PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мотор не заводится!


Страницы : 1 2 3 [4]

falcon
27.07.2015, 08:40
так та все электронное, чему там щелкатьёдля общего развития, внутри евс на твоей фотке в левом верхнем углу реле с надписью сименс португал вот оно и должно щелкать
когда слетает согласование то мотор крутится но не заводися, искры нет
а когда слетает ключ, то мотор не крутится

подцепляй диагностику все видно будет по ошибкам
учитывая что ты в москве я вообще удивляюсь как можно так долго мучить себя и народ на форуме :)

killerkir
27.07.2015, 18:58
Patron, Ну вообщем то люди ответили. Если с включенным зажиганием двигаьтель не завелся, когда стартер крутил, значит отвязался ключ... Если б завелся то дело бы было именно в этом реле которое в ЕВС

Yas535
27.07.2015, 19:14
ёдля общего развития, внутри евс на твоей фотке в левом верхнем углу реле с надписью сименс португал вот оно и должно щелкать
когда слетает согласование то мотор крутится но не заводися, искры нет
а когда слетает ключ, то мотор не крутится

подцепляй диагностику все видно будет по ошибкам
учитывая что ты в москве я вообще удивляюсь как можно так долго мучить себя и народ на форуме :)

А он неторопливый. Это пролог к поездке к диагносту.

Patron
27.07.2015, 22:44
Patron, Ну вообщем то люди ответили. Если с включенным зажиганием двигаьтель не завелся, когда стартер крутил, значит отвязался ключ... Если б завелся то дело бы было именно в этом реле которое в ЕВС

killerkir но почему ты тогда спрашивал, про реле в EWS, которое не щелкает? и про два черных провода на нем, что бы плюс там был на обоих? а тем временем на втором главном проводе плюса нет и реле не щелкает!
:facepalm:
Я уже говорил раньше, что у меня три ключа! два из них дома лежали, если бы ключ отвязался которым заводишь,то с куя те два, что дома лежали должны были отвязаться, ведь не просто так рекомендуют в темах, подобных этой, когда ключ отвязался, пробуют завести другими, которые есть....:dash:

Добавлено через 11 минут
А он неторопливый. Это пролог к поездке к диагносту.

В том то вся и"петрушка", что нужен грамотный диагност, но если бы он у меня был, я бы и тему эту здесь не постил, но как я понял и в 5erclube, таковых не нашлось, если все меня ругают за нерасторопность и посылают к "диагносту" которого не знают!

Реально рекомендация и телефон помогли бы, но увы за месяц темы я так этого и не услышал....:facepalm::facepalm::dash::dash:

killerkir
28.07.2015, 04:48
Patron, Реле в ЕВСе выполняет роль реле стартера, естесственно раз оно не щелкает значит и на стратер дальше ток не пойдет, т.е. на одном проводе будет плюс а на другом нет. Но реле это можно обойти, подав плюс на тот провод на котором его нету. Если зажигание включено и ключ распознался, (ЭБУ дал разрешение на запуск) то при подаче плюса на этот провод стратер должен начать крутиться и машина завестись. Если стартер будет крутить и машина не заведется значит отвязался ключ. Эксперты, поправьте если не так.

GUN
28.07.2015, 08:55
Ну а теперь я еще подкину дровишек, особенно на тему преждевременных выводов. Когда я пытался понять, что у меня с авто, я тоже замыкал разные болты на стартере. Так вот двигло тоже крутило, но не хватало. Но все равно все получилось после замены реле. Кто это может объяснить?

Patron
31.07.2015, 22:58
Ну а теперь я еще подкину дровишек, особенно на тему преждевременных выводов. Когда я пытался понять, что у меня с авто, я тоже замыкал разные болты на стартере. Так вот двигло тоже крутило, но не хватало. Но все равно все получилось после замены реле. Кто это может объяснить?

У меня плюс на на контрольку стартера не идет, при чем тут втягивающие, как у тебя?!



Patron, Реле в ЕВСе выполняет роль реле стартера, естесственно раз оно не щелкает значит и на стратер дальше ток не пойдет, т.е. на одном проводе будет плюс а на другом нет. Но реле это можно обойти, подав плюс на тот провод на котором его нету. Если зажигание включено и ключ распознался, (ЭБУ дал разрешение на запуск) то при подаче плюса на этот провод стратер должен начать крутиться и машина завестись. Если стартер будет крутить и машина не заведется значит отвязался ключ. Эксперты, поправьте если не так.

Patron,
ЗЫ перемычка, если нет разрешения на запуск, не поможет

:hi:
Короче, перемнкнул я эти два черных провода перед ЕВС, толку ноль, эффект такой же как замкнуть две клеммы на 13 и на 10 на стартере, двигло крутит, но не заводится,может кому то будет полезно, кто не хочет лезть под капот и снимать воздухан салона, со всеми прибомбасами!

Прозвонил все предохранители, включая те,что похожи на транзисторы и добраться до них не просто, нужно снимать пассажирское сидение и отгибать ковер с шумоизоляцией. (см. фото)
Все там норм, походу влетел я на: или на EWS или DME, короче самый куевый из возможных "сценариев" случился с моей лайбой, да лучший диагност - электрик, уже в пути к моему гаражу, дай Бог,что поможет...........:scare:

GUN
01.08.2015, 18:02
Сочувствую. Желаю удачи.

killerkir
01.08.2015, 23:44
GUN, Возможно не схватывало изза того что евс не увидел сигнала на старт с замка зажигания? Просто предположение, пока не изучал еще этих тонкостей

Добавлено через 52 секунды
GUN, Когда заводишь машину, ДМЕ же видит обороты и отключает втягивающее, значит сигнал с ключа регистрируется

ZEROxFLASH
04.08.2015, 03:54
походу влетел я на: или на EWS или DME
слетела синхра EWS-DME 90% или EWS просится на программатор:pioneer:

Patron
04.08.2015, 22:59
GUN, Возможно не схватывало изза того что евс не увидел сигнала на старт с замка зажигания? Просто предположение, пока не изучал еще этих тонкостей

Добавлено через 52 секунды
GUN, Когда заводишь машину, ДМЕ же видит обороты и отключает втягивающее, значит сигнал с ключа регистрируется

Вот почитай тут подробно про ЕВС:

Из ВДС- Электронная противоугонная система*EWS*3.3
EWS*3.3 служит для защиты от угона и разрешения запуска двигателя автомобилей BMW.

В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы*EWS*3 через эту катушку, поэтому нет необходимости использовать батарею в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора.

При этом ключ посылает данные на ЭБУ системы*EWS*3. Если эти данные верны, то ЭБУ системы*EWS*3 разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DME/DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды.

Детали
Провод передачи данных к DME/DDE
По этому проводу ЭБУ системы*EWS*3 посылает на DME/DDE закодированный разрешающий сигнал. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается.

Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения запуска
Электронный блок управления двигателем (системы DME/DDE) разрешает запуск только, если ЭБУ системы*EWS*был послан верный разрешающий сигнал.

Интерфейс EWS-DME/DDE
В ЭБУ*EWS*3.3 и в ЭБУ DME/DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ*EWS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE.

Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы*EWS.

Важно! Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE или ЭБУ*EWS*3.3 невозможна!

В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью согласования в дополнительных функциях возможно возвращение обоих кодов DME(DDE) - EWS-III в исходное состояние.

Процесс идентификации ключа и запуска двигателя
После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс:

Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ EWS3.

ЭБУ EWS3 проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру.

ЭБУ системы EWS3 посылает переменный код на DME/DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск.

После пуска двигателя ЭБУ EWS3 создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе.

В ЭБУ DME/DDE также создается и сохраняется новый переменный код.

Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя
В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности:

Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы*EWS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений.

Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы*EWS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DME (DDE).

В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется.

Добавлено через 5 минут
Сочувствую. Желаю удачи.

Спасибо

слетела синхра EWS-DME 90% или EWS просится на программатор:pioneer:
:yes1:

Диагност сказал, что ЕВС совсем не видно, короче накрылся медным тазом! или бэушный ставить перепрошивать или этот бодрить!

killerkir
07.08.2015, 02:20
Patron, Ну теперь хотя бы причину установили

Страницы : 1 2 3 [4]