PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) С каким мотором лучше брать х5


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9

Mayorov
22.04.2015, 20:00
А чем хуже\лучше Х5 америкос?

Dicorp
22.04.2015, 20:51
А чем хуже\лучше Х5 америкос?

по техничке ничем не хуже.

есть ньюансы типа приборки в милях, радиоприемника на других частотах и других фигнь с электроникой.

так же бытует мнение что тачки с Америки
1) Пустые по комплектухам
2) с мертвыми моторами ибо тупые пендосы не меняют масло.

думай сам, верить этому или нет.

Mayorov
22.04.2015, 21:04
по техничке ничем не хуже.

есть ньюансы типа приборки в милях, радиоприемника на других частотах и других фигнь с электроникой.

так же бытует мнение что тачки с Америки
1) Пустые по комплектухам
2) с мертвыми моторами ибо тупые пендосы не меняют масло.

думай сам, верить этому или нет.

Ясно, спасибо

SVR
22.04.2015, 22:16
Моторы М62 и N62 более капризные и требуют определенной культуры в обслуживании.
Если нет нормального подхода к этому вопросу лучше не думать об этих моторах. На М54 например не нужно снимать КПП чтобы устранить течь антифриза, и генератор не сгорает от попадания антифриза в него. Все остальное в том же духе...
Доресталовые машины проще и надежнее. Даже М54 в дорестайле надежнее чем в рестайле.

Gilgo
22.04.2015, 22:20
Моторы М62 и N62 более капризные и требуют определенной культуры в обслуживании.
Если нет нормального подхода к этому вопросу лучше не думать об этих моторах. На М54 например не нужно снимать КПП чтобы устранить течь антифриза, и генератор не сгорает от попадания антифриза в него. Все остальное в том же духе...
Доресталовые машины проще и надежнее. Даже М54 в дорестайле надежнее чем в рестайле.
И чем капризен н62?))

SVR
22.04.2015, 22:23
Износом механизма Valvetronic через 120-150 тыс. пробега.
Растяжением цепи, расходом масла, смертью покрытия в гильзах и т.д.
Что влечет за собой преждевременный выход из строя катализаторов, со всеми вытекающими...
Сложностью в обслуживании.

Mayorov
22.04.2015, 22:23
А на н62 тоже генератор с водяным охлаждением?

Gilgo
22.04.2015, 22:24
Износом механизма Valvetronic через 120-150 тыс. пробега.
Растяжением цепи, расходом масла, смертью покрытия в гильзах и т.д.
Сложностью в обслуживании.
Это все можно ко всем моторам отнести. Древний м54 не меньше болячек имеет.

Gilgo
22.04.2015, 22:27
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот смотри, более чем адекватная цена за авто

SVR
22.04.2015, 22:32
Езжу на древнем М54 - пробег 250 тыс. - катушки все с завода, каты на месте. меняю только масло, свечи и ролики...
Про растянутую цепь на М54 вобще ни разу не слышал...

Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот смотри, более чем адекватная цена за авто

Не спорю, но я не люблю "косоглазый" рестаил и американские "прибамбасы"...

Добавлено через 1 минуту
А на н62 тоже генератор с водяным охлаждением?

Нет, он просто стоит в самой жопе :D

Gilgo
22.04.2015, 22:32
Езжу на древнем М54 - пробег 250 тыс. - катушки все с завода, каты на месте. меняю только масло, свечи и ролики...
Про растянутую цепь на М54 вобще ни разу не слышал...

Добавлено через 1 минуту


Не спорю, но я не люблю "косоглазый" рестаил и американские "прибамбасы"...
Я ездил на м52 с пробегом за 400 и тож все норм было, а другие ноют за никасил... У н62 из болячек частых слышал только за сальники клапанов и все, остальное это частности

zaxar
22.04.2015, 22:48
У н62 из болячек частых слышал только за сальники клапанов и все, остальное это частности

Система вентиляции мотора н62,лишена болячек и замена крышек стоит копейки

SVR
22.04.2015, 22:56
Система вентиляции мотора н62,лишена болячек и замена крышек стоит копейки

+100500
Обслуживание этих моторов вообще вызывает только положительные эмоции :facepalm:
Все так удобно и легко доступно, начиная прям с замены масла...

Dicorp
22.04.2015, 23:41
парни, вы напомнили тему "какой мотор лучше для е34"

помню там пришли к выводу, что исправный и ухоженный. а в таком возрасте уже бесполезно спорить о болячках и капризах. исправный н62 будет лучше убитого м54 и на оборот.

а вообще, если ТС задается вопросом о "какой мотор" то не много он о них знает и врядли готов к повседневной эксплуатации сего авто.

Mayorov
22.04.2015, 23:56
парни, вы напомнили тему "какой мотор лучше для е34"

помню там пришли к выводу, что исправный и ухоженный. а в таком возрасте уже бесполезно спорить о болячках и капризах. исправный н62 будет лучше убитого м54 и на оборот.

а вообще, если ТС задается вопросом о "какой мотор" то не много он о них знает и врядли готов к повседневной эксплуатации сего авто.
Знаю об эксплуатации м54 и м57. О н62 не знаю ничего. А к повседневной эксплуатации е53 думаю вполне готов.

Невод
23.04.2015, 09:03
в зависимости от кузова.

7й ехал нормально,
8й вообще не едет. вес мешает.

но живая 523\525 состоянии дрюкает и ту и другую. если сравнивать акпп с с акпп.

8-ой 523 (170 сил) не делает...
Правда бмв на ручке...., но думаю он и от акпп отстанет...
И это с учетом, что у аккорда пробег был около 30 000, а у бумера около 250 000)))

Dicorp
23.04.2015, 09:14
8-ой 523 (170 сил) не делает...
Правда бмв на ручке...., но думаю он и от акпп отстанет...
И это с учетом, что у аккорда пробег был около 30 000, а у бумера около 250 000)))

спорить не буду, но стоковый аккорд едет как УГ. на автомате.

Невод
23.04.2015, 09:49
спорить не буду, но стоковый аккорд едет как УГ. на автомате.
Видимо не поняли друг друга....я о том же...
8-ой аккорд с пробегом 30 000 не смог объехать 523 с пробегом 250 000...
Вот так...

///Antoha///
23.04.2015, 12:42
Катаю х5 е53 бензинку м54 дорест - очень доволен. По динамике - легко объезжаю 523,525,да и большинство современных кредиток, в том числе и пизнес класса, хотя на этой машине шипко не гоняю, на трассе также проблем нет, средний расход в городе с пробками в районе 16л., по трассе около 10. Когда говорят про такой же расход расход у v8, то это смешно и забавно, там всё начинается от 18. Касательно рест\дорест - здесь главное состояние машины, в своё время тоже хотел рест, пересмотрел очень много машин, так вот убитые в 80% ресты,за любые деньги, а различий практически нет - иксдрайв, но это лишний гемор (имхо), машины ведут себя абсолютно одинаково - катаю также х3 с иксдрайвом, а постоянный пп и практичнее и надежнее. Так что говорить что дорест не машина - некорректно.

Gilgo
23.04.2015, 12:55
Как можно утверждать что либо без личного опыта? Чем х драйв гемор?
У меня на 4.4 расход 16.4 и чем тебя это смешит?

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9