Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам\Обменяю Е39 2.8 МКПП (мпаркет-кожа рожа все дела)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
Днеоригиналы в зч от поставщиков на конвеер - не очень критично. Не путай. Это 2 большие разницы. Плюс про машину Юрикса ты мне говорил..в соседней теме машина sevena за питсот. Кто-то о ней много слышал? Она постоянно на виду была? Нет)) Но продалась за крайне большой ценник
да разницы нет,суть та же самая,просто одно на виду,другое нет..дело не в этом.Если машина-дрова,то всем будет пох на ,стоящие на этих "дровах",оригинальные бампера,и никто этого не оценит,и так же наоборот,всем будет пох. на тайваньский М-бампер,стоящий на достойной машине.Есть масса других факторов на которые надо обращать внимание.Снять с неё салон и диски и продать дешевле,самый верный и быстрый способ.
mitrafan
26.03.2015, 01:28
Пидр - не мужчина, дорест - не машина!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
mafia540
26.03.2015, 07:51
Сейчас убеждаюсь, что правильно я сделал, что не стал лепить нечто подобное из 523. Продал ее за 280 тыс кстати. Машина и салон, в очередной раз.....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да разницы нет,суть та же самая,просто одно на виду,другое нет..дело не в этом.Если машина-дрова,то всем будет пох на ,стоящие на этих "дровах",оригинальные бампера,и никто этого не оценит,и так же наоборот,всем будет пох. на тайваньский М-бампер,стоящий на достойной машине.Есть масса других факторов на которые надо обращать внимание.Снять с неё салон и диски и продать дешевле,самый верный и быстрый способ.
Ты прав на все 100%
Салон 40 рублей
Диски 30-35
Резина 40
Зимняя резина 15
Кетайская голова 20 (как у Юры если что)
Это уже 150 рублей набежало, думаю за вычетом как раз таки всех этих плюшек которые можно снять ценник 350 рублей адекватный для дореста на тайваньских М бамперах, с новой рестовой оптикой Хелла которая тоже как бы 20+ стоит, свапнутым движком на 2.8 который грамма масла не жрет,и работает как часики, в исправном техническом состоянии,на новой подвеске,с новыми аммортами итп итд..
Кто скажет дорого пусть пойдет убьется об стенку, или дрочнет на Барака Обаму..
Добавлено через 1 минуту
Сейчас убеждаюсь, что правильно я сделал, что не стал лепить нечто подобное из 523. Продал ее за 280 тыс кстати
Я не один больной трудоголик походу :facepalm::biggrin:
Здарова
Добавлено через 1 минуту
:nice:изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 43 секунды
ты на Х5 покатался?а то не всех прёт от него на ходу
Да катался канешна мне нравится..
marinero
26.03.2015, 09:03
Дорест он остается дорестом, что с ним не делай)) недомашина.
Одной фразой унизил всех владельцев дорестов сразу )) А прежде, чем написать такое, ты подумал о людях с тонкой душевной организацией? )))))
Одной фразой унизил всех владельцев дорестов сразу )) А прежде, чем написать такое, ты подумал о людях с тонкой душевной организацией? )))))
А у меня вот, на пример, и рест и дорест в наличии)) Не сказал бы, что между ними пропасть различий, чисто технически. Больше от комплектации зависит
mafia540
26.03.2015, 09:46
всех владельцев дорестов
кстати да, у меня тоже дорест :angry2: ну по месяцу.
Хотя я не знаю что в ней дорестового было кроме оптики, с завода. и 4х3
marinero, не я один)) основные плюшки - в ресте. Внешний вид лучше в ресте. Все доработано. Я сам владелец дореста уже 5 лет, поэтому могу с уверенностью это сказать))
pilot715
26.03.2015, 11:50
не я один))
дорест - это недомашина (с) Из золотой коллекции моих афоризмов
pilot715, сорри, забыл цитату поставить)))
marinero
26.03.2015, 12:09
Внешний вид лучше в ресте.
Спорное утверждение ))
mafia540
26.03.2015, 12:39
кстати да
Спорное утверждение ))
Да брось)) 99% ставят на свои доресты как минимум рестовую оптику)) на мпаке у всех стоят рестовые туманки без рифленого стекла)) Ноздри))
mafia540
26.03.2015, 14:16
у меня вот например тот дорест(04-2000), который технологически уже рест(мотор, акпп, обд в салоне, проводка, блоки, кнопки подогрея, руль и тд и тп)
но внешность (оптика птф и ноздри) конечно же дорест.
Понятное дело что это все заменено на рест, и прозрачные м-туманки тоже:) Их кстати еще немцы заменили. это закономерно.
а вот чистый дорест без вмешательств, с S704A подвеской, 32 стиле р17, и шэдоу, выглядит очень гармонично.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
mafia540
26.03.2015, 15:50
нет слов....
Реальные пацаны и без них друг друга поймут:D
Реальные пацаны и без них друг друга поймут:D
ну ты меня понял)))))))):biggrin::biggrin::biggrin:
marinero
26.03.2015, 16:12
Да брось)) 99% ставят на свои доресты как минимум рестовую оптику)) на мпаке у всех стоят рестовые туманки без рифленого стекла)) Ноздри))
Никогда этого не понимал! Машина от этого новее становится что ли?
По мне ухоженный дорест с аутентичным внешним видом выглядит гораздо привлекательнее!
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot