PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Переход на электровентилятор


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

ionix
30.09.2016, 08:17
на мозгах ms41 не получиться электровентилятор поставить?

kkm
30.09.2016, 17:57
На мозгах не взлетело.

Может потому что муфту не снял, больше 96гр не грелось. На е46 ставили, работало от местного шима.
Сегодня -завтра сделаю наконец то.

Добавлено через 7 часов 56 минут
Дело было в муфте. ОТ блока включается вентилятор примерно около 97 градусов. Правда мощи не хватает, впритык. Нужно более мощный ставить, что я и ожидал в целом.

kkm
03.10.2016, 09:46
В общем впечатления следующие :

- Действительно быстрее прогревается.

- Мотор легче раскручивается.


Пока все нравится. После теста буду ставить более мощный от нивы и на мех. управлении.

Accelero
03.10.2016, 12:06
После теста буду ставить более мощный от нивы
Это двойной который? Он шумный, что адЪ! Хотя заклинившая муфта погромче будет.

и на мех. управлении.
Всмысле на релюшках?

kkm
03.10.2016, 12:20
Что, прямо совсем совсем шумный ? Не хотелось бы. Может тогда от волги рассмотреть. Просто сейчас от калины, небольшой, запаса нет, но его не слышно совсем.

Ага, на релюшках. Сейчас от блока кондея запитан.

Accelero
03.10.2016, 12:22
Что, прямо совсем совсем шумный ?
Ставил родакам на патр, даже при всей их непридирчивости сказали что "нуегонах" - поставил заваренную муфту обратно.
Можно попробовать крыльчатку подобрать потише. Может мы про разные нивы говорим? Я про 2121 - там два вентиля, стоящих с наружней стороны и когда они вдвоем молотят вой стоит неслабый.

Виталич64
03.10.2016, 12:29
Пока все нравится. После теста буду ставить более мощный от нивы и на мех. управлении.

только смотри. они бывают от обычной нивы и от шевика. если ставить перед радиаторами, снаружи, то нужно от обычной нивы, если между радиаторами и двигателем, внутри моторного отсека, то от шевроле.

kkm
03.10.2016, 12:38
Снаружи я оставил только гофру. Вентилятор внутри. Если от шевика шумный, может тогда просто еще один от калины поставить. Два должны с запасом справляться.

Accelero
03.10.2016, 12:41
Если от шевика шумный
От шейви нормальный, но хватит ли его чтоб остужать 3 литра с кондеем и коробкой автоматом - вопрос. Газелевский ИМХО предпочтительней.

Виталич64
03.10.2016, 12:52
Снаружи я оставил только гофру. Вентилятор внутри. Если от шевика шумный, может тогда просто еще один от калины поставить. Два должны с запасом справляться.
подойди к шевику и послушай )) по мне, так не особо и шумный он, вернее они.
они ж не все сразу врубаются. там три ступени. сначала один на первой низкой скорости в полсилы дует. потом он же на полной, а еще потом и второй вентилятор подключается, если температура растет.

Добавлено через 10 минут
если что, в Автодоке за 3600 руб есть вентилятор от Шевика, код LFK 0123

kkm
03.10.2016, 12:58
на разборе 2к стоит ) От газели если рассматривать то какой ?

Виталич64
03.10.2016, 13:10
от газели хз. да хватит и от шевика

kkm
03.10.2016, 13:21
От шевика походу на базе двух калин сделано + схема с сопротивлением. От калины на разборе можно за рубль найти)

Accelero
03.10.2016, 13:22
Кроильщик 99лвл детект!
:D

kkm
03.10.2016, 13:42
Так, просветите по электрике. На шниве и кстати на дорестайле на электровенте набор сопротивлений, эмуляция скоростей и против просадки бортовой сети. Я правильно понимаю, что бы эта схема работала аналогично шим, сила тока должна увеличиваться, или как раз достаточно изначально подать требуемую, а вентиляторы плавно раскрутятся ?


Кроильщик 99лвл детект!
Обоснуй

Accelero
03.10.2016, 13:46
Обоснуй
Брать от тазов б/у на бумер - улыбнуло) Новые пропеллеры не так дорого стоят на тазы.
или как раз достаточно изначально подать требуемую, а вентиляторы плавно раскрутятся ?
Там стоят терморезисторы обратные, которые при нагреве сопротивление уменьшают, поэтому ток дается полный и они сами плавно раскручиваются.

kkm
03.10.2016, 14:10
Брать от тазов б/у на бумер - улыбнуло) Новые пропеллеры не так дорого стоят на тазы

Так оно в хорошем состояни + ремонтнопригодно. Нафига переплачивать ? Тем более новый для ТАЗа так же может сдохнуть.


Там стоят терморезисторы обратные, которые при нагреве сопротивление уменьшают, поэтому ток дается полный и они сами плавно раскручиваются.

Где их взять. Оно как раз и нужно, особенно если решу второй от калины ставить )

Accelero
03.10.2016, 14:12
Где их взять.
Ща вспомню как они называются - маякну.
Так оно в хорошем состояни + ремонтнопригодно. Нафига переплачивать ?
Да эт согласен, просто вспомнил как у многих бомбит от установки нового шнивовского гура на бумер, а тут б/у вентиль от таза, ну и представил дождь из кирпичей)))

Короче нужен мощный термистор, главное подобрать сопротивление - от этого скорость раскрутки зависит. Вот нашёл ссыль [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kkm
03.10.2016, 14:23
гур от шнивы тот же люк или бош вид сбоку, как и другие "коверсионные" детали для тазов.
Получается если у меня шим от штатного блока кондея, пока можно без него наверно...

А так да, у меня как раз получается он есть. Я еще не мог понять, что за ненужная спиралька там сверху )

Accelero
03.10.2016, 14:26
Я еще не мог понять, что за ненужная спиралька там сверху )
Не, спиралька это не то - просто баллансный резюк, типа скорость вращения регулирует и от нагрева сопротивление в нём растёт наоборот. А NTC-термистор наоборот - при нагреве уменьшает сопротивление. Располагают его обычно так, чтоб поток от электровентилятора обдувал - получается своеобразная обратная связь - чем горечее поток охлаждающий, тем меньше сопротивление и больше скорость вентилятора.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8