PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

Accelero
23.03.2015, 20:25
плюс мне кажется срок службы муфты намного меньше чем у ЭВ, т.к. российские грязи на пользу ей не идут.
А электродвижку с подшипниками и платой управления прям бальзам!:D

Толкач
23.03.2015, 23:14
т.к. российские грязи на пользу ей не идут.
это каким образом грязь муфте вредит?

Дюша
23.03.2015, 23:50
Прежде чем совсем выйти из строя, муфта хозяину сначала шепчет о необходимости ее замены, потом прямо говорит, потом кричит, а уж после, если ее не слышат, клинит и разлетается. А ЭВ умирает скоропостижно без предупреждения. И я вас уверяю, что обычно это случается ночью далеко от дома, зимой в лесу, т. е. как назло. Любите свои машины, нельзя ездить тупо, пока она заводится.

Accelero
23.03.2015, 23:53
зимой в лесу
Ну зимой куда ни шло) Допвент справится!
ИМХО есть смысл морочится, если подвернулся за муку комплект ЭВ, есть руки и шнурок, да муфта на последнем издохе, а так - СО не та система, с которой можно недорого похимичить.

Булат77
24.03.2015, 00:00
все не читал, поэтому если кто предлагал- не кидайтесь. короче-
можно поставить от е60 вентилятор. слышал- они встают.

Дюша
24.03.2015, 00:02
Я не про бмв с допвентом говорю, а вообще про эв, например, ВАЗовский, или Хундай. ВАЗы, например, даже зимой в мороз запросто кипят, особенно 16ти клапанные. То, что допвент на е39 является расходником, никто спорить не будет. Таким же расходником будет и основной эв. Только после первого же перегрева нужно будет голову чинить, хозяину тоже.

Accelero
24.03.2015, 00:05
хозяину тоже.
:nice::8-0:

КириS
24.03.2015, 00:51
Я не про бмв с допвентом говорю, а вообще про эв, например, ВАЗовский, или Хундай. ВАЗы, например, даже зимой в мороз запросто кипят, особенно 16ти клапанные. То, что допвент на е39 является расходником, никто спорить не будет. Таким же расходником будет и основной эв. Только после первого же перегрева нужно будет голову чинить, хозяину тоже.


читал что движки семейства М60 - М62 нужно очен постараться что бы вскипятить у меня лично было три авто с такими движками, температура и летом и зимой ровно по середине стояла. был до этого М30 постоянно кипел я прям замучался. так что думаю на М62 по поводу температуры принципиальной разницы чем охлаждать нету. поправьте меня если я не прав.

S3R10US
24.03.2015, 01:11
даже зимой в мороз запросто кипят, особенно 16ти клапанные.
8 клапанные в ту же степь. Намучались с десяткой. У нее странный алгоритм работы ЭВ вообще. Одна ступень, которая включается при температуре близкой к красной зоне. Устраняется установкой нового БК)) ну или как мы сделали, вывели ЭВ на отдельную кнопку.

а так - СО не та система, с которой можно недорого похимичить.
Вообще согласен. Но в целом СО на е39 - полное гавно)) когда мне тут говорят что крышки радиатора даже оригинальные иногда гавно попадаются, я ообще задумываюсь о том, а на бмв ли я езжу..(

andrewmy
24.03.2015, 08:20
на Е46 люди практикуют
ТСу лучше поискать инфо там

у меня штатно стоит электровент на М54,безумно рад:8-0:

блин, штатно? а то я купил и потом одуплился - откуда электровентилятор))) думал предыдущие хозяева колхозили) тоже м54

kkm
24.03.2015, 10:28
На 10-ке прошивка правится, и вент включается как надо. Проходили )

В общем, получается, смысла установки ЭВ нет.

Dikiy
25.03.2015, 13:01
На 10-ке прошивка правится, и вент включается как надо. Проходили )

В общем, получается, смысла установки ЭВ нет.

Неа)))))
Лучше ездить со старым гавном гудящим в жару))))

sickboy
25.03.2015, 15:52
Мне кажется на рестайловых 46 кузовах ставили электро вентилятор. Я видел такой на купе. Собственно по ETK и взять его - самый разумный вариант. Как он встанет в кассету радиаторов е39 - это уже другой вопрос.
S3R10US, согласен с твоими доводами против вяскомуфты. Если вжаривать и периодически на светофоре стоять то вяскомуфта плохой вариант

mitrafan
25.03.2015, 18:23
на рестайловых 46 кузовах ставили электро вентилятор.
ставили[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

ezhick
02.04.2015, 02:22
Для того, чтобы понять, как поставить ЭВ, надо знать, как он управляется.
Рестайл.
43-й Сименс управляет штатным ЭВ на основании данных ДД в системе кондиционирования, ДТОЖ на выходе из радиатора, ТДОЖ мотора.
Управляет посредством встроенного ШИМ-регулятора, устанновленного на моторе ЭВ.
Также корректировка температуры ведётся при помощи ЭУтермостата.

Это для всех М54. Т.е. схема работает на е46, как с муфтой, так и без.
Архаизм как правило установлен на машинах с АКПП.
При переделке на МКПП в е46 это воющее гавно как правило заменяют ЭВ между кассетой радиаторов и моторов, попутно удаляя ЭВ перед радиаторами.
При этом все манипуляции с проводкой сводятся к перепрокладыванию провода ЭВ.
И всё работает. Тихо и надёжно в плане температурной динамики мотора, т.е. ЭВ не работает по принципу двоичной логики, а регулируется плавно, при помощи ШИМ.

На е39 замутить такую вещь - пара пустяков, 43-й мозг, он и в африке 43-й.
Берём разбитый рестайловый ЭВ, например, с битой машины. Выпиливаем из мотора блок управления. Повторюсь, он сделан задно с ЭВ, а не стоит отдельным блоком, как на е46. Имеет ребра охлаждения т.е. развитый алюминиевый корпус, потому сразу думаем над обдувом данного девайса.
Колхозим в диффузор какой-нить ЭВ, подключаем его к блоку, блок к разъёму штатного ЭВ, который в свою очередь выпиливаем из фронтенда авто.
Ездим-радуемся!
Единственное но! Все д.б. чисто-продуто-промыто и исправно. т.е. кассета радиаторов без пуха-пыли и дригих какул, все указанные выше датчики исправны. Иначе будут проблемы с надёжностью остальных узлов, которые будут постоянно нагружены. Здесь, например, следует отметить, что при неисправности ДД в климате или незаправленной системе, ДТОЖ на выходе радиатора будет показывать -48, что будет сбивать с толку систему. Также как и залипающий ЭУ термостат может заставить понервничать тех, кто мониторит на приборке точную температуру ОЖ.
А вообще система интересная - экономичная, комфортная и надёжная.
Никакого воя, лишнего расхода, недогрева или перегрева, а также в запущенных случаях покупок капотов, радиаторов и их кожухов)))

На MS42 (м52ту) подобное проделать так же можно?

devdev
06.04.2015, 02:48
Фуф! Осилил! Смотрю к единому мнению так придти и не можете... внесу свою лепту...
kkm, как ты все переживаешь, расход с ЭВ упадет по любому и не только в пробках. ЭВ включается только тогда, когда нужно охладить жижу, а при движении встречного потока вполне хватает для охлаждения и ЭВ не включается, вязкомуфта в свою очередь даже в "свободном" положении все равно имеет зацеп и двиглу приходится крутить ее вместе с карлсоном постоянно... летом же, если радиаторы хоть немного забиты, на холостом и в пробках скорости вращения вязкомуфты не хватает и можно хорошо закипеть...
illest, отличная ссылка для корректировки! на днях тоже заморочусь - проверю! ))))

КириS
06.04.2015, 14:43
Фуф! Осилил! Смотрю к единому мнению так придти и не можете... внесу свою лепту...
kkm, как ты все переживаешь, расход с ЭВ упадет по любому и не только в пробках. ЭВ включается только тогда, когда нужно охладить жижу, а при движении встречного потока вполне хватает для охлаждения и ЭВ не включается, вязкомуфта в свою очередь даже в "свободном" положении все равно имеет зацеп и двиглу приходится крутить ее вместе с карлсоном постоянно... летом же, если радиаторы хоть немного забиты, на холостом и в пробках скорости вращения вязкомуфты не хватает и можно хорошо закипеть...
illest, отличная ссылка для корректировки! на днях тоже заморочусь - проверю! ))))

так это, у меня то изначально вопрос был от какой модели подходит что б всё красиво было.

Булат77
06.04.2015, 14:49
поставте вискомуфту от е65 и забудьте о гудении и потере мощности.

Accelero
06.04.2015, 17:04
поставте вискомуфту от е65 и забудьте о гудении и потере мощности.
А что в ней волшебного такого?

КириS
06.04.2015, 17:26
А что в ней волшебного такого?


видимо то что она от е65. сразу плюс 10 коней к мотору.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8