PDA

Просмотр полной версии : Вечный холивар - какое масло лить в мотик)


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

Accelero
14.04.2016, 20:28
Да не, ну не верю я в эти независимые тесты.
Никто там нашим маслам дифирамбы не поет - берут отработку, берут остатки в канистры и в лабораторию. Там кто сам платит, кто деньги собирает и просто смотрят за сколько км как масло убилось. У наших масел показатели средние, например у лука посредственная стойкость к окислению - менять желательно почаще. Ну а глянув на ценники - можно покупать наше 20ти литровыми баклахами и менять каждые 5ткм - и двиг доволен и кошелёк цел. Кстати самое конкретно для меня главное - доступность масла. Меня капец ломает выискивать "проверенных" (эндоскопом во все щели - ога) поставщиков, заказывать, ждать, забирать какое-то сраное масло. А если я на моте, к примеру, в абхазию упилю или в монголию, да даж просто в середину сибири - где я там мотомотыль найду? Может ещё бенз у проверенных в баклашках покупать? Каждому свое, но я на разницу лучше ещё пару узлов перетряхну. Например в случае с мотиком съэкономленных денег хватит на новые звездочки.

raingt
15.04.2016, 15:47
а в бензин наш тоже не верите? заправляетесь в Германии?)

Alex009
15.04.2016, 16:03
С бензином просто выбора нет.

Здесь можно просто риски уменьшить, заправляясь на брендовых колонках, хотя и это не всегда спасёт

Dmitry
15.04.2016, 19:02
Alex009, +1. Был бы выбор - заправлялся бы нормальным бензином, но увы и ах. Ведь поразительное дело, всякие современные турбо моторы у нас бывает к 30-50к начинают жрать масло. Недавно статью неплохую читал о причинах. Только вот эти же моторы в Гермаши по 200к бегают спокойно. Причем с интервалами замены масла 20-25 тысяч км. Что нашем бензине превратит даже хорошее масло в мазут.

У моей 39-ки вот, например, первая владельца была фрау, и первая замена масла была на 42-х тысячах. Ну пипец конечно - это да, но факт в том, что без последствий для мотора, т.к. сейчас пробег 170 и мотор живее всех живых, расход масла 400-500мл на 15 тысяч км.

Accelero
15.04.2016, 19:15
и первая замена масла была на 42-х тысячах
Там любому маслу при любом бензине п..да будет.

Dmitry
15.04.2016, 19:36
Accelero, ну тем не менее мотор до сих пор живее всех живых. На 130к снимали клапанную, все там число и культурно было. Никакого гуталина или чего-то подобного. Первая замена на 42к, вторая замена на 62к, третья замена на 74к, причем 3-я замена делалась уже мной, когда машине было 7 лет отроду. Правда по неопытности залил Мобил 5w50, потом уже узнал что такое ТИС и допуски, и сменил его на дилерский кастрол, и далее лил уже его, с интервалом 15к. Либо кастрол к 130к все прекрасно отмыл (что врядли), либо хорошему маслу на хорошем бензине ничего за 42 тысячи не сделалось.

Dicorp
15.04.2016, 21:48
Там любому маслу при любом бензине п..да будет.

тоже вериться с трудом, что 2 годовых пробега по РФ можно отъездить на одной замене масла..

наверное его все таки поменяли на 20~ тыщах...

raingt
15.04.2016, 22:02
да скорей всего так и было 20...42...62...74

Dmitry
15.04.2016, 22:06
raingt, ну х.з., по сервисной книжке 42 и 62 было. 74 уже я менял. Может и поменяли, но странно, что в сервисной книжке об этом не упоминается. Впрочем с другой стороны когда её брали в 2006-м году в ОД в Дюссельдорфе, на неё была еще 12 месяцев продленная гарантия (типа куланца) на всё в любом ОД БМВ в Германии. По идее должны были бы снять с гарантии за такой перепробег. Самому интересно как такое вообще возможным стало, тогда еще слишком молод был, из языков только русский знал, в подобные нюансы не вникал.

Accelero
15.04.2016, 22:31
По идее должны были бы снять с гарантии за такой перепробег
Ты по идее не подумал, что немцы тоже люди и могли разок сменить масло не у ОД? Например в путешествии.

Dmitry
15.04.2016, 22:38
Accelero, ну могли конечно, а чтобы в сервисную книжку штампик не шлепнуть? Ну даже если так, один фиг раз в 20к масло меняли с движком все ОК. До этого Цешка была, на ней, по сервисной книжке, в период 1993-2000 заливали 10w40 (видимо полусинтетика) и меняли раз в 20к. И тоже все с ней прекрасно было, до 330к доездила и была продана, что в ней только не отваливалось, но двиг был огонь. А у нас умудряются кастрол синь менять раз в 10 и при этом гуталин. Вот и думай, либо такой кастрол, либо такое топливо. Других вариантов я не вижу, про пыль на дорогах я не верю.

Accelero
15.04.2016, 22:44
Accelero, ну могли конечно, а чтобы в сервисную книжку штампик не шлепнуть?
Ты ОД, твой клиент залил масло по регламенту, но не у тебя - ты будешь штамп шлёпать?
А у нас умудряются кастрол синь менять раз в 10 и при этом гуталин.
Я уже говорил, что кастрол у нас и кастрол "там" - разные вещи и не только кастрол.
Есть такая шняга по РФ - хлеб высшего качества поставляется в Мск и Питер, далее по городам-миллионникам, а самый шлак в райцентры и сёла, так же поступают производители масел. Мы для них село есичо.

Dmitry
15.04.2016, 22:55
Ты ОД, твой клиент залил масло по регламенту, но не у тебя - ты будешь штамп шлёпать?
Я имел ввиду что сервис, где меняли, мог бы и штампануть. Врядли же на новой 5-ке с пробегом 20к меняли совсем уж в гараже каком-нибудь. Хотя все возможно конечно.


Я уже говорил, что кастрол у нас и кастрол "там" - разные вещи и не только кастрол.
Ну это да, я и сам про это говорил, пилот не верил еще. Но я все же думаю, что и бензин свою лепту вносит. Помню в 2004 (я тогда еще пи*****ом был) ездила в Швецию с отцом на 210-м. Перед границей заправились на Лукойле под завязки (типо у нас же дешевле раза в 2 топливо тогда было). Расход по финке и швеции был, допустим, 10 литров (точно не помню уже). Потом заправились там, и расход резко где-то на литр упал. И таким и оставался, потом на импортном бензе доехали где-то В. Новгорода, был какой-то расход уже по нашим дорогам, но на их бензе. Заправились у нас и сразу резко плюс литр. Вот и думай, почему так. У нас, если заправляться на брендовых заправках, ни разу не замечал чтобы расход на литр отличался. Так, плюс-минус, на погрешность измерений.

Accelero
15.04.2016, 22:57
(я тогда еще пи***ом был)
:D:D:D[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dmitry
15.04.2016, 22:58
Accelero, добавил зведочек, что-то и в прямь промах вышел. Все-таки плохо, что нельзя вещи своими именами называть, толкования всякие двусмысленные возникают :biggrin:

Accelero
15.04.2016, 22:59
Accelero, добавил зведочек, что-то и в прямь промах вышел. Все-таки плохо, что нельзя вещи своими именами называть, толкования всякие двусмысленные возникают :biggrin:
Поржал я знатно:biggrin:

Dmitry
15.04.2016, 23:00
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

MaminLSD
16.04.2016, 12:42
Тоже долго изучал вопрос по мотомаслу,у самого эндуро drz400,эксплуатация жесткая,раньше лил мотюль 7100 и не парился,потом у многих знакомых стали умирать движки(масло только мотюль),вскрытие показывало адский износ,мой моц тоже начал хавать масло,очканул и перешел на автомасло,проверенное,которое лью в свой бумер(total),а проверенно оно знакомыми мотористами которые заряжаю вазовские моторы,переодические вскрывают и смотрят износ,вообщем мотомасло это развод на деньги,впрочем как и все остальное,"система" делает свое дело,включайте мозги,ломайте ее:hi:...куча моих знакомых льют автомасло,меняют его почаще,сцепление не буксует,все тип-топ

Accelero
16.04.2016, 13:35
Собираем потихоньку статистику))
MaminLSD, как DRZ вообще по моторесурсу? По чем поршневая? Именно эти вопросы и "отговорили" от покупки этого аппарата в свое время.
З.Ы. За тотал тоже на мотофорумах слышал - нормально у всех все.

MaminLSD
16.04.2016, 23:41
Собираем потихоньку статистику))
MaminLSD, как DRZ вообще по моторесурсу? По чем поршневая? Именно эти вопросы и "отговорили" от покупки этого аппарата в свое время.
З.Ы. За тотал тоже на мотофорумах слышал - нормально у всех все.брал с пробегом в 20000,проехал 13000 тысяч,все хорошо,но поджирает масло,тяга хорошая,в поршневую не лазил,поршень стоит около 5к,кольца около 3к,цилиндр никасил,при нормальном обслуживании ходит не менее 50к,моц очень надежный,но не любит длительную езду на высоких оборотах,и самый главный минус,это отсутствие 6 передачи,коробка настроена так что первая передача длинная,остальные сближенные(что хорошо для версии супермото),поэтому для езды по говнам надо ставить большую звезду(у меня 15-46),что делает езду свыше 80-90 км в час некомфортной,в остальном моц огонь,очень нравится,пока альтернативы ему не вижу,самый универсальный моц,и самый огромный плюс,есть хороший форум [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]где можно найти любые б у запчасти почти нахаляву:)

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7