Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мотор не заводится!
Друзья подскажите? что случилось, у меня е39 52 мотор, все было норм, но сегодня не завелась в гараже, грешил на АКБ, его зарядил и он нормальную зарядку показывает, при запуске вся электроника крутит, но нет тяги на стартер, нет схватывания?!
Клемма под ногами водителя + живая?
Клемма под ногами водителя + живая?
Я не очень в курсе,что за клемма?
Посмотри здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Посмотри здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не хрена себе, возможно и в этом проблема, но только с этого поста непонятно, где эта клемма, и где рвать пол...... :facepalm:
545irbis
30.06.2015, 10:45
Не хрена себе, возможно и в этом проблема, но только с этого поста непонятно, где эта клемма, и где рвать пол...... :facepalm:
Рвать нужно волосы на ...а пол пускай остаётся целым.
Заглянуть под автомобиль, примерно в ногах водителя - там всё и увидишь.
:dash: Это точно, обязательно загляну под днище, еще как вариант попробовать завестись от другой машины, если заведется тогда не стартер :)
Может все таки более детальное описание будет, что происходит? Щелчок отчетливый есть при повороте ключа?
Может все таки более детальное описание будет, что происходит? Щелчок отчетливый есть при повороте ключа?
Щелчка нет, абсолютно ничего не происходит, вся электроника, топливный насос отрабатывает, как при запуске происходит, это слышно, и все дале тишина....:nea:
545irbis
01.07.2015, 15:48
Вот и провряй тот провод. Домкрат тебе в помощь.
Вот и провряй тот провод. Домкрат тебе в помощь.
Завтра как на работу просто туда, хорошо есть гидравлический домкрат, сделаю фотоотчет !
Завтра как на работу просто туда, хорошо есть гидравлический домкрат, сделаю фотоотчет ! Если провод на месте, то попробуй хорошенько дать молотком по втягивающему ) относительно недавно проделывал подобную процедуру.
Если провод на месте, то попробуй хорошенько дать молотком по втягивающему ) относительно недавно проделывал подобную процедуру.
Хороший совет) воспользуюсь, но провод я так и не нашел, все там под днищем обследовал с правой водительской стороны, снял пластиковые панели, ну и хлопот они мне доставили, обследовал лонжерон со всех сторон, нету... может у меня "литовский вариант"?! :facepalm:
Был не прав провод все таки есть и живой(фото внизу смотреть), да и постучал по реле разными молотками, результата нет, все равно не заводится
Но вот какую странную вещь обнаружил, когда пытаюсь завести машину, ключ в положении 2, на панели приборов на секунду все отображается полностью с компюторными данными(фото1), далее на второй секунде нижняя строка тухнет и не отображаются все данные компа, только частично (фото 2)!
Парни подскажите, походу может что то с мозгами, может и стартер не причем, явно не здоровая канитель, может кто сталкивался ?
Эх... расскажу тебе мой случай. Значит была петрушка, прихожу утром, чик и все... иногда даже беззвучно, без щелчка. Провод поменял, все клемы проверил. Бил по реле всем, чем только можно. Все руками разводили, грешили на отвязку ключа от блока. В итоге снял стартер поменял на реле бош, все заработало. Радовался пару месяцев, однажды пришел, опять 25. Ну что ж, в этот раз кстати молоток помог, хотя бы доехал куда надо. Заказал в итоге реле оригинал за 2900р, пока вот катаюсь. Так что если есть возможность самому снять стартер, то процедура получится достаточно дешевой.
Как погляжу ты на стартере "собаку съел"! Сможешь подсказать как стартер лучше снимать снизу или сверху? и чего там нужно разобрать, что бы до него долезть?
А селектор АКПП нормально видится? Или механика?
Как погляжу ты на стартере "собаку съел"! Сможешь подсказать как стартер лучше снимать снизу или сверху? и чего там нужно разобрать, что бы до него долезть? Лучше не объясню ) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot