Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мотор не заводится!
К сожалению, пока ничего не прояснилось, спасибо всем, кто давал советы!)
1)АКБ зарядил на полную, горит зеленая лампа, типа заряжен, больше глюков на панельки не было, о чем писал выше, вся приборка отрабатывает!
2)Контакты на стартере, и на том замечательном проводе, все живые, на вид, даже коррозии нет, да это и не удивительно, у меня машина уже эта десять лет и гаражного хранения, зимой почти не езжу, за десять лет наездил 50 т.км! это вряд ли!
3)Контактная группа, то же не вариант, менял замок зажигания с ключем новым, тогда замок ключ покинул в буквальном смысле на ходу, но это отдельная история, заказывал из германии, хоть и пять лет назад, но вряд ли там все окислилось!
4) Все ключи работают, не клинят и на запор отрабатывают с брелка(один почти новый.см 3)
5) Склоняюсь только на стартер, придется снимать, вряд ли его перебирали, так как болты крепления видно вообще не тронутые...
Других вариантов у меня пока нет!
Сегодня проверил - контакты стартер и "тот самый" провод все проходит напряжение есть, стартер без снятия проверять не решился, один силовой провод и его контакт видно, а до второго болта добраться можно только в слепую, так как его не видно, а если накосячить возможно замкнуть реле, а это еще один гимор будет.
Да и что бы снять стартер, нужна специальная головка TORX на 14, если пользоваться другими, можно стереть шлицы и тогда попадос на снятие двигла или бошки, так , что поеду на поиски правильного инструмента... :yes1:
специальная головка TORX на 14
для замены отлично подходят 12-гранные накидные ключи: конкретно для T-14 на 10 мм
для замены отлично подходят 12-гранные накидные ключи: конкретно для T-14 на 10 мм
вот такими "шляпочными" ключами "оля Кулибин" и портят головки болтов, я попробовал, там куй свернешь, только на срыв головки болта, а если подумать!!! пятнадцать лет эти болты не трогали, тут возможно только размерным по артикулу, жаль у меня не получилось сегодня купил эту головку Torex E14, а она сцука длинная оказалась, не годится.....:facepalm:
killerkir
09.07.2015, 03:15
вот такими "шляпочными" ключами "оля Кулибин" и портят головки болтов, я попробовал, там куй свернешь, только на срыв головки болта, а если подумать!!! пятнадцать лет эти болты не трогали, тут возможно только размерным по артикулу, жаль у меня не получилось сегодня купил эту головку Torex E14, а она сцука длинная оказалась, не годится.....:facepalm:
Какую то странную головку купил... Купи обычный торкс на 14, выглядит как обычная головка, ей без проблем можно открутить эти болты. Когда снимешь стартер, возьми хорошо заряженный акуммулятор, подцепи к нему провода которыми прикуриваем обычно, от минуса провод на корпус страртера, от плюса к болту на втягивающем, к которому был прикручен силовой +. После этого куском провода перемкни клемму + стартера и клемму с гайкой на "10". Должно сработать втягивающее и стартер начнет крутиться (желательно чтоб кто то держал стартер). Если ничего не произошло - дело во втягивающем. Чтоб проверить сам мотор стратера, нужно перемкнуть плюс с нижней гайкой втягивающего, стартер должен просто закрутиться, без выстреливания бендикса.
Patron,
может все таки с диагностики начать, пока ты пол машины не перебрал??
Где территориально живешь? могу подъехать посмотреть. Пиши в ЛС на форуме не сижу постоянно.
Какую то странную головку купил... Купи обычный торкс на 14, выглядит как обычная головка, ей без проблем можно открутить эти болты. Когда снимешь стартер, возьми хорошо заряженный акуммулятор, подцепи к нему провода которыми прикуриваем обычно, от минуса провод на корпус страртера, от плюса к болту на втягивающем, к которому был прикручен силовой +. После этого куском провода перемкни клемму + стартера и клемму с гайкой на "10". Должно сработать втягивающее и стартер начнет крутиться (желательно чтоб кто то держал стартер). Если ничего не произошло - дело во втягивающем. Чтоб проверить сам мотор стратера, нужно перемкнуть плюс с нижней гайкой втягивающего, стартер должен просто закрутиться, без выстреливания бендикса.
Спасибо дружище за совет, я так и сделаю, сегодня я купил правильную головку и в субботу буду снимать стартер! :nice:
Добавлено через 33 минуты
Patron,
может все таки с диагностики начать, пока ты пол машины не перебрал??
Где территориально живешь? могу подъехать посмотреть. Пиши в ЛС на форуме не сижу постоянно.
Да диагностика в такой ситуации, это "край" ! Эвакуатор туда, эвакуатор обратно плюс диагностика, цена вопроса около 10 Кр. по Москве, а они лишними не бывают, очень сомневаюсь, что служба типа "Ангела", которая выезжает на место и чинет все подряд, решит вопрос, много случаев, когда такие "приезжальщики", тупо ничего не могли сделать, а с клиента снимали бабос за приезд, у меня знакомый ремонтировал японок, корейцев и простых европеек в гараже, включая диагностику, сказал мне, что с моей бэхой он разобраться по компу не может, что не по зубам она ему, так это когда она у меня здоровая была, и так по мелочи там было.
P.S. Я в ЮЗАО, если что, живу, только напиши в личку, чем в диагностике реально помочь сможешь, если после снятия стартера реально ничего не прояснится, возможно и понадобится твоя помощь дружище):yes1:
Да нечего там диагностировать, у этих симпотомов (если автор все верно описал) только несколько известных исходов, это провод под днищем, втягивающее и проблемы с блоком EWS, но это реально очень редко. Так что если руки растут откуда надо, то снять во дворе стартер будет стоить 0 рублей, в отличие от вызова эвакуатора и поездки в сервис.
ТС, ну так чего, стартер крутит то по итогу?
ТС, ну так чего, стартер крутит то по итогу?
Еще до итога далеко, не могу подобрать нужные воротки и головки, что бы снять его сверху, без ямы и подъемника! Оказалось не все так просто, для снятия стартера сверху нужен очень профессиональный инструмент, с множеством головок и воротков, объясню почему, верхний болт имеет очень узкую зону входа для воротка, с крупными воротками с трещеткой на 1/2 там делать нечего, нужен вороток с трещеткой на 1/4 или вороток на 1/4 простой, ну и соответственно головка Torx с выходом на 1/4, а не на 1/2, что я купил, но и это еще не все, нужен вороток обязательно с карданом. Для нижнего болта все на много проще там все воротки годятся, места вращения достаточно, для любого инструмента.
И вот еще, крепится стартер у меня болтами не под головку TORX E14, как на форуме писали, а под размер меньше, я сцуко болт слегка испортил, пока не понял, что головка на размер больше, да этот китайский вороток "приказал долго жить" на второй затяг, даже при неправильной головке. :facepalm:
Да нечего там диагностировать, у этих симпотомов (если автор все верно описал) только несколько известных исходов, это провод под днищем, втягивающее и проблемы с блоком EWS, но это реально очень редко. Так что если руки растут откуда надо, то снять во дворе стартер будет стоить 0 рублей, в отличие от вызова эвакуатора и поездки в сервис.
Расскажи пожалуйста про этот EWS, что знаешь?! В моей ситуации можно готовить себя уже, под любой, даже худшей "сценарий"! :facepalm:
Расскажи пожалуйста про этот EWS, что знаешь?! В моей ситуации можно готовить себя уже, под любой, даже худшей "сценарий"! :facepalm:
Можно для запуска по корпусу стартера постучать, для 1-го запуска может хватить.
Можно для запуска по корпусу стартера постучать, для 1-го запуска может хватить. Я уже рекомендовал пару страниц назад по реле постучать, не хочет человек видимо как следует стукануть ) Там нужно достаточно сильно лупить, вспоминая например мой случай, помню весь двор с интересом наблюдал как бмв чинится молотком.
Можно для запуска по корпусу стартера постучать, для 1-го запуска может хватить.
Я уже рекомендовал пару страниц назад по реле постучать, не хочет человек видимо как следует стукануть ) Там нужно достаточно сильно лупить, вспоминая например мой случай, помню весь двор с интересом наблюдал как бмв чинится молотком.
Парни! Вы замечательные советчики, но поймите, не всегда неисправность в автомобиле, тем более такой уважаемой, как BMW, можно решить молотком и кувалдой, да стучал я по нему и много раз и даже молоточек грамотный нашел с короткой ручкой, но только толку ноль ...:Машина не заводится и все тут, единственное, что удалось узнать, это то, что стартер крутит! Замкнул плюсовую клемму на стартере с клеммой на втягивающем, и крутит, но нет зацепления с маховиком. т. е. в холостую. :facepalm:
Парни! Вы замечательные советчики, но поймите, не всегда неисправность в автомобиле, тем более такой уважаемой, как BMW, можно решить молотком и кувалдой, да стучал я по нему и много раз и даже молоточек грамотный нашел с короткой ручкой, но только толку ноль ...:Машина не заводится и все тут, единственное, что удалось узнать, это то, что стартер крутит! Замкнул плюсовую клемму на стартере с клеммой на втягивающем, и крутит, но нет зацепления с маховиком. т. е. в холостую. :facepalm: Правильно, потому что реле застряло ) Всегда Ваш кэп ))
Правильно, потому что реле застряло ) Всегда Ваш кэп ))
Что и требовалось доказать.
Конечно это оно.
Парни! Вы замечательные советчики, но поймите, не всегда неисправность в автомобиле, тем более такой уважаемой, как BMW, можно решить молотком и кувалдой, да стучал я по нему и много раз и даже молоточек грамотный нашел с короткой ручкой, но только толку ноль ...:Машина не заводится и все тут, единственное, что удалось узнать, это то, что стартер крутит! Замкнул плюсовую клемму на стартере с клеммой на втягивающем, и крутит, но нет зацепления с маховиком. т. е. в холостую. :facepalm:
Эмммм... собственно что тут скажешь.
killerkir
19.07.2015, 15:11
Правильно, потому что реле застряло ) Всегда Ваш кэп ))
Да он походу просто выводы плюсовые перемкнул а не питание с замка)
Да он походу просто выводы плюсовые перемкнул а не питание с замка)
Я перемкнул + на стартере с болтом на втягивающем, тот что рядом, но на втягивающем есть еще один болт к которому тоже идет провод и тоже с гайкой на десять, но к нему не подлезть, пока стартер стоит на машине, так к которому надо то? И как понять какая гайка втягивающего нижняя, если они относительно земли стоят на одной оси? :dash:
Когда снимешь стартер, возьми хорошо заряженный акуммулятор, подцепи к нему провода которыми прикуриваем обычно, от минуса провод на корпус страртера, от плюса к болту на втягивающем, к которому был прикручен силовой +. После этого куском провода перемкни клемму + стартера и клемму с гайкой на "10". Должно сработать втягивающее и стартер начнет крутиться (желательно чтоб кто то держал стартер). Если ничего не произошло - дело во втягивающем. Чтоб проверить сам мотор стратера, нужно перемкнуть плюс с нижней гайкой втягивающего, стартер должен просто закрутиться, без выстреливания бендикса.
20 дней прошло, ты прикалываешься что ли? ) Купи реле уже ) Авто заржавел и в клумбу превратился )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot