Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Переход на электровентилятор
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
Accelero
04.10.2016, 14:56
данные. Есть там в линухе api.
А линух тут при чём? Я не про расберри, а про дуину - там жеж просто контроллеры атмеговские.
А понял ) Да, я расбери имел ввиду с интерфесом пинов, которые можно обрабатывать )
Accelero
04.10.2016, 15:06
Малину слишком круто на вентилятор вешать))
под ios надо писать :D
уже все придумано до нас [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
04.10.2016, 20:19
уже все придумано до нас
Самому сделать дешевле порядком, ну и под конкретную тачку настроить можно. А силыч этот уже минимум лет 15 на рынке.
силыч этот уже минимум лет 15 на рынке. поэтому и пишу . Ставил его нераз. Про сделать самому, это врят ли, температурный режим сложно настроить, если включить выключить то да.
Accelero
04.10.2016, 22:30
Про сделать самому, это врят ли, температурный режим сложно настроить
По...аться придется, но ничего особо сложного нет, зато настроишь конкретно на свой мотор. В силыче вряд ли какие-то мудрёные алгоритмы - вилка температур и изменяемый коэффициент нарастания оборотов в зависимости от скорости нарастания температуры, да и то - если есть такой. А тут можно извращаться на что ума хватит - спортрежимы всякие, по внешнему датчику, типа если за бортом адовая жара, то опять же поправка к скорости раскрутки и т.п.
че так все и хотят тут вазовское колхозить как я понял?
Accelero
04.10.2016, 23:10
че так все и хотят тут вазовское колхозить как я понял?
С ешисят дороговато:crazy:
ну качество вазовских зч не внушает доверия,эти датчики радиатора любят умирать в жару в самый интересный момент ,я раньше всегда запасной возил с собой.....
а как на е60?датчик на прямую к вентилятору корячат ? там управление тоже через мозги как и на е46
через сдвоенный датчик что то вроде этого?
Accelero
04.10.2016, 23:51
а как на е60?датчик на прямую к вентилятору корячат ?
Нет, там ШИМ, как допвент на 39ке рест.
Виталич64
05.10.2016, 10:09
ну качество вазовских зч не внушает доверия,эти датчики радиатора любят умирать в жару в самый интересный момент ,я раньше всегда запасной возил с собой.....
почему вазовских? подбираешь с иномарки, где электровентиляторы стоят, к примеру с ВАГа, и впердоливаешь. выбор от hans pries до Hella.
вот такой, на две скорости, отложил себе в корзину на будущее: ERA 330219
ERA ))) Ничем не лучше лузара и иже сним. Вазовские венты нормально живут, можно отремонтировать. А если сдохнет в неподходящий момент, всегда есть термомуфта в багажнике.
Виталич64
05.10.2016, 15:55
да это не про вент, а про датчик. Там просто оптимальные температуры включения: 88-78/92-82. можно и аналог ему подобрать подостойнее, если захочется.
Accelero
05.10.2016, 16:06
Ничем не лучше лузара и иже сним.
Лазил спецом на сайт, оказывается фирма "Лазар", цук как ещё Loozar не написали))
З.Ы. Вентили хорошие - проверено на двух тазах.
Был не прав насчет производительности калинавентилятора. После промывки радиаторов стало гораздо продуктивней. На осенне-весенний период точно хватит, а там скорее всего их два будет.
Ну и есть мнение, что механика с включением на 87 градусах при подаче в двигатель будет более эффективна
Accelero
13.10.2016, 12:28
Ну и есть мнение, что механика с включением на 87 градусах при подаче в двигатель будет более эффективна
Ясен пень - у муфты моща до 1,5квт может на вентиль идти, а электровентилятор ватт 200-300 максимум.
Я имел ввиду более раннее влючение электровента от терморегулятора. сейчас у меня на шиме от кондея, там включается после 96гр
Осталось придумать кронштейн для расширительного бачка, а то пока все это живет на штатном дифузоре
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot