PDA

Просмотр полной версии : е39 ///М5


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9

Bender
25.09.2015, 15:18
Blend, психанул!!! Сегодня заказываю новый блок! :crazy:
Старый приказал долго жить((( Гильзы и посадочные отверстия под них выточили идеально. Впресовали гильзы и при шлифовке поверхности...

Добавлено через 1 минуту
теперь надо пристроить купленные раннее поршни, так как блок идет в комплекте с поршнями.

jigit
25.09.2015, 15:20
теперь надо пристроить купленные раннее поршни, так как блок идет в комплекте с поршнями.
кому, как думаешь?

Archi29
25.09.2015, 17:33
Blend, психанул!!! Сегодня заказываю новый блок! :crazy:
Старый приказал долго жить((( Гильзы и посадочные отверстия под них выточили идеально. Впресовали гильзы и при шлифовке поверхности...

Добавлено через 1 минуту
теперь надо пристроить купленные раннее поршни, так как блок идет в комплекте с поршнями.

Сильно, по чем встал новый блок?

DOPE
25.09.2015, 19:00
а что произошло при шлифовке то?

Corrosia
25.09.2015, 23:26
сенсоред

Blend
26.09.2015, 09:33
Если бы ты перелопатил m5board и некоторые другие англоязычные форумы по проблемам гильзовки S62, то проникся бы пониманием того, что в мире есть всего несколько мастерских с успешным опытом такой работы. И сразу пошел бы другим путем.
Но настоящие русские пробивают стену СВОИМ лбом и учатся исключительно на СВОИХ ошибках. Ко мне это тоже относится в полной мере.

Archi29
26.09.2015, 10:54
Сильно, по чем встал новый блок?

Охереть... от 370 до 708тр:crazy:

Bender
28.09.2015, 09:09
Archi29, недешево, но морально ожидаемо

Добавлено через 1 минуту
DOPE, между гильзами образовался скол (выемка) в теле блока.

Добавлено через 1 минуту
Blend, попробовать надо было, так как в моем городе один товарищ загильзовал блок S62. Значит ему повезло больше)))

Добавлено через 1 минуту
Охереть... от 370 до 708тр:crazy:
почти 4000 евро.

Blend
28.09.2015, 11:19
Покупку мотора б/у не рассматриваешь?
Это было бы целесообразно, если другие узлы - ваносы, ГБЦ или еще что-то - тоже требуют замены или ремонта.

Bender
28.09.2015, 20:17
Blend, не рассматриваю, ибо машина делается для себя! ГБЦ, VANOSы в норме. А двигатель б/у - это кот в мешке, поэтому данный вариант отмел сразу.

Добавлено через 4 минуты
кому, как думаешь?

Серег, не знаю. Если есть потенциальный клиент, то отдам по той же цене, что и брал. Поршни в комплекте с колечками и пальцами (так на всякий случай). Подробности в личке.

jigit
28.09.2015, 20:57
Серег, не знаю. Если есть потенциальный клиент, то отдам по той же цене, что и брал. Поршни в комплекте с колечками и пальцами (так на всякий случай). Подробности в личке.
я к тому, что подобный комплект, по идее, может пригодится только тому, кто попытается тоже гильзовать блок нет? или я что-то не понимаю?

Bender
29.09.2015, 17:47
jigit, да не знаю. Может и так, но одним словом - у меня теперь есть комплект поршней на продажу.

Bender
05.10.2015, 18:30
В продаже оригинал поршни на S62 комплектом. Цена 100000руб.

Андрюха005
24.10.2015, 13:08
Вообще бессмысленное занятие восстанавливать s62.

Bender
28.10.2015, 10:55
Андрюха005, каждому свое!

Андрюха005
28.10.2015, 11:40
Bender, тоже был такого мнения. пока сам не столкнулся с этим s62. первое время бу искал, из пяти моторов все задранные были.
единственное решение новый мотор в сборе, но ценник космос.

Blend
28.10.2015, 11:46
Самый интересный вопрос: почему у S62 так распространены задиры цилиндров?

Перегревают мотор на отжигах?
Или изначально выбран неправильный тепловой зазор?
Зацарапывается продуктами термического распада Кастрола 10w60?

В сказки про дешевую минералку и замену через 20 тысяч км не верю. В основном владельцы таких машин на этом не экономят.

Андрюха005
28.10.2015, 11:50
Blend, как правило сильные перегревы.
про тонюсенькие стенки блока вообще молчу:facepalm: это просто провал:facepalm:

Blend
28.10.2015, 15:44
В контексте борьбы с перегревами представляет интерес установка впрыска дистиллированной воды в цилиндры на S62. Впрыскивать прогрессивно, увеличивая количество воды по мере роста оборотов. А начинать, например, с 3000 об/мин.

Кроме снижения температуры, у впрыска воды есть и другие плюсы: подавление детонации и чистота камер сгорания. Теоретически это влечет максимально агрессивные углы зажигания и рост мощности. Кто бы проверил это на практике?

Андрюха005
28.10.2015, 16:03
Blend, и проверять нечего, только не воды впрыск, а метанола)))
Все давно проверенно))[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9