PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) С каким мотором лучше брать х5


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

Gilgo
22.07.2015, 11:36
А с дизелем типа -и волки сыты, и овцы целы.
далеко не факт, старый дизелоь опасный штука и многие это понимают
Все любят катать дизель, но мало кто любит его ремонтировать

Макс113
22.07.2015, 12:11
а 4л ваши ваще безобидные моторы?)

OxyDD
22.07.2015, 12:15
а 4л ваши ваще безобидные моторы?)
а это надо посчитать изначально завышенную стоимость дизеля и через сколько она окупится.

Макс113
22.07.2015, 12:18
а это надо посчитать изначально завышенную стоимость дизеля и через сколько она окупится.
видишь, хоть какая-то надежда, что она окупится, как пишешь)))

kesha
22.07.2015, 15:01
нет конечно! н62 гемморный мотор во всех пониманиях ремонта! надежность это не про него! на одной навеске разориться можно так же как и на дизеле! ИМХО м62 лучший вариант

чем лучше М62 от N62 ? то что он древний как мамонт, и не едет не хрена ? по сравнению с N62
про навеску вообще молчу, что именно лучше у М62 ?

Gilgo
22.07.2015, 17:14
что именно лучше у М62 ?
ничего
а 4л ваши ваще безобидные моторы?)
этот благородный звук в8....там меньше элементов для выхода из строя на n62 в основном только сальники клапанов и парят мозг...махнул одни раз, 40к отдал и все, забыл еще на 150к пробега...по дизелю порой даже мастера хорошего проблема найти
дизель должен быть новым ))

SVR
22.07.2015, 17:22
по дизелю порой даже мастера хорошего проблема найти

Вот это самый главный геморрой дизеля. А еще хрен отмоешься от него, если руки запустишь, а и воняет он жутко, аж до блевоты. И трясется он как эпилептик. В общем шляпа полная эти дизеля!

Scorpion
22.07.2015, 19:13
SVR, На счет мастеров согласен, но Ваши представления о дизеле устарели! Современные дизеля по шумности и вибронагруженности не догоняют конечно бензинки, но уверенно держатся за ними неподалёку! У приятеля bmw GT 3.0D - мотор шуршит! В салоне тока по тахометру можно понять, что это дизель!
А для е 53 как бывший владелец и реста 4.4 и сейчас реста дизеля скажу, если не напрягает налог то рест 4.4 или 4.8! Если нужно много ездить и хочется "экономить" на топливе и налоге - то надо искать живой Дизель!

наг
22.07.2015, 20:10
Был м57 в тридцатьдевятке проблем не доставлял, сейчас живой м62, аналогично тьфу тьфу без проблем. Особенно радует подхват м62 после 120, да и расход по трассе 11.5 получается

SVR
22.07.2015, 22:07
Особенно радует подхват м62 после 120, да и расход по трассе 11.5 получается
А много ли где получается порадоваться? (после 120)

Gilgo
23.07.2015, 07:54
Был м57 в тридцатьдевятке проблем не доставлял, сейчас живой м62, аналогично тьфу тьфу без проблем. Особенно радует подхват м62 после 120, да и расход по трассе 11.5 получается
Подхвата нет только у м54))) в сравнении с n62 тот-же м62 не едет))

zaxar
23.07.2015, 08:26
Подхвата нет только у м54))) в сравнении с n62 тот-же м62 не едет))

ну прям обосрали м54,не едет нет подхвата,однако именно х5 с такими моторами являются наиболее беспроблемными в плане эксплуатации и ремонта и возят огромное число владельцев е53, до последней капли масла, а 4,4-4,8 особенно 4,4 м62,ездят в основном от сервиса к сервису с поиском решения постоянноьвозникающих проблем.:biggrin:

SVR
23.07.2015, 08:43
Парни М43В18 - везет просто бомба, и расход по трассе 6,5 литров!

На днях на N46B20 механизм (не путать с сервоприводом) Valvetronic поменял на новый, так 120iA Е87 2006 г.в. 528iA Е39 1999 г.в. натягивает просто как стоячую... Я в а..уе!

Все зависит от состояния мотора...

Dicorp
23.07.2015, 09:50
ну прям обосрали м54,не едет нет подхвата,однако именно х5 с такими моторами являются наиболее беспроблемными в плане эксплуатации и ремонта и возят огромное число владельцев е53, до последней капли масла, а 4,4-4,8 особенно 4,4 м62,ездят в основном от сервиса к сервису с поиском решения постоянноьвозникающих проблем.:biggrin:

никто не обсирал м54.

просто для х5 с массой 2.1 тонны, его реально мало.

на е46 330I его хватает за глаза.

SVR
23.07.2015, 21:18
М54 реально мало когда он уже укатан. Если мотор в добром здравии его вполне хватает. Заявленный разгон в 8,6 сек до сотни для кроссовера с его высоким центром тяжести, очень достойно. При том что Е39 520i, разгон до сотни 10,2 сек.

kkm
24.07.2015, 21:20
Парни М43В18 - везет просто бомба, и расход по трассе 6,5 литров!

На днях на N46B20 механизм (не путать с сервоприводом) Valvetronic поменял на новый, так 120iA Е87 2006 г.в. 528iA Е39 1999 г.в. натягивает просто как стоячую... Я в а..уе!

Все зависит от состояния мотора...

У 528 пара тяжелая, она медленная. Если туда 3.4 или 3.6 поставить будет намного интересней.

Добавлено через 1 минуту
4,4 м62,ездят в основном от сервиса к сервису с поиском решения постоянноьвозникающих проблем.

Что с м62 нетак ? Мне наверно повезло, у меня его не было. Неужели нереально беспроблемно ездить на м62 ?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]