Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) С каким мотором лучше брать х5
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
А с дизелем типа -и волки сыты, и овцы целы.
далеко не факт, старый дизелоь опасный штука и многие это понимают
Все любят катать дизель, но мало кто любит его ремонтировать
а 4л ваши ваще безобидные моторы?)
а 4л ваши ваще безобидные моторы?)
а это надо посчитать изначально завышенную стоимость дизеля и через сколько она окупится.
а это надо посчитать изначально завышенную стоимость дизеля и через сколько она окупится.
видишь, хоть какая-то надежда, что она окупится, как пишешь)))
нет конечно! н62 гемморный мотор во всех пониманиях ремонта! надежность это не про него! на одной навеске разориться можно так же как и на дизеле! ИМХО м62 лучший вариант
чем лучше М62 от N62 ? то что он древний как мамонт, и не едет не хрена ? по сравнению с N62
про навеску вообще молчу, что именно лучше у М62 ?
что именно лучше у М62 ?
ничего
а 4л ваши ваще безобидные моторы?)
этот благородный звук в8....там меньше элементов для выхода из строя на n62 в основном только сальники клапанов и парят мозг...махнул одни раз, 40к отдал и все, забыл еще на 150к пробега...по дизелю порой даже мастера хорошего проблема найти
дизель должен быть новым ))
по дизелю порой даже мастера хорошего проблема найти
Вот это самый главный геморрой дизеля. А еще хрен отмоешься от него, если руки запустишь, а и воняет он жутко, аж до блевоты. И трясется он как эпилептик. В общем шляпа полная эти дизеля!
Scorpion
22.07.2015, 19:13
SVR, На счет мастеров согласен, но Ваши представления о дизеле устарели! Современные дизеля по шумности и вибронагруженности не догоняют конечно бензинки, но уверенно держатся за ними неподалёку! У приятеля bmw GT 3.0D - мотор шуршит! В салоне тока по тахометру можно понять, что это дизель!
А для е 53 как бывший владелец и реста 4.4 и сейчас реста дизеля скажу, если не напрягает налог то рест 4.4 или 4.8! Если нужно много ездить и хочется "экономить" на топливе и налоге - то надо искать живой Дизель!
Был м57 в тридцатьдевятке проблем не доставлял, сейчас живой м62, аналогично тьфу тьфу без проблем. Особенно радует подхват м62 после 120, да и расход по трассе 11.5 получается
Особенно радует подхват м62 после 120, да и расход по трассе 11.5 получается
А много ли где получается порадоваться? (после 120)
Был м57 в тридцатьдевятке проблем не доставлял, сейчас живой м62, аналогично тьфу тьфу без проблем. Особенно радует подхват м62 после 120, да и расход по трассе 11.5 получается
Подхвата нет только у м54))) в сравнении с n62 тот-же м62 не едет))
Подхвата нет только у м54))) в сравнении с n62 тот-же м62 не едет))
ну прям обосрали м54,не едет нет подхвата,однако именно х5 с такими моторами являются наиболее беспроблемными в плане эксплуатации и ремонта и возят огромное число владельцев е53, до последней капли масла, а 4,4-4,8 особенно 4,4 м62,ездят в основном от сервиса к сервису с поиском решения постоянноьвозникающих проблем.:biggrin:
Парни М43В18 - везет просто бомба, и расход по трассе 6,5 литров!
На днях на N46B20 механизм (не путать с сервоприводом) Valvetronic поменял на новый, так 120iA Е87 2006 г.в. 528iA Е39 1999 г.в. натягивает просто как стоячую... Я в а..уе!
Все зависит от состояния мотора...
ну прям обосрали м54,не едет нет подхвата,однако именно х5 с такими моторами являются наиболее беспроблемными в плане эксплуатации и ремонта и возят огромное число владельцев е53, до последней капли масла, а 4,4-4,8 особенно 4,4 м62,ездят в основном от сервиса к сервису с поиском решения постоянноьвозникающих проблем.:biggrin:
никто не обсирал м54.
просто для х5 с массой 2.1 тонны, его реально мало.
на е46 330I его хватает за глаза.
М54 реально мало когда он уже укатан. Если мотор в добром здравии его вполне хватает. Заявленный разгон в 8,6 сек до сотни для кроссовера с его высоким центром тяжести, очень достойно. При том что Е39 520i, разгон до сотни 10,2 сек.
Парни М43В18 - везет просто бомба, и расход по трассе 6,5 литров!
На днях на N46B20 механизм (не путать с сервоприводом) Valvetronic поменял на новый, так 120iA Е87 2006 г.в. 528iA Е39 1999 г.в. натягивает просто как стоячую... Я в а..уе!
Все зависит от состояния мотора...
У 528 пара тяжелая, она медленная. Если туда 3.4 или 3.6 поставить будет намного интересней.
Добавлено через 1 минуту
4,4 м62,ездят в основном от сервиса к сервису с поиском решения постоянноьвозникающих проблем.
Что с м62 нетак ? Мне наверно повезло, у меня его не было. Неужели нереально беспроблемно ездить на м62 ?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot