимать не буду!

GUN
21.07.2015, 22:51
Расходимся, нас ОБМАНУЛИ )))

killerkir
22.07.2015, 17:05
старый разряжается быстро, при нагрузке(пытаюсь завестись) дает 7 v
Тебе не кажется что причина именно в этом?)

Patron
22.07.2015, 23:34
Тебе не кажется что причина именно в этом?)

У меня были предположения, но не настолько! Объясню почему!
Когда АКБ зарядишь, все ОК, приборка отрабатывает, магнитола крутит, стартер тоже( при замыкании болта на 13 и на 10, ну ты понял о чем я), на следующий день приходишь, пытаешься завестись- приборка глючит - особенно комп, магнитола не работает, меришь напряжение на АКБ- 10 вольт, при нагрузке 7 вольт. Но при всем этом на АКБ горит зеленая лампа. Потому решил новую купить АКБ, но не факт, что дело в АКБ, теперь пробую методом "проб и ошибок", иначе эвакуатор- сервис....:dash:

P.S да ну еще я же пробовал прикурить от другой машины, при заряженном АКБ, все равно не заводится!

killerkir
24.07.2015, 18:04
У меня были предположения, но не настолько! Объясню почему!
Когда АКБ зарядишь, все ОК, приборка отрабатывает, магнитола крутит, стартер тоже( при замыкании болта на 13 и на 10, ну ты понял о чем я), на следующий день приходишь, пытаешься завестись- приборка глючит - особенно комп, магнитола не работает, меришь напряжение на АКБ- 10 вольт, при нагрузке 7 вольт. Но при всем этом на АКБ горит зеленая лампа. Потому решил новую купить АКБ, но не факт, что дело в АКБ, теперь пробую методом "проб и ошибок", иначе эвакуатор- сервис....:dash:

P.S да ну еще я же пробовал прикурить от другой машины, при заряженном АКБ, все равно не заводится!

Вот все эти глюки приборки, магнитолы и прочей электрики как раз таки связаны с низким напряжением. При 9 вольтах у тебя ЭБУ по идее уже даже не включается. Ну а стартер надо конкретно проверить, если перемыкаешь 13 и 10, и втягивающее не срабатывает (при напряжении не ниже 12В!!!) то тогда дело именно во втягивающем.

Stasa
24.07.2015, 18:07
А пиропатрон на + акка на месте?

Patron
24.07.2015, 19:49
Вот все эти глюки приборки, магнитолы и прочей электрики как раз таки связаны с низким напряжением. При 9 вольтах у тебя ЭБУ по идее уже даже не включается. Ну а стартер надо конкретно проверить, если перемыкаешь 13 и 10, и втягивающее не срабатывает (при напряжении не ниже 12В!!!) то тогда дело именно во втягивающем.
:yes1:

Вчера купил новый АКБ, зарядил и поставил дает 12.8 V, все глюки на приборке прекратились, все отрабатывает, двери открываются с ключа, стеклоподъемники как новые открываются, казалось бы все ок, но при полностью новом и заряженном АКБ симптомы остались все те же, ключ поворачиваешь - стартер не крутит, еще не успел 13 и на 10 перемкнуть при новой АКБ, но думаю вряд ли, что то изменится. Буду стартер снимать, и проверять.
Но, а возможно. что это все таки не стартер, а EWS или контактная группа, ну или предохранитель какой или контакты????

А пиропатрон на + акка на месте?

на месте

konrad
24.07.2015, 21:47
Но, а возможно. что это все таки не стартер, а EWS или контактная группа, ну или предохранитель какой или контакты????

А может мыши че сгрызли ? шашлычки рядом нет ?
это я до кучи
Месц выяснять, что с запуском, это ...:facepalm:

ZEROxFLASH
25.07.2015, 01:08
:yes1:

Вчера купил новый АКБ, зарядил и поставил дает 12.8 V, все глюки на приборке прекратились, все отрабатывает, двери открываются с ключа, стеклоподъемники как новые открываются, казалось бы все ок, но при полностью новом и заряженном АКБ симптомы остались все те же, ключ поворачиваешь - стартер не крутит, еще не успел 13 и на 10 перемкнуть при новой АКБ, но думаю вряд ли, что то изменится. Буду стартер снимать, и проверять.
Но, а возможно. что это все таки не стартер, а EWS или контактная группа, ну или предохранитель какой или контакты????



на месте

Один вопрос всего =)
когда старый АКБ разрядился ключ находился в замке ? если да то есть вероятность отвязки ключа в EWS:facepalm:

killerkir
25.07.2015, 01:20
Patron, ЕВС можно проверить слушая при повороте на старт. В ЕВСе должна щекнуть релюшка. Плюс то до стартера от АКБ точно доходит? Контролька есть?

ZEROxFLASH
25.07.2015, 01:38
Patron, ЕВС можно проверить слушая при повороте на старт. В ЕВСе должна щекнуть релюшка. Плюс то до стартера от АКБ точно доходит? Контролька есть?

у меня например стоит евс-2 (он меньше в разы и стоит не там где 3) его услышать - это надо уши слоновьи иметь :crazy:
а вообще диагностика EWS дисом моментом напишет ошибку "Ключ не распознан" если отвязался

Patron
25.07.2015, 08:50
Patron, ЕВС можно проверить слушая при повороте на старт. В ЕВСе должна щекнуть релюшка. Плюс то до стартера от АКБ точно доходит? Контролька есть?

В первый раз когда поворачиваешь ключ, какой то шум от туда идет, но не уверен, что это щелчок, на второй и третий поворот уже ничего. Я снял карманчик для мелочей, откручу ЕВС и вытащу поближе к торпеде, тогда наверное лучше слышно будет. Что касается плюса то на силовой провод точно приходит, а вот на тот, что на гайку на десять я замер делал при повороте ключа и плюса там не обнаружил. В любом случае при новом АКБ, все замеры по новой буду делать

killerkir
25.07.2015, 11:47
Patron, Ты его достань из под панели, и поворачивая на старт ключ слушай. А еще лучше контролькой тыкнуть туда, черный толстый провод. Их там два, на обоих должен плюс появляться при повороте ключа на старт

Patron
26.07.2015, 00:05
Один вопрос всего =)
когда старый АКБ разрядился ключ находился в замке ? если да то есть вероятность отвязки ключа в EWS:facepalm:

Когда старый АКБ разрядился, я и не знал об этом, я начал заводить машину, ну и произошло, то что, в первом посте описал, хотя у меня были случаи, что и АКБ полностью садился и двери можно было открыть только механически(есть там такая возможность в бэхе), но и тогда у меня не происходило ни какой отвязки, да и ключей у меня три, читал на форуме об этой проблеме, потому второй брал для заводки, но все равно не заводится, есть еще сервисный(третий) ключ, им завтра попробую завестись, так он вообще без батарейки!

Patron, Ты его достань из под панели, и поворачивая на старт ключ слушай. А еще лучше контролькой тыкнуть туда, черный толстый провод. Их там два, на обоих должен плюс появляться при повороте ключа на старт

Так и сделаю! :nice:

Patron
26.07.2015, 21:55
Вообщем наконец то добрался я сегодня до машины и проверил многое при новой АКБ, а именно:

1) заново проверил контакты на стартере, на клемму с болтом на 10, плюс не идет.
2) при повороте ключа на завод, замкнул клемму с болтом на 13 и на 10, двигатель начал крутить(но не заводится), а это значит, что стартер рабочий, у меня были предположения, что это именно так. Хорошо, что я его не снял, теперь очевидно,что дело не во втягивающем, как многие мне советовали! Завтра придется втягивающее сдавать обратно в магазин...
3) Померил плюс на черных проводах в EWS, так на тот, что черный с желтым плюс идет, а на тот, что второй черный жирный крайний, плюса нет.
(фото 1).
Да по поводу реле в EWS! не каких щелчков я там не услышал, у меня стоит EWS-3, так та все электронное, чему там щелкать?!
(фото2)

Так вот думаю, что скорее всего слетело согласование EWS-DME!

Парни! что скажите? какое ваше мнение?

И еще вопрос, для тех кто знает, если я перемкну два черных провода перед EWS, двигатель заведется?

konrad
27.07.2015, 00:50
Patron, вопрос можно было решить без твоих ковыряний месяц назад, просто подключив диагностику. И согласование тоже будет видно. Мазохист, однако

ЗЫ перемычка, если нет разрешения на запуск, не поможет

Страницы : 1 2 [3] 4