PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка электровентилятора


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Ant95
20.03.2015, 11:23
Если все равно греется, продавай к х**ям
Пральна. Главное в объявлении написать "каропка-мотор без нариканий есть же сел поехал":)

Andrei Tk
20.03.2015, 11:32
Пральна. Главное в объявлении написать "каропка-мотор без нариканий есть же сел поехал"
состояние идеальное забыл) Езжу каждый день, одной рукой рулю, другой слезы радости вытираю, продавать не охота, просто деньги нужны срочно без торга:8-0:

Dikiy
20.03.2015, 11:51
Для того, чтобы понять, как поставить ЭВ, надо знать, как он управляется.
Рестайл.
43-й Сименс управляет штатным ЭВ на основании данных ДД в системе кондиционирования, ДТОЖ на выходе из радиатора, ТДОЖ мотора.
Управляет посредством встроенного ШИМ-регулятора, устанновленного на моторе ЭВ.
Также корректировка температуры ведётся при помощи ЭУтермостата.

Это для всех М54. Т.е. схема работает на е46, как с муфтой, так и без.
Архаизм как правило установлен на машинах с АКПП.
При переделке на МКПП в е46 это воющее гавно как правило заменяют ЭВ между кассетой радиаторов и моторов, попутно удаляя ЭВ перед радиаторами.
При этом все манипуляции с проводкой сводятся к перепрокладыванию провода ЭВ.
И всё работает. Тихо и надёжно в плане температурной динамики мотора, т.е. ЭВ не работает по принципу двоичной логики, а регулируется плавно, при помощи ШИМ.

На е39 замутить такую вещь - пара пустяков, 43-й мозг, он и в африке 43-й.
Берём разбитый рестайловый ЭВ, например, с битой машины. Выпиливаем из мотора блок управления. Повторюсь, он сделан задно с ЭВ, а не стоит отдельным блоком, как на е46. Имеет ребра охлаждения т.е. развитый алюминиевый корпус, потому сразу думаем над обдувом данного девайса.
Колхозим в диффузор какой-нить ЭВ, подключаем его к блоку, блок к разъёму штатного ЭВ, который в свою очередь выпиливаем из фронтенда авто.
Ездим-радуемся!
Единственное но! Все д.б. чисто-продуто-промыто и исправно. т.е. кассета радиаторов без пуха-пыли и дригих какул, все указанные выше датчики исправны. Иначе будут проблемы с надёжностью остальных узлов, которые будут постоянно нагружены. Здесь, например, следует отметить, что при неисправности ДД в климате или незаправленной системе, ДТОЖ на выходе радиатора будет показывать -48, что будет сбивать с толку систему. Также как и залипающий ЭУ термостат может заставить понервничать тех, кто мониторит на приборке точную температуру ОЖ.
А вообще система интересная - экономичная, комфортная и надёжная.
Никакого воя, лишнего расхода, недогрева или перегрева, а также в запущенных случаях покупок капотов, радиаторов и их кожухов)))

kkm
20.03.2015, 12:20
На е46 есть вентиляторы с отдельным блоком, он подходит к 39 на м54. К нему как я понимаю можно ЭВ и подключать, сторонний. Но опять же вопрос, сколько сэкономит горючки ЭВ в пробке ? В принципе лично меня муфта в остальном устраивает.

Dikiy
20.03.2015, 12:25
На е46 есть вентиляторы с отдельным блоком, он подходит к 39 на м54. К нему как я понимаю можно ЭВ и подключать, сторонний. Но опять же вопрос, сколько сэкономит горючки ЭВ в пробке ? В принципе лично меня муфта в остальном устраивает.

вопросы в разные стороны в одном абзаце. Как мне на них ответить?)))
Попробуй сам найти ответ, я думаю, не сложно это сделать.

kkm
20.03.2015, 12:45
Ну по экономии то только узнать у тех, кто пробовал ;) меня лично этот вопрос волнует, если литр можно экономить в пробке, то наверно да, имеет смысл переделывать. Если экономии по факту не будет, пусть крутит муфту.

Dikiy
20.03.2015, 13:13
Ну да))

S3R10US
20.03.2015, 14:13
Короче понятно. 41 мозги не знают про эв. А колхозить не хосся(

mitrafan
20.03.2015, 22:32
Проверил на своей е39.
отчего ставил?и на какой мотор?

kkm
20.03.2015, 23:39
Ну так экономия топлива будет заметна на ЭВ ?

Толкач
21.03.2015, 01:36
Кстати на газелинах с 431м чтоле двигом
421 уазовский евро 3. такая же электро муфта ставилась и на змз. ток их заваривалииз за отсутствия надежности)))
по теме. при чистой и исправной системе вискомуфта особо не напрягает. а если дать под жопу исчезнет сразу. электро может подвести мама не горюй

kkm
22.03.2015, 18:36
Напрягать может расходом в пробке. Но данных нет, не понятно, насколько все серьезно. Теоретически электровентилятор сэкономит горючку, но на практике хз, не понятно.

Толкач
22.03.2015, 19:24
электро ставят для повышения рабочей температуры двигла. этим обоснованно их применение

kkm
22.03.2015, 20:38
Посмотрел ТТХ, Е39 530 экономичней Е60 с электровентилятором.

Толкач
22.03.2015, 20:40
ну так она же и тяжелее вроде

Дюша
22.03.2015, 21:13
Честно говоря, не понимаю надобности. За год пару раз только включалась муфта на полную, чтобы я ее услышал. Если система чистая и исправная, вязкостная муфта замыкается крайне редко.

Dikiy
23.03.2015, 09:15
Посмотрел ТТХ, Е39 530 экономичней Е60 с электровентилятором.

Ты отжигаешь)))
Хочешь переделать такой пустяк, как система охлаждения покуривая только лишь интернетные ТХ автомобиля)))

Перечитай тему, понятнее, что и как и почему за 5 страниц нельзя было обсудить.

И советую не лезть туде, с таким подходом, только хуже сделаешь.

зы у е60 другая коробка

kkm
23.03.2015, 10:16
а то я не знаю, что у Е60 другая коробка. Она должна быть экономичней 39ки, но почему то заявлено что не так. И да, лично у меня в паспортные показатели укладывается, чему я в целом рад, немцы не обманут.

так вот, как поставить электро и заменить муфту, лично мне предельно понятно, ничего сложно здесь как раз нет. Но вопрос стоит ли овчинка выделки, потому что позитив пока в теории, на практике не очевидно.

Меня муфта никак не напрягает, скорее наоборот, механическая гарантия охлаждения, единственный ее потенциальный недостаток, что действительно в режиме пробок может поджирать лишнего из-за отбора мех. мощности ДВС. Вопрос на сколько. Если литр будет привозить, тогда все эти заморочки имеют смысл, если окажется так же, ну нах ;)

Дюша
23.03.2015, 11:21
Если литр будет привозить
Да откуда литр, если муфта подрывается на пару десятков секунд за раз? Она ж не крутится по несколько минут с перерывом в минуту.

КириS
23.03.2015, 20:16
Да откуда литр, если муфта подрывается на пару десятков секунд за раз? Она ж не крутится по несколько минут с перерывом в минуту.


а это кому как повезёт, если муфта подъуставшая то может и по пять и по десять минут крутить. всё зависит от состояния. а если её вклинит то будет самолёт :):):):biggrin::biggrin::biggrin: и внимание прохожих обеспеченно когда вы пролетаете мимо на оборотах больше 3 тысячь

Добавлено через 2 минуты
Меня муфта никак не напрягает, скорее наоборот, механическая гарантия охлаждения, единственный ее потенциальный недостаток, что действительно в режиме пробок может поджирать лишнего из-за отбора мех. мощности ДВС. Вопрос на сколько. Если литр будет привозить, тогда все эти заморочки имеют смысл, если окажется так же, ну нах ;)[/QUOTE]

у неё есть еще такие негативные факторы как: например разарыв вентилятора и выгиб капота аля спорт кар :biggrin::biggrin::biggrin: плюс мне кажется срок службы муфты намного меньше чем у ЭВ, т.к. российские грязи на пользу ей не идут.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8