Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
Народ тема не новая, может просто кинуть ссылко, а то пол инета перекопал не нашёл. кароче хочу заместо вискомуфты поставить элеткровентилятор на охлаждение. подскажите модельки какие есть которые эстетично смотрятся под капотом.
Andrei Tk
19.03.2015, 02:24
Ну зачем колхозить-то? Чем вязкомуфта не угодила?
Добавлено через 1 минуту
Тем более, что электровентилятор у тебя уже есть один, зачем второй втыкать?
Ну зачем колхозить-то? Чем вязкомуфта не угодила?
Добавлено через 1 минуту
Тем более, что электровентилятор у тебя уже есть один, зачем второй втыкать?
таа нет, всё класно, но хочу электро. это тоже самое как шильда эМки на 520 или эМ накладки на педали или задний козырёк, толку ноль, но каждый второй либо уже повесил либо ищет где купить это всё.
но каждый второй либо уже повесил либо ищет где купить это всё.
впервые слышу чтобы ктото электровентилятор хотел поставить
Andrei Tk
19.03.2015, 10:20
впервые слышу чтобы ктото электровентилятор хотел поставить
такая же хня. Звучит как закос поставить китайскую оптику (уродскую, но с колечками, аля ангельские глазки)
впервые слышу чтобы ктото электровентилятор хотел поставить
на Е46 люди практикуют
ТСу лучше поискать инфо там
у меня штатно стоит электровент на М54,безумно рад:8-0:
Andrei Tk
19.03.2015, 10:33
у меня штатно стоит электровент на М54
_0_о_
Andrei Tk, чем не устраивает? Летом вой пылесосеый, потери в мощности знатные, с вискомуфтой включенной не покрутишь машину до отсечки. Как минимум это)) я бы и сам поменял.
_0_о_
на Е46 тоже есть штатно
у меня на Е83 такой
Andrei Tk
19.03.2015, 10:45
BMW чудо автомобиль.
Муфта вечная. В чем идея электро ? Меньше шума ?
Andrei Tk
19.03.2015, 10:49
якобы мощность не крадет еще говорят. У меня в голове один хер не укладывается зачем колхозить идею профессиональнов, генийинженеров БМВ всякими эл.вентиляторами. Если впихнули вязкомуфту, занчит вашему автомобилю нужна вязкомуфта. Хочется гонять и чтобы двигатель не перегревался, покупай М5 и не епи мозги
Добавлено через 48 секунд
А переделывать 520 под М5:facepalm:
Ну электровентилятор тоже тянет охлаждение. Но только тот что штатный, быстро выйдет из строя, он не расчитан на постоянную работу. На дорестайл можно поставить обычный вентилятор, там работа механическая от сопротивлений. На рестайл тоже кстати можно, но придется колхозить с блоком, в принципе тоже возможно.
Но то что с муфтой мотор нельзя раскрутить до осечки, очень интересно. И сколько она реально мощи жрет в таком случае ?
kkm, никто не говорит про не получится. Нежелательно. Мощности она жрет сил 25 точно в полном зацепе. Летом звук от машины как от пылесоса.
Andrei Tk, ты там про м5 такую чушь написал, сорри. Везде сейчас ставится электровент.
Andrei Tk
19.03.2015, 11:00
S3R10US, прощаю
Мощности она жрет сил 25 точно в полном зацепе
Но это ведь в пробке. Если только в минус экономичности. Интересно какой жор горючки может быть на электровентиляторе ? )
Муфта вечная.
:crazy: дайте мне такую
Но это ведь в пробке. Если только в минус экономичности.
Да, и резкое ускорение напоминает старт ракеты с космодрома, с поднятой во все стороны пылью))
дайте мне такую
+1, не отказался бы от вечной муфты))
Интересно какой жор горючки может быть на электровентиляторе ? )
Совсем немногим больше, чем без него. Нагрузка повыше только на генератор.
И сколько она реально мощи жрет в таком случае ?
На драйве читал, чел на S62 удалял вискомуфту, сразу же во всем диапазоне примерно +15 сил. Это считай без зацепа, а вот с зацепом представь сколько))
Хочется гонять и чтобы двигатель не перегревался, покупай М5 и не епи мозги
В м5 та же вискомуфта))
А переделывать 520 под М5
Причем здесь М5 вообще?
якобы мощность не крадет еще говорят.
Как раз электровент и не крадет)
В общем вывод - вискомуфта прошлый век. Динозавр. Если б это было удачное решение - до сих пор бы применяли.
И да, и без того неплохо слышимый движок в БМВ в салоне становится слушать вообще невозможно. В пробке крайне актуально.
Как раз электровент и не крадет)
а электровентиляторы че святым духом питаются?
Ytm, нет конечно. Но он хотя бы не напрямую от мотора питается. А от генератора. Поэтому потери мощности несравнимы. Ты замечаешь летом когда включается допвент? Я лично никак не ощущаю, ну кроме звука. А муфта сразу чувствуется))
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot