PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мотор не заводится!


Страницы : 1 [2] 3 4

Patron
05.07.2015, 22:42
К сожалению, пока ничего не прояснилось, спасибо всем, кто давал советы!)

1)АКБ зарядил на полную, горит зеленая лампа, типа заряжен, больше глюков на панельки не было, о чем писал выше, вся приборка отрабатывает!
2)Контакты на стартере, и на том замечательном проводе, все живые, на вид, даже коррозии нет, да это и не удивительно, у меня машина уже эта десять лет и гаражного хранения, зимой почти не езжу, за десять лет наездил 50 т.км! это вряд ли!
3)Контактная группа, то же не вариант, менял замок зажигания с ключем новым, тогда замок ключ покинул в буквальном смысле на ходу, но это отдельная история, заказывал из германии, хоть и пять лет назад, но вряд ли там все окислилось!
4) Все ключи работают, не клинят и на запор отрабатывают с брелка(один почти новый.см 3)
5) Склоняюсь только на стартер, придется снимать, вряд ли его перебирали, так как болты крепления видно вообще не тронутые...

Других вариантов у меня пока нет!

Patron
06.07.2015, 23:46
Сегодня проверил - контакты стартер и "тот самый" провод все проходит напряжение есть, стартер без снятия проверять не решился, один силовой провод и его контакт видно, а до второго болта добраться можно только в слепую, так как его не видно, а если накосячить возможно замкнуть реле, а это еще один гимор будет.

Да и что бы снять стартер, нужна специальная головка TORX на 14, если пользоваться другими, можно стереть шлицы и тогда попадос на снятие двигла или бошки, так , что поеду на поиски правильного инструмента... :yes1:

falcon
07.07.2015, 07:34
специальная головка TORX на 14
для замены отлично подходят 12-гранные накидные ключи: конкретно для T-14 на 10 мм

Patron
07.07.2015, 20:20
для замены отлично подходят 12-гранные накидные ключи: конкретно для T-14 на 10 мм

вот такими "шляпочными" ключами "оля Кулибин" и портят головки болтов, я попробовал, там куй свернешь, только на срыв головки болта, а если подумать!!! пятнадцать лет эти болты не трогали, тут возможно только размерным по артикулу, жаль у меня не получилось сегодня купил эту головку Torex E14, а она сцука длинная оказалась, не годится.....:facepalm:

killerkir
09.07.2015, 03:15
вот такими "шляпочными" ключами "оля Кулибин" и портят головки болтов, я попробовал, там куй свернешь, только на срыв головки болта, а если подумать!!! пятнадцать лет эти болты не трогали, тут возможно только размерным по артикулу, жаль у меня не получилось сегодня купил эту головку Torex E14, а она сцука длинная оказалась, не годится.....:facepalm:


Какую то странную головку купил... Купи обычный торкс на 14, выглядит как обычная головка, ей без проблем можно открутить эти болты. Когда снимешь стартер, возьми хорошо заряженный акуммулятор, подцепи к нему провода которыми прикуриваем обычно, от минуса провод на корпус страртера, от плюса к болту на втягивающем, к которому был прикручен силовой +. После этого куском провода перемкни клемму + стартера и клемму с гайкой на "10". Должно сработать втягивающее и стартер начнет крутиться (желательно чтоб кто то держал стартер). Если ничего не произошло - дело во втягивающем. Чтоб проверить сам мотор стратера, нужно перемкнуть плюс с нижней гайкой втягивающего, стартер должен просто закрутиться, без выстреливания бендикса.

zhora
09.07.2015, 10:01
Patron,
может все таки с диагностики начать, пока ты пол машины не перебрал??
Где территориально живешь? могу подъехать посмотреть. Пиши в ЛС на форуме не сижу постоянно.

Patron
09.07.2015, 20:49
Какую то странную головку купил... Купи обычный торкс на 14, выглядит как обычная головка, ей без проблем можно открутить эти болты. Когда снимешь стартер, возьми хорошо заряженный акуммулятор, подцепи к нему провода которыми прикуриваем обычно, от минуса провод на корпус страртера, от плюса к болту на втягивающем, к которому был прикручен силовой +. После этого куском провода перемкни клемму + стартера и клемму с гайкой на "10". Должно сработать втягивающее и стартер начнет крутиться (желательно чтоб кто то держал стартер). Если ничего не произошло - дело во втягивающем. Чтоб проверить сам мотор стратера, нужно перемкнуть плюс с нижней гайкой втягивающего, стартер должен просто закрутиться, без выстреливания бендикса.

Спасибо дружище за совет, я так и сделаю, сегодня я купил правильную головку и в субботу буду снимать стартер! :nice:

Добавлено через 33 минуты
Patron,
может все таки с диагностики начать, пока ты пол машины не перебрал??
Где территориально живешь? могу подъехать посмотреть. Пиши в ЛС на форуме не сижу постоянно.

Да диагностика в такой ситуации, это "край" ! Эвакуатор туда, эвакуатор обратно плюс диагностика, цена вопроса около 10 Кр. по Москве, а они лишними не бывают, очень сомневаюсь, что служба типа "Ангела", которая выезжает на место и чинет все подряд, решит вопрос, много случаев, когда такие "приезжальщики", тупо ничего не могли сделать, а с клиента снимали бабос за приезд, у меня знакомый ремонтировал японок, корейцев и простых европеек в гараже, включая диагностику, сказал мне, что с моей бэхой он разобраться по компу не может, что не по зубам она ему, так это когда она у меня здоровая была, и так по мелочи там было.

P.S. Я в ЮЗАО, если что, живу, только напиши в личку, чем в диагностике реально помочь сможешь, если после снятия стартера реально ничего не прояснится, возможно и понадобится твоя помощь дружище):yes1:

GUN
10.07.2015, 13:58
Да нечего там диагностировать, у этих симпотомов (если автор все верно описал) только несколько известных исходов, это провод под днищем, втягивающее и проблемы с блоком EWS, но это реально очень редко. Так что если руки растут откуда надо, то снять во дворе стартер будет стоить 0 рублей, в отличие от вызова эвакуатора и поездки в сервис.

Yas535
10.07.2015, 19:18
ТС, ну так чего, стартер крутит то по итогу?

Patron
11.07.2015, 19:16
ТС, ну так чего, стартер крутит то по итогу?

Еще до итога далеко, не могу подобрать нужные воротки и головки, что бы снять его сверху, без ямы и подъемника! Оказалось не все так просто, для снятия стартера сверху нужен очень профессиональный инструмент, с множеством головок и воротков, объясню почему, верхний болт имеет очень узкую зону входа для воротка, с крупными воротками с трещеткой на 1/2 там делать нечего, нужен вороток с трещеткой на 1/4 или вороток на 1/4 простой, ну и соответственно головка Torx с выходом на 1/4, а не на 1/2, что я купил, но и это еще не все, нужен вороток обязательно с карданом. Для нижнего болта все на много проще там все воротки годятся, места вращения достаточно, для любого инструмента.

И вот еще, крепится стартер у меня болтами не под головку TORX E14, как на форуме писали, а под размер меньше, я сцуко болт слегка испортил, пока не понял, что головка на размер больше, да этот китайский вороток "приказал долго жить" на второй затяг, даже при неправильной головке. :facepalm:

Patron
11.07.2015, 19:21
Да нечего там диагностировать, у этих симпотомов (если автор все верно описал) только несколько известных исходов, это провод под днищем, втягивающее и проблемы с блоком EWS, но это реально очень редко. Так что если руки растут откуда надо, то снять во дворе стартер будет стоить 0 рублей, в отличие от вызова эвакуатора и поездки в сервис.

Расскажи пожалуйста про этот EWS, что знаешь?! В моей ситуации можно готовить себя уже, под любой, даже худшей "сценарий"! :facepalm:

Yas535
12.07.2015, 10:44
Расскажи пожалуйста про этот EWS, что знаешь?! В моей ситуации можно готовить себя уже, под любой, даже худшей "сценарий"! :facepalm:

Можно для запуска по корпусу стартера постучать, для 1-го запуска может хватить.

GUN
12.07.2015, 20:18
Можно для запуска по корпусу стартера постучать, для 1-го запуска может хватить. Я уже рекомендовал пару страниц назад по реле постучать, не хочет человек видимо как следует стукануть ) Там нужно достаточно сильно лупить, вспоминая например мой случай, помню весь двор с интересом наблюдал как бмв чинится молотком.

Patron
14.07.2015, 23:43
Можно для запуска по корпусу стартера постучать, для 1-го запуска может хватить.

Я уже рекомендовал пару страниц назад по реле постучать, не хочет человек видимо как следует стукануть ) Там нужно достаточно сильно лупить, вспоминая например мой случай, помню весь двор с интересом наблюдал как бмв чинится молотком.

Парни! Вы замечательные советчики, но поймите, не всегда неисправность в автомобиле, тем более такой уважаемой, как BMW, можно решить молотком и кувалдой, да стучал я по нему и много раз и даже молоточек грамотный нашел с короткой ручкой, но только толку ноль ...:Машина не заводится и все тут, единственное, что удалось узнать, это то, что стартер крутит! Замкнул плюсовую клемму на стартере с клеммой на втягивающем, и крутит, но нет зацепления с маховиком. т. е. в холостую. :facepalm:

GUN
15.07.2015, 11:26
Парни! Вы замечательные советчики, но поймите, не всегда неисправность в автомобиле, тем более такой уважаемой, как BMW, можно решить молотком и кувалдой, да стучал я по нему и много раз и даже молоточек грамотный нашел с короткой ручкой, но только толку ноль ...:Машина не заводится и все тут, единственное, что удалось узнать, это то, что стартер крутит! Замкнул плюсовую клемму на стартере с клеммой на втягивающем, и крутит, но нет зацепления с маховиком. т. е. в холостую. :facepalm: Правильно, потому что реле застряло ) Всегда Ваш кэп ))

Невод
15.07.2015, 11:46
Правильно, потому что реле застряло ) Всегда Ваш кэп ))

Что и требовалось доказать.
Конечно это оно.

Yas535
15.07.2015, 18:53
Парни! Вы замечательные советчики, но поймите, не всегда неисправность в автомобиле, тем более такой уважаемой, как BMW, можно решить молотком и кувалдой, да стучал я по нему и много раз и даже молоточек грамотный нашел с короткой ручкой, но только толку ноль ...:Машина не заводится и все тут, единственное, что удалось узнать, это то, что стартер крутит! Замкнул плюсовую клемму на стартере с клеммой на втягивающем, и крутит, но нет зацепления с маховиком. т. е. в холостую. :facepalm:

Эмммм... собственно что тут скажешь.

killerkir
19.07.2015, 15:11
Правильно, потому что реле застряло ) Всегда Ваш кэп ))

Да он походу просто выводы плюсовые перемкнул а не питание с замка)

Patron
19.07.2015, 23:23
Да он походу просто выводы плюсовые перемкнул а не питание с замка)

Я перемкнул + на стартере с болтом на втягивающем, тот что рядом, но на втягивающем есть еще один болт к которому тоже идет провод и тоже с гайкой на десять, но к нему не подлезть, пока стартер стоит на машине, так к которому надо то? И как понять какая гайка втягивающего нижняя, если они относительно земли стоят на одной оси? :dash:

Когда снимешь стартер, возьми хорошо заряженный акуммулятор, подцепи к нему провода которыми прикуриваем обычно, от минуса провод на корпус страртера, от плюса к болту на втягивающем, к которому был прикручен силовой +. После этого куском провода перемкни клемму + стартера и клемму с гайкой на "10". Должно сработать втягивающее и стартер начнет крутиться (желательно чтоб кто то держал стартер). Если ничего не произошло - дело во втягивающем. Чтоб проверить сам мотор стратера, нужно перемкнуть плюс с нижней гайкой втягивающего, стартер должен просто закрутиться, без выстреливания бендикса.

GUN
19.07.2015, 23:40
20 дней прошло, ты прикалываешься что ли? ) Купи реле уже ) Авто заржавел и в клумбу превратился )

Страницы : 1 [2] 3 4