PDA

Просмотр полной версии : е39 ///М5


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

jigit
13.08.2015, 19:33
После долгих месяцев ожиданий приехали мои запчастюлины по двиглу)))
Сегодня отдал блок на гильзовку.

да уж, не быстрые были месяцы... ну главное чтобы все срослось:)

Bender
14.08.2015, 01:01
jigit, это точно, очень надеюсь, что срастется!

yastrebov_ev
17.08.2015, 05:55
Bender, сколько объявили за гильзовку, если не секрет?

Bender
18.08.2015, 18:19
yastrebov_ev, 32 тыров.

Bender
01.09.2015, 16:58
Недавно покрасил диски и прикупил новый радиатор, сцепление и маховик.

Blend
03.09.2015, 08:45
Сегодня отдал блок на гильзовку.

Вот это самый сложный вопрос, настоящая проблема!
Штатные поршни/кольца Mahle предназначены для работы в алюсиловом цилиндре с тепловым зазором всего (!) 0,01 мм. После гильзовки они должны будут успешно работать в совершенно других условиях: в стальной гильзе и самое интересное - с каким тепловым зазором? Таким же, что и в алюсиле - 0,01 мм? Но у стальной гильзы же другой коэффициент расширения. Что решили в этом плане?

S3R10US
03.09.2015, 10:01
В стальной?? У нас че теперь гильзы не чугунные?

bumeranque
03.09.2015, 10:14
У нас че теперь гильзы не чугунные?
ошибся, видимо...
ЗЫ: по зазору тоже интересно - я бы соток 5 заложил, не меньше.

Corrosia
03.09.2015, 10:43
После долгих месяцев ожиданий приехали мои запчастюлины по двиглу)))
Сегодня отдал блок на гильзовку.

Хороший подход к делу

Bender
04.09.2015, 12:17
Blend, дело в том, что тут решили рискнуть и опереться на опыт гильзовки рядных моторов, так как кольца на рядных шестерках М52 с алюсиловым напылением и М54 с чугунными гильзами. Тепловые зазаоры, насколько я помню, там одинаковые. Также есть опыт гильзовки S62 у заокеанских коллег, которые на стоковых поршнях и кольцах умудряются турбовать моторы. Но речь не об этом... В любом случае приходится рисковать.

Добавлено через 3 минуты
bumeranque, Blend, в любом случае спасибо за конструктивное замечание, будем изучать этот вопрос, пока гильзы не смонтированы в блок.

Добавлено через 1 минуту
Corrosia, спасибо, стараюсь. Тут как сказал Э.Хемингуэй: "Если начал - побеждай!"

Blend
04.09.2015, 13:19
Самая авторитетная контора в мире по гильзовке S62 - VAC Motorsport. У них есть немало моторов, длительное время успешно эксплуатирующихся после гильзовки. Т.е. опыт накоплен приличный. Причем опыт положительный. У других мастерских и сервисов есть немало случаев, когда поршни клинит, гильзы ведет или смещение происходит -таких случаев немало! Поэтому гильзовка S62 с межцилиндровыми стенками в 3-4 мм - это почти операция на головном мозге по сложности.
Так вот, VAC гильзует блок гильзами Darton и подбирает под гильзы совершенно другую поршневую, как правило, это кованые поршни CP Pistons со своими кольцами. Об использовании штатных поршней речь не идет.
Думаю, вам с мастером нужно очень тщательно проработать этот вопрос. Штатные поршни и кольца должны работать по алюсилу, а не в чугунной гильзе. С другой стороны заменить их просто нечем.
Штатный зазор 0,01 мм тоже, очевидно, слишком мал. Это тоже сложный вопрос.
Как бы вы не делали, сохраняется большой риск, что работать нормально мотор не будет. Нужно быть к этому готовым, хотя бы морально.

DME
04.09.2015, 17:10
кольца менять однозначно, подбирать от чего-то под чугун, возможно придется доработать канавки поршней. Тепловой зазор делать соответствующий чугуну и алюминевому поршню. О том, что надо обязательно менять поршни при гильзовке алюсила не слышал.

Bender
04.09.2015, 17:52
Blend, DME, спасибо, мой токарь уже сообщил, что тепловой зазор будет отличаться от штатного. Ко всем рискам морально готов, а иначе бы не взялся за проект.

DME
04.09.2015, 18:29
кольца менять обязательно. По чугуну другие кольца.

Blend
04.09.2015, 18:55
кольца менять обязательно. По чугуну другие кольца.

Вот только где ему взять другие кольца под сток поршневую S62? Уточнить все размеры и по каталогам подбирать?
А потом еще и поршни доработать под новые кольца скорее всего понадобится... Это серьезный и кропотливый труд, требующий высокой квалификации мастера. Станут ли они этим заниматься - большой вопрос!

Добавлено через 15 минут
Вспомнил...! Пару месяцев назад я сам прошел через переборку S62. Прорабатывал вопрос сборки на новых кольцах. Новый оригинал Mahle стоил баснословных денег (около 50 тысяч р. за комплект) с неопределенным сроком доставки. В наличии в Москве был только залежалый оригинальный комплект ремонтного размера. Рисковать и ставить их в поршни номинального размера не захотелось.
Я обратился в VAC Motorsport с просьбой продать комплект супер- перфоманс- колец под алюсиловый блок, вот этот: VAC - S62 High Performance Direct Replacement Piston Ring Set
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Оказалось, что в наличии ничего нет, только под заказ. Обещали подыскать что-то на замену. Нашли в Калифорнии, объявили цену в 240$ за комплект (что меня очень обрадовало, конечно): "The piston rings are $240 for the complete set of 8 piston rings."
Я начал прорабатывать вопрос доставки, и тут они резко сообразили, что эти кольца мне не подходят, т.к. они не для алюсила. А если они не для алюсила, то значит для чугуна.

Таким образом, где-то в далекой Америке лежит комплект колец для гильзованного S62 стоимостью примерно 240 баксов. Если интересно - напишу в личку, как их найти.

DME
04.09.2015, 18:56
Варианты:
1. Подбирать. Но придется поршень дорабатывать 99%.
2. На заказ. Механика вроде делала.

Blend
04.09.2015, 19:14
Есть еще вариант. Но он для настоящих фанатов:
Связаться с VAC Motorsport, объяснить ситуацию, рассказать, что мотор гильзуется, и попросить подобрать оптимальный комплект поршней с кольцами. Думаю, они предложат следующее:
CP-Carrillo Forged Piston Set (BMW S62)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или
JE Pistons Forged Piston Set (BMW S62)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обратите внимание: там даже есть возможность выбрать степень сжатия.
Но это для настоящих ценителей марки - ценник соответствующий. И времени нужен вагон и маленькая тележка! Думаю, 3 месяца на это уйдут легко!

Добавлено через 2 минуты
Правда, нужно сначала получить поршни, и только потом отдавать блок на гильзовку, чтобы мастер проточил гильзы под новые поршни.
Кстати, можно будет уточнить в VAC рекомендуемый тепловой зазор.

jigit
04.09.2015, 19:46
и все-таки надо иметь две м5.. пока на одной вваливаешь - другую в порядок приводят ))). тогда можно и ждать по 3 месяца и прочее )))....м5 - поджопник? а что, идея! )))

Bender
06.09.2015, 00:58
jigit, тут эту надо на ход поставить)))

Blend
23.09.2015, 09:47
Как идут дела с гильзовкой блока S62? Все успешно? К обкатке уже приступили?

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9