Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) С каким мотором лучше брать х5
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
Тыс. Через 10 возить на полную диагностику
Вот только где найти место где делают комплекс качествено?
Только Гараж13 на ум приходит... К Павлухе везти диагностировать.
Или к спецам по мотору, коробке, электрике,подвеске пооидельности кататься
Тыс. Через 10 возить на полную диагностику
Вот только где найти место где делают комплекс качествено?
Только Гараж13 на ум приходит... К Павлухе везти диагностировать.
Или к спецам по мотору, коробке, электрике,подвеске пооидельности кататься
Это очень надо сильно онанировать на машину, чтобы заниматься подобным. Гораздо проще купить ниже классом, но новую или с минимальным пробегом, чтобы практически полностью исключить поломки, которые могут обездвижить автомобиль.
Старая машина с большим пробегом требует большого к себе внимания, как ни крути. А следовательно времени, чтобы хотя бы съездить на ту же диагностику. Если человек не хочет заниматься подобным, а просто эксплуатировать - этот вариант отпадает. Я вообще не знаю зачем он купил этот авто, я его отговаривал всячески от данной затеи.
moroz-78
24.06.2015, 13:34
Алекс +1000
Анатолич
24.06.2015, 14:53
продал???
нет,пока не собираюсь
Кстати,тут встретил кореша на дизельном Ленд Ровере,так он говорит что по ремонту и обслуживанию дизелей вообще нет нормальных сервисов,везде искал и нашел только одно место-это где бывший завод ЗИЛ,там какая то контора дизелями занимается,там же они чипанул свою.Ни кто ни чего не слышал за этот сервис?
а че, дизельбуст ремонтами дизелей не силен? Они только чипуют?
roadrunner
24.06.2015, 15:28
а че, дизельбуст ремонтами дизелей не силен? Они только чипуют?
Так ценники вроде космические
Так ценники вроде космические
ну все как обычно - либо ценники космические, либо нет специалистов. Вот стабильно всегда такая фигня же, да?:biggrin:
Вечно что-то не так)
Приведу пример: когда я продал свою 530д корешу, месяца через 3 у него проблемка возникла с топливной системой. Поехал он в сервис один, там решили, что виноват датчик на рампе.Поменяли. На бу-шный. 2-3 дня вроде всё норм, дальше по-новой. Решили полезть глубже(уже в другом сервисе, основываясь на итогах работы после ремонта предыдущими), раз проблема заменой датчика(бу-шного) не решилась - форсунки все 6шт отремонтировали, еще че-то, попутно кучу прокладок всяких заменили, раз уж разбирать, то и есссно давай всё до кучи менять(ну допустим, их не зря поменяли, т.к. при таких процедурах их любой в здравом уме заменит, но только это всё по мелочам дизельным набегает и набегает). Ну че, собрали все форсунки и т.д. Догадались, как дальше? Правильно, с имевшимся подергиванием в итоге он машину и продал. А всего лишь что нужно было сделать? Правильно, датчик этот поставить НОВЫЙ !!! Так и что выгоднее было бы? Грамотный специалист разве посоветует датчик ставить б/у? Купи он новый датчик, ну заплати он процентов на 50 дороже , хер с ним, на 150 за новый, нежели б/у, так не пришлось бы ни в какие форсы лезть и т.д.
ну все как обычно - либо ценники космические, либо нет специалистов. Вот стабильно всегда такая фигня же, да?
Вечно что-то не так)
Ну а как ты хотел? В этом мире все закономерно, рыбку съесть и на х.. сесть не получится ))
т
Добавлено через 5 минут
Макс113, держи [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ипан.лись што ле:facepalm:
650к за 2001год еще и ржавый
ну и что что он дизельный?из-за этого он будет стоить на 200к дороже бензинки?
Не понимал и не понимаю ценообразования на трактора
ну так там 500 и предложили не глядя))
ну так там 500 и предложили не глядя))
Ну 500 норм )
Cherto95
29.06.2015, 01:46
а че, дизельбуст ремонтами дизелей не силен? Они только чипуют?
Не ремонтируют они. Онли чип и все примочки. Прайс один из самых высоких по мск. Отношение какое то пренебрежительное к клиентам. Вадим общается так, словно одолжение делает. Механик что у него работает, либо работал, японовод какой то, вообще не разговаривает, задавал ему вопросы а он демонстративно наушники в уши вставлял и отворачивался. После чима и удаления всего экологичного появился дребезг в выхлопной системе, словно окалинм осталась. Пишу мол можно приехать, посмотрите, если не ваш косяк мани в кассу занесу. И тут пошло поехало. Да у нас супер сварка, это не наша вина, у вас бэу машина, идите лесом клиент. Ожидаемо впринципе, люди знающие говорили, что отношение в дизельбусте изменилось к людям после того как заезду поймали, но осадочек остался. Короче та же тема что и на бк ща обсуждают про ганхёда.
Отношение какое то пренебрежительное к клиентам. Вадим общается так, словно одолжение делаетУ меня есть два таких электрика, реально от бога, то что они могут, это уму не постяжимо, но вот на общение реально никакие, хотя знакомы уже довольно давно
задавал ему вопросы а он демонстративно наушники в уши вставлял и отворачивался.
вообще в приличном обществе за подобное по еплу прилетает ))
Tamerlan77
29.06.2015, 17:14
+100000
вообще в приличном обществе за подобное по еплу прилетает ))
а приличном обществе клиент общается с приемщимков а не лезет в душу к рабочим и не задалбливает их тупыми вопросами.
Ипан.лись што ле:facepalm:
650к за 2001год еще и ржавый
ну и что что он дизельный?из-за этого он будет стоить на 200к дороже бензинки?
Не понимал и не понимаю ценообразования на трактора
+100%. на эти 200к можно спокойно разницу в налоге за 4 года схавать.
з.ы.тока вот по ссылке дорестовый 4.6 по конской цене
ну потом-то его не продать де за "сумму + эти 200к" . Продастся в лучшем случае, как и брался. А то и меньше. А с дизелем типа -и волки сыты, и овцы целы.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot