PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

Andrei Tk
19.03.2015, 16:40
Ytm, вразуми, без тебя никак не получается) я знаю, ты можешь.

MaminLSD
19.03.2015, 16:42
подтверждаю на личном опыте,с вискомуфтой идет ощутимая потеря мощности,вижу в ней только один плюс,с ней меньше вероятность перегреть мотор,так как нет датчиков включения как на электровентиляторе

Ytm
19.03.2015, 16:53
и не собираюсь.

КириS
19.03.2015, 17:54
Народ прочитал 5 страниц непонятно чего, люди которые ставили электро, напишите модели от чего поставили, т.к. я для себя решил что хочу данный девайс и вопрос оставлять или нет вискомуфту уже не стоит. От неё единственный плюс когда тачку заводишь первые несколько секунд она крутит в полном зацепе и можно перед девочками повыёё))) нажать на гашетку сразу все оборачиваются... типа афигеть какая мощьная телега))

Vlad_simf
19.03.2015, 19:14
Народ прочитал 5 страниц непонятно чего, люди которые ставили электро, напишите модели от чего поставили, т.к. я для себя решил что хочу данный девайс и вопрос оставлять или нет вискомуфту уже не стоит. От неё единственный плюс когда тачку заводишь первые несколько секунд она крутит в полном зацепе и можно перед девочками повыёё))) нажать на гашетку сразу все оборачиваются... типа афигеть какая мощьная телега))

я как-то неделю на а8 3.7 с заклинившей ездил, звук просто чума:8-0:

КириS
19.03.2015, 19:56
я как-то неделю на а8 3.7 с заклинившей ездил, звук просто чума:8-0:


я на М60 трёх литровом на е34 так же летом катался. оборачивались все. как самолёт грохотало. у знакомого на М62 разорвало вентилятор на заклиневшей вискомуфте погнуло капот.

Accelero
19.03.2015, 20:02
Но он хотя бы не напрямую от мотора питается. А от генератора. Поэтому потери мощности несравнимы. Ты замечаешь летом когда включается допвент? Я лично никак не ощущаю, ну кроме звука. А муфта сразу чувствуется))
Т.е. то, что муфта напрямую вращается коленом - это минус? А нагружать и без того нагруженный генератор, плюс потери в проводах и т.д. и т.п. - КПД будет куда ниже!
Допвент ты с муфтой в один ряд не ставь - он муфту никак не заменит, летом особенно. Для эксперимента - повесь крыльчатку муфты на электромотор - поток раза в три хуже будет.
Электро можно сделать нормальный, но нужен как минимум генератор в 1,5 раза мощнее штатного, автомат плавного пуска.
ИМХО - колхоз адовый все это. Муфта выдает поток как киловаттный электровентилятор, а киловатт - это 100А при 12ти вольтах. Короче нагрузку на бортсеть представить не сложно.

vitalik888
19.03.2015, 20:05
Ну ты прям все надежды развеял:D Сидит там в Германии десять этажей тупых инженеров, вот МЫ это сила......

Accelero
19.03.2015, 20:07
вот МЫ это сила......
Была такая тема года 3 назад - чел свято верил, что нагрузка генератора не влияет на ДВС никак, а вискомуфта - недоработка немцев:facepalm:

illest
19.03.2015, 23:55
Сделал себе так на е46, хотел и на е39 сделать.
ЭВ поставил родной, вентилятор кондиционера убрал.
Так оно с завода шло, только у меня 46 для горячего климата был собран.

Виско имеет только один плюс, ЭВ слишком часто выходит из строя.
Если это произойдёт в дикую жару, на его замену нету ничего.

Виско если и выйдет из строя, спасёт немного вентилятор кондиционера,
если конечно же виско не разломает всё к ебъням и не вылезет через капот...


Для перестраховки подкорректировал температуры значений стрелки в приборке.
Родная стоит на 90 градусов при 75-115 градусах фактической температуры.
Корректированная 90-100.
Если перегрев, стрелка правее уйдёт раньше. Риск перегреть меньше.

Поэтому виско давайдосвидание, ЭВ здарова на долго

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

S3R10US
20.03.2015, 00:07
Сидит там в Германии десять этажей тупых инженеров, вот МЫ это сила......
Да причем тут тупые/умные инженеры?? Как будто не видишь что написано, что конструкция вискомуфты - это прошлый век. Тогда считалось удачной, сейчас - безнадежно устарела. Ну как и е39 в принципе))

Сделал себе так на е46, хотел и на е39 сделать.
ЭВ поставил родной, вентилятор кондиционера убрал.
Так оно с завода шло, только у меня 46 для горячего климата был собран.
Везет вам на 46, у нас нету штатного электровента.вента...(((


Т.е. то, что муфта напрямую вращается коленом - это минус?
В этом есть свои недостатки. Я выше описывал это. Потеря мощности + пылесосный звук.

А нагружать и без того нагруженный генератор
Вот я хз чем там нагружен 140 амперный генератор))) Ну у меня во всяком случае штатно стоит такой.
Допвент ты с муфтой в один ряд не ставь - он муфту никак не заменит, летом особенно.
Не путай, я не ставлю их в один ряд. Допвент он на то и Доп, чтобы помогать

автомат плавного пуска.
ИМХО - колхоз адовый все это
Ну вот в этом и проблема. Если бы как-то штатными средствами сделать можно было - давно бы переделал. Ну как чел выше описал про е46.

Муфта выдает поток как киловаттный электровентилятор,
Это все слишком громкие слова))

illest
20.03.2015, 00:13
Ну для владельцев м54 вообще проблем не вижу поставить его от е46.
Для м52 это уже сложнее, но тоже не космос.

Что касается 100А, это же на полной мощности?
Как часто вентилятор будет включаться на полную?

Из личного опыта когда температура достигает 97градусов включается он на первую скорость,
температура падает до 94-95 и он выключается.
Поэтому если считать КПД не в теории, а нормальной практике,
виско прошлый век.

Сложнее ситуация когда ставят не родное, а афтермаркет через резисторы,
тогда да, хлам.

Accelero
20.03.2015, 00:14
Потеря мощности + пылесосный звук.
А работая от генератора потери нет?)) Кстати на газелинах с 431м чтоле двигом инжекторном тема такая - вискомуфта электрическая - когда двиг нагревается до нужной температуры, то вентилятор тут же начинает крутиться от колена. Прикольно, но для низкооборотистых движков только.
Это все слишком громкие слова))
Да ты чо! Ну засунь лицо под капот и попроси кого-нибудь тыщ до 5 газануть при сработавшей муфте:spiteful:
Вискомуфта - не совсем прошлый век. Электровентиляторы оч давно применяются. Что-то мне подсказывает, что инженеры пошли на компромисс не просто так - движки очень теплонагруженные - если жарить на низших передачах электровент не справится, а набегающий поток слишком слаб. Кому-что конечно, но я бы не стал нагружать гену лишним адовым потребителем с ещё более адовым пусковым током.
Как часто вентилятор будет включаться на полную?
Сколько у него ступеней?

illest
20.03.2015, 00:18
Вентилятор на 3 провода, не как старые на 4, где всего 3 ступени.
Сколько даёт управлять инпа, от 20% до 90% мощности.
Выставить можно любую, поэтому вопрос ступеней думаю не корректен, от вольтажа на 3 проводе зависит,
а тот зависит от температуры ОЖ.

Accelero
20.03.2015, 00:20
от вольтажа на 3 проводе зависит
PWM короче. Ну кому что - я лично больше механике доверяю, хоть та и может размолотить полкапота.

illest
20.03.2015, 00:23
Тут уже предпочтение каждого )

У виско плюсы есть, но они, по моему мнению, не перекрывают плюсы ЭВ.
А по факту, в +30 скорее радиатор или патрубки подведут чем виско или ЭВ,
поэтому какая разница от какой поломки встать :D

Accelero
20.03.2015, 00:24
поэтому какая разница от какой поломки встать
Ну тут да))

КириS
20.03.2015, 02:00
Ну и всё же, чиста по логике, я так и не понял прибавка в мощности есть? если рассмотреть такую ситуацию, что авто в движении (тоесть потребление тока на вентилятор практически нулевое т.к. температура в пределах нормы) и убран один узел (сама вискомуфта) будет облегчение раскрутки движка?? или это миф???

Ant95
20.03.2015, 04:29
Как же утомила это мольба знатоков на дристайловых ведрах на инженерный гений баварцев. То никасил впихнут, то систему охлаждения сделают кривую с низким бачком что хрен прокачаешь нормально, а моторы серии N так вообще масло жрут ведрами. И все это от гениальности инженеров. На е60 кстати никой вискомуфты в помине нет, и ничего, отлично работает система. У меня в адскую жару с кондиционером выше 94-95 не поднимается. Как же ж без вискомуфты то родимой, не иначе чудо)
Да, а еще на е60 теплообменник АКПП выполнен в виде бочонка с ребрами, в отличие от нормального мини-радиатора на е39. И расположен возле движка, за основным, а не перед. Естественно оно не охлаждается как следует. Еще в копилку гениальных инженерных решений так сказать...

Andrei Tk
20.03.2015, 10:53
ИМХО - колхоз адовый все это
Император, и я про тоже! Послушайте наимудрейшего, он херни не скажет, не даром император. ТОчнее вождь)))

Добавлено через 11 минут
я за то, чтоб не колхозить. Не вижу смысла что-то менять в конструкции спроектированного автомобиля, нахера?! купи сразу автомобиль, в котором тебя все будет устраивать и все. Так нет, мыж все очумелые ручки, похер, что там квалифицированные специалисты в 10 этажей придумали, они ж дыбыли, я сам сделаю по уму все. What?! успокойтесь ребят, греется машин - чини, но не колхозь, поскольку она по умолчанию греться не должна. Если все равно греется, продавай к х**ям и покупай негреющуюся.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8