Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам\Обменяю Е39 2.8 МКПП (мпаркет-кожа рожа все дела)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
Почему-то говнофлуд наблюдается не везде, серебристый сарай с проломленным порогом он обошел стороной, как и 540 за 450 к, по ссылке выше:nea:
Ну это логично 98 год, дорест..приговор))))
Вопрос сам по себе напрашивается в этой теме вообще фанаты марки собрались или люди.так случайно с тазика пересевшие на Бмв..??? Для фаната марки года роли не играют лично мне пофеншую год 88-2008 главное сама машина и её техническое составляющее..Я не написал в первом посте что автомобиль идеальный, история всей машины на виду тут ссать в уши бессмысленно так как её знают многие и историю может рассказать PREMIUM у которого я её купил. Да в принципе я уже написал что машин остаётся, и будет дальше дорабатыватся..
pilot715
02.04.2015, 12:36
Для фаната марки года роли не играют
ну, что за бред!
Sevensens
02.04.2015, 12:37
забей нафик, ставь турбу и катайся от души...;)
Тем более все остальное в тачке в идеале. Осталось же немного для полного кайфа-силенок подкинуть.;)
ну, что за бред!
это не бред,а реальность..
Я знаю кучу людей которые покупают 34-ку или 36 кузов только потому что он им нравится, и вваливают еще сумму трех 39-ок.
pilot715
02.04.2015, 12:51
Я знаю кучу людей которые покупают 34-ку или 36 кузов только потому что он им нравится, и вваливают еще сумму трех 39-ок.
причем тут е34 вообще? этих то осталось *** да ни***, а 39-ок ещё достаточно пока, поэтому при прочих равных нужно брать год как можно свежее и не просто из-за того, что машина моложе, а тупо потому, что чем ближе к концу выпуска модели, тем больше конструктивных косяков исправлено заводом.
если брать машину под реставрацию (не твой случай явно), тогда разумеется не важно какой год, главное, чтобы кузов был живой, остальное все равно под замену.
забей нафик, ставь турбу и катайся от души...;)
Тем более все остальное в тачке в идеале. Осталось же немного для полного кайфа-силенок подкинуть.;)
Уже забил..))
Не просто по логике чистая математика и ничего лишнего..
Бампера оба за 20-ку уйдут уйдут..улетят нахрен..
Сидушки за 30 со свистом.
Колесья без резины за 25 с руками оторвут.
Резину нульцевую за 40 тоже
Китайца за 18 тоже заберут
Фары за 20
Зеркала за 10
Подвеску за 15 рублей оторвут с ногами
Это по самому минимуму набежало 175косарей, на самом деле там сям где то 10-ку накинуть, где то 5-ку.. и того больше получится..
Думаю в дорестовом состоянии 280-290 рублей хороший ценник за 2.8 с налогом в 5-7 тысяч рублей..
А то что там порог мятый думаю для умного человека который умеет считать деньги это будет муйня..
Добавлено через 3 минуты
причем тут е34 вообще? этих то осталось *** да ни***, а 39-ок ещё достаточно пока, поэтому при прочих равных нужно брать год как можно свежее и не просто из-за того, что машина моложе, а тупо потому, что чем ближе к концу выпуска модели, тем больше конструктивных косяков исправлено заводом.
если брать машину под реставрацию (не твой случай явно), тогда разумеется не важно какой год, главное, чтобы кузов был живой, остальное все равно под замену.
конструктивно не много изменилось то между дорестом и рестом ( в плане болячек) по крайней мере дворники как были ублюдочными так и остались, фары дорестовые в десять раз лучше светят как и птф...по ходовой как алюминий был сраный так и остался, амморты,колодки, итп итд осталось одно и тоже..Двигатель двухваносный поставили и в рот его чых пых, при огромном желании его в любую машину можно поставить.что еще?
А коробас от 520 с 2.8 мотором стоит?
Sevensens
02.04.2015, 12:59
Уже забил..))
Не просто по логике чистая математика и ничего лишнего..
Бампера оба за 20-ку уйдут уйдут..улетят нахрен..
Сидушки за 30 со свистом.
Колесья без резины за 25 с руками оторвут.
Резину нульцевую за 40 тоже
Китайца за 18 тоже заберут
Фары за 20
Зеркала за 10
Подвеску за 15 рублей оторвут с ногами
Это по самому минимуму набежало 175косарей, на самом деле там сям где то 10-ку накинуть, где то 5-ку.. и того больше получится..
Думаю в дорестовом состоянии 280-290 рублей хороший ценник за 2.8 с налогом в 5-7 тысяч рублей..
А то что там порог мятый думаю для умного человека который умеет считать деньги это будет муйня..
Я тебе сразу сказал что в розницу дороже выйдет. Нафига оптом пытаешься продать? За всю машину никто не даст больше 400р. Мотор унылый. Был бы 3.0М54, ты бы уже сидел довольный с деньгами в руках.
Строй турбо!!помогу! ;)
pilot715
02.04.2015, 13:02
конструктивно не много изменилось то между дорестом и рестом ( в плане болячек) по крайней мере дворники как были ублюдочными так и остались, фары дорестовые в десять раз лучше светят как и птф...по ходовой как алюминий был сраный так и остался, амморты,колодки, итп итд осталось одно и тоже..Двигатель двухваносный поставили и в рот его чых пых, при огромном желании его в любую машину можно поставить.что еще?
:facepalm:
Sevensens
02.04.2015, 13:41
конструктивно не много изменилось то между дорестом и рестом ( в плане болячек) по крайней мере дворники как были ублюдочными так и остались, фары дорестовые в десять раз лучше светят как и птф...по ходовой как алюминий был сраный так и остался, амморты,колодки, итп итд осталось одно и тоже..Двигатель двухваносный поставили и в рот его чых пых, при огромном желании его в любую машину можно поставить.что еще?
Ты не компетентен в данном вопросе-не делай суждений.
Что касаемое мотора и электроники, шин данных и т.п. -там изменено ВСЕ.
И в лучшую сторону:yes1:
Я тебе сразу сказал что в розницу дороже выйдет. Нафига оптом пытаешься продать? За всю машину никто не даст больше 400р. Мотор унылый. Был бы 3.0М54, ты бы уже сидел довольный с деньгами в руках.
Строй турбо!!помогу! ;)
Ну блин фиг его знает, делать для того что бы дербанить потом смысл?
Может реально найдется человек который хочет в конечном итоге получить данный комплект на выходе, и думаю всегда легче сесть на готовое чем с нуля строить самому.Во время владении первой 34,я ее тоже первый раз выставлял на продажу от балды и ценник был соответствующий,душа захотела 4.4, а потом когда реально нужно было продать за короткий срок не смотря на состоянии и влитое бабло отдал даже дешевле чем покупал,не считая уже вложения,это рынок и от него никуда не убежишь.Конкретно по 39,она меня не напрягает,едет достаточно бодро,состояние люди смотрят со стороны,и за ценник в около пятьсотом пространстве готов рассмотреть предложения, за меньшую сумму денег "Такая корова нужна самому", дочке подарю когда в 1-й класс пойдет,будет в школу ездить.
Добавлено через 1 минуту
А коробас от 520 с 2.8 мотором стоит?
Да коробас и редуктор от 2.0...сменю чуть позже
свежее и не просто из-за того, что машина моложе, а тупо потому, что чем ближе к концу выпуска модели, тем больше конструктивных косяков исправлено заводом.
Плюс основные плюшки самые клевые как раз в ресте последних годов. Для тридцатьдевятки 09.2001 последние изменения были в комплектухах, типа новые рули, датчик света и тп.
Все это конечно, поставить можно, только это стоить недюжих усилий и денег. А надо оно, нет))
pilot715
02.04.2015, 14:49
Плюс основные плюшки самые клевые как раз в ресте последних годов. Для тридцатьдевятки 09.2001 последние изменения были в комплектухах, типа новые рули, датчик света и тп.
Все это конечно, поставить можно, только это стоить недюжих усилий и денег. А надо оно, нет))
а сколько "плюшек" о которых ты не знаешь? иные шланги, ролики, клапана, и т.п.
mafia540
02.04.2015, 14:55
а чего в в8 менялось интересно.
чем например машина с в8 2002-03 гг отличается от моей конструктивно...
знаю только что эти 5хп24, чтоб они сдохли, конструктивно улучшали каждый чуть ли не месяц. а остальное
а сколько "плюшек" о которых ты не знаешь? иные шланги, ролики, клапана, и т.п.
Да понятное дело, что тонна изменений чисто технических. Хотя они так и не исправили кучу недостатков тридцатьдевятки тогда)))
Я больше о комплектухах имел ввиду.
..Мне вот надо 3 квартиры купить, как думаешь.куда я буду.деньги.сливать!!
Саркс остановись:dash:, или отсыпь то что куришь:8-0:
Добавлено через 4 минуты
Уже забил..))
Не просто по логике чистая математика и ничего лишнего..
Бампера оба за 20-ку уйдут уйдут..улетят нахрен..
Сидушки за 30 со свистом.
Колесья без резины за 25 с руками оторвут.
Резину нульцевую за 40 тоже
Китайца за 18 тоже заберут
Фары за 20
Зеркала за 10
Подвеску за 15 рублей оторвут с ногами
Это по самому минимуму набежало 175косарей, на самом деле там сям где то 10-ку накинуть, где то 5-ку.. и того больше получится..
Думаю в дорестовом состоянии 280-290 рублей хороший ценник за 2.8 с налогом в 5-7 тысяч рублей..
А то что там порог мятый думаю для умного человека который умеет считать деньги это будет муйня..
?
Ну так и распродай ее так, раз уж так приперло взять икс4.4, а не доказывай нам что твое ведро "зе бест":biggrin:. Тебе уже многие сказали, что стоящие и ухоженные машины уходят за неделю , а не продаются с багажником запчастей и со словами там- здесь доделать, поменять и т.д:hi:
pilot715
02.04.2015, 16:54
а чего в в8 менялось интересно.
чем например машина с в8 2002-03 гг отличается от моей конструктивно...
знаю только что эти 5хп24, чтоб они сдохли, конструктивно улучшали каждый чуть ли не месяц. а остальное
А остальное ты не знаешь. Ахахахах
mafia540
02.04.2015, 19:40
Ахахахах
mitrafan
02.04.2015, 22:29
mafia540,дядя Мурад тебя троллит:)
mafia540
03.04.2015, 11:46
правда? блин какой я тупой
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot