Просмотр полной версии : ацетон в бензин
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
когда-то давно - возможно, но сейчас корейцы вполне на уровне.
в плане цен, это да. а вот долговременным качеством, врядли.
pilot715
03.05.2015, 17:42
кому то нравится улутшайзингом заниматься,я по прагматизм и не спорю,видимо это какой то вывих извилин ездить на старом ведре,с родни садомазо
вывих у тех, кто эти авто содержит в состоянии близком к новому, все остальное тупо отсутствие бабла. улучшайзинг весь ваш, это б/у запчасти с разборок за копейки. улучшайзинг, ога)))
Добавлено через 1 минуту
старую так то ни что не мешает оставить если жалко
уверен, что рано или поздно сольёшь своё ведро и перекрестишься))
Добавлено через 5 минут
но это все опция, которую подают как звездец какие технологии
да никто не подаёт это "как звездец какие технологии", с чего ты это взял вообще?
на БМВ тоже, чё не возьми - всё опция и чо?
ну так она и стоит как 3 моих
старая октавия рс, или голф гти, стоит примерно как твоя машина, а едут быстрее
ну да. а что?
забавно это. нацелился на одно, а потом вдруг б\у и в 2,5 раза дешевле, вот чего
вывих у тех, кто эти авто содержит в состоянии близком к новому, все остальное тупо отсутствие бабла.
золотой середины нет чтоль?
либо фанат либо нищеброд?
pilot715
03.05.2015, 17:45
а вот долговременным качеством, врядли.
ну это я не знаю. а у бмв какое-то особенное "долговременное качество"?
Добавлено через 1 минуту
золотой середины нет чтоль?
либо фанат либо нищеброд?
уже нет, лет 10 назад ещё возможно было. сейчас это на 99% подубитые вёдра с китайскими, или б\у деталями внутри.
ну это я не знаю. а у бмв какое-то особенное "долговременное качество"?
бмв единственна в мире марко авто кроме корейских?
те же япы например, хонда, тойота. надеждные авто, при нормальном уходе. который не стоит космических денег.
pilot715
03.05.2015, 17:47
те же япы например, хонда, тойота. надеждные авто, при нормальном уходе. который не стоит космических денег.
а. ну, тут я не спорю, но мы же клуб любителей бмв и у всех присутствующих здесь именно эти машины
уже нет, лет 10 назад ещё возможно было. сейчас это на 99% подубитые вёдра с китайскими, или б\у деталями внутри.
ну не совсем так. не все БУ говно. а что банально новым и не купить.
когда-то давно - возможно, но сейчас корейцы вполне на уровне.
Конечно машина машине рознь.. но увы не на таком уровне комфорта и качества как допустим 2000 годов немец, или японец, все равно в плане технических качеств, либо качеств отделки они так и остались на месте, либо даже если и выросло качество то не на столько... По управляемости и комфорту так они с европейцами основных марок рядом не стоят.. Так что уж ИМХО лучше 39 чем говый солярис, либо еще что..
Добавлено через 37 секунд
Извиняюсь новый..
Конечно машина машине рознь.. но увы не на таком уровне комфорта и качества как допустим 2000 годов немец, или японец, все равно в плане технических качеств, либо качеств отделки они так и остались на месте, либо даже если и выросло качество то не на столько... По управляемости и комфорту так они с европейцами основных марок рядом не стоят.. Так что уж ИМХО лучше 39 чем говый солярис, либо еще что..
все логично, поэтому Гольф это гольф и стоит от миллиона
а Цид это Цид и стоит 700 тыс.
но сравнивать уставший премиум начала миллиниума и свежую бюджетную иномарку у которой пробег девственный, не правильно.
Dicorp, но ведь сравнивают, и говорят что лучше
pilot715
03.05.2015, 18:01
но ведь сравнивают, и говорят что лучше
и правильно говорят. если взять среднестатистическую Е39, то есть это будет 523 1999 года, с двиглом жрущим масло, убитой кпп, изношенным и вонючим салоном, ушатанной подвеской и сравнить ее с новой киа сид, то вы меня извините, конечно пацаны, но я выбираю сид. нуиво на*** такие бе ме ве)))
если взять среднестатистическую Е39, то есть это будет 523 1999 года, с двиглом жрущим масло, убитой кпп, изношенным и вонючим салоном, ушатанной подвеской
ну так то да) но все же запас до полного хлама у нее больше, чем даже у нового сида
и правильно говорят. если взять среднестатистическую Е39, то есть это будет 523 1999 года, с двиглом жрущим масло, убитой кпп, изношенным и вонючим салоном, ушатанной подвеской и сравнить ее с новой киа сид, то вы меня извините, конечно пацаны, но я выбираю сид. нуиво на*** такие бе ме ве)))
Плюсану
Катал я несколько раз новую оптиму рест, все там отлично и динамика и рулежка и качество отделки. В фуле там идёт такое число опций какое в бмв на лям точно настаивать допниками придётся.
Моторы древние, разработки ещё 90-ых, работают эти 4 цилиндра на ура. На форумах нет тонн инфы по борьбе с масложором и прочим, есть мелочи типо доработки шумки арок
Dicorp, Каждый выбирает что ему по душе:) Спорить бессмысленно.. В нашем регионе практично иметь японца в силу стоимости и наличиия запчастей.. но при желании иметь хороший авто допустим е39, покупается как я писал выше, целый по костям авто с мертвым двигателем, или с незначительными повреждениями, короче дешевый, привозится распил из японии, с пробегом 50-90т км, в состоятнии близком к новому, и вот вам машина, которая если не новая то по арактеристикам и состоянию очень близка к этому.. осень только привозил распил 180тр, 85ткм пробег..
и правильно говорят. если взять среднестатистическую Е39, то есть это будет 523 1999 года, с двиглом жрущим масло, убитой кпп, изношенным и вонючим салоном, ушатанной подвеской и сравнить ее с новой киа сид, то вы меня извините, конечно пацаны, но я выбираю сид. нуиво на*** такие бе ме ве)))
ессно Сид. но вопрос 280 или 750 тыс тоже играет роль.
Добавлено через 1 минуту
ну так то да) но все же запас до полного хлама у нее больше, чем даже у нового сида
описанная пилотом 523 уже хлам. что еще надо до счастья?
трансфейлсейф? :biggrin::biggrin:
Добавлено через 2 минуты
Dicorp, Каждый выбирает что ему по душе:) Спорить бессмысленно.. В нашем регионе практично иметь японца в силу стоимости и наличиия запчастей.. но при желании иметь хороший авто допустим е39, покупается как я писал выше, целый по костям авто с мертвым двигателем, или с незначительными повреждениями, короче дешевый, привозится распил из японии, с пробегом 50-90т км, в состоятнии близком к новому, и вот вам машина, которая если не новая то по арактеристикам и состоянию очень близка к этому.. осень только привозил распил 180тр, 85ткм пробег..
специфика импорта распилов в регионах это ньюанс.
который вы не обозначили ранее.
это все равно что говорить "я лучше куплю хату в трущебе по дешману и сделаю ремонт"
нормальный человек посмотрим косо ибо не знает что вы работаете прорабом на стройке и можете привлеч бригаду по низкой цене.
описанная пилотом 523 уже хлам. что еще надо до счастья?
ну почему же) вдруг там электро салон, со шторками, телефоном, телеком, массажем и еще всякой шушерой, которая еще работает и прилично выглядит
ну почему же) вдруг там электро салон, со шторками, телефоном, телеком, массажем и еще всякой шушерой, которая еще работает и прилично выглядит
в 523??
с завода врядли, может если воткнули.
тогда вопрос, куда смотрел хозяин если не на состояние агрегатов а на салон. неподвижный кожанный диван масажем кому нужен то?
в 523??
вот как раз в такую немцы и втыкают
тогда вопрос, куда смотрел хозяин если не на состояние агрегатов а на салон
большинство таких
mitrafan
03.05.2015, 18:35
вывих у тех, кто эти авто содержит в состоянии близком к новому
:pardon:
Dicorp, Распил может купить любой человек и из вашего региона.. цена будет только дороже на стоимость доставки до вас.. Перебрать... это уже вопрос другой.. кто сам справится, кто то может в сервисе сделать.. А вот сравнение с жильем не совсем подходит... это как купить квартиру немного бу но полноценную, без ремонта и сделать ремонт, не дорого.. Но или купить подороже студию с хорошим ремонтом... применительно к вашему сравнению:-) Будет вроде то же но по некоторым параметрам не то:-)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot