Просмотр полной версии : e70 N62/TU ибо "Lasciate ogni speranza voi ch'entrate"
может через ту сигналку что ты выдрал можно было тоже вебасту включать через смс там или ещё как
дА Х.З. ответа пока не нашел )))
Добавлено через 1 минуту
KanariSразъём на шайтан пульте приколхожен?
да нет, все пофеншую торчит ))
Что-то давно ничего не писал ) Чем бы вас удивить-то .....? Вот решил вспомнить молодость и заняться процессом смены передних колодок ) Ни чем особым замена колодок на е70 , к сожалению, не отличается от замены на других авто .
Из инструментов понадобится отвертка , шестигранник на 7 mm , терпение чтобы снять "фиксирующую пружину" , собственно комплект колодок и один датчик износа торм колодок (он живет на левом колесе).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Итак сам процесс )))
1. Домкратим машину, снимаем колесо (это важно !) :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Вот эта прямоугольная лабуда и обзывается "пружина". Снимаем ее отверткой. Я вначале снял сверху , вынул отросток пружины из дырки и повернув ее против часовой стрелки легко снял с нижних креплений. Может как-то она и по другому снимается, но других инженерных мыслей в голову не пришло ))).
4. Снимаем две "затычки" которые скрывают направляющие супорта )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот здесь они живут (сорри за качество)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Далее выкручиваем сами направляющие, используя маленькую трещетку и шестигранник на 7 мм.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Поддеваем отверткой и все нахрен оказывается у вас в руках (весит прилично) ))
Теперь надо чем-то вдавить поршень до упора в крайнее переднее положение , если можно так выразится. Я использовал специальный девайс. Но можно как-то и еще ))) Удобный девайс, универсальный (не помню откуда он у меня взялся)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
сам процесс "вдавливания" :biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7. Дальше ставим новые колодки и меняем датчик износа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот и все кино. Да, совсем забыл, надо еще смазку нанести кой-куда (ну вы это знаете).
Времени было затрачено 1,5 часа. Сколько денег сэкономил не знаю ))) не в этом была сама цель. Просто захотелось гайки покрутить.
Прокатился, все хорошо, ничего не стучит и не скрипит )) :hi:
AndrewKing
30.05.2015, 19:30
Зачет!)
неужели даже прописывать ничего не пришлось?)))
неужели даже прописывать ничего не пришлось?)))
Привет Слава. Ну как же без этого )) В контекстном меню на приборке надо было все сбросить и потом установился интервал км до замены 50 000 ))) Ну там пожмакать надо кой-чего )))
з.ы. и еще Рейнгольдом ошибку стереть по колодкам ))))
Воот,а я то решил что все так просто)
P.S. Классный тачан!
Воот,а я то решил что все так просто)
P.S. Классный тачан!
Спс :drinks: Я его даже сам иногда мою )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Rostislav_S
04.06.2015, 19:12
Че она поехала в итоге?
Че она поехала в итоге?
да, бобежала )))
Rostislav_S
04.06.2015, 23:59
от слова "боб"))
Кто там от вас побежала??) и кто такой этот боб?
Rostislav_S
05.06.2015, 21:34
Кукуня от нас убежала:D:D:)
mitrafan
05.06.2015, 22:45
что у вас там за шабаш?хватить нечесть плодить:D
Rostislav_S
06.06.2015, 14:19
mitrafan, дружище, как 4.6 едет? (в сравнении с ваносным 4.4)
mitrafan
09.06.2015, 00:48
mitrafan, дружище, как 4.6 едет? (в сравнении с ваносным 4.4)
хорошо едит,не М5 есно,но всё же,приятно на верхах,менее мёртвая чем 4.4,плюс редуктор короткий и прога автомата от Альпины,надо на стенд разорится и мост от М5 ставить
Rostislav_S
09.06.2015, 11:07
хорошо едит,не М5 есно,но всё же,приятно на верхах,менее мёртвая чем 4.4,плюс редуктор короткий и прога автомата от Альпины,надо на стенд разорится и мост от М5 ставить
А редуктор какой, альпиновский 3.07 или японский 3.15? Мост м5 это что нужно))
Колодки я обычно разжимаю прямо руками, если на себя потянуть суппорт, поршень вдавится, но преблуда нужная!
ЗЫ Ребят, а что нужен кому то редуктор от m5?
mitrafan
10.06.2015, 20:53
А редуктор какой, альпиновский 3.07 или японский 3.15? Мост м5 это что нужно))
альпиновский 3.07,мост ближе к зиме буду ставить
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ Ребят, а что нужен кому то редуктор от m5?
Archi29,мне нужен,вопрос цены
Хочу поменять масло и залить вот это : Bardahl XTC C60 0W-40.
Спецификации OEM: MB 229.5, VW 503.01-502.00-505.00, BMW Longlife 01
Цена за литр правда .......
Какие мисли по этому поводу? ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
BzwTlJkOfKY
Хочу поменять масло и залить вот это : Bardahl XTC C60 0W-40.
Спецификации OEM: MB 229.5, VW 503.01-502.00-505.00, BMW Longlife 01
Цена за литр правда .......
Какие мисли по этому поводу? ))
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
видеоролик (BzwTlJkOfKY)
Шняга все это. Лью аддинол, беру у дилера, полет отличный
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot