Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Идеальные показания РХХ и угол открытия ДЗ
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
В общем, интересуют идеальные показания по РХХ, может кто ставил новый и сможет по диагностическим запросам посмотреть их. Скинуть скрин естественно.
Или просто скрины работы РХХ на Х.Х., на прогретом авто, с выкл. потребителями, двиг м52ту25.
Следующий момент, Может кто сможет посмотреть у себя на таком же пихле, или все равно, как реагирует ДЗ на нажатие педали. Т.е. сразу показывается угол открытия ДЗ при небольшом нажатии или от 2-3 тыщ. оборотов?
Далее будет еще один вопрос по ДЗ, но после.
Прошу отозваться тех, кто дружит мало-мальски с диагностикой и кто в силах посмотреть эти параметры, а не "лишь бы ляпнуть" или "пукнуть в лужу".
Спасибо.
Жду в теме людей:
- Александр М60
- Алексей 530
- VIPregion63
- falcon
- Ytm
- bawarec (если будет время)
Ну и остальных, кто разбирается чуть в диагностике.
на 54 погляжу своем - пойдет? самому интересно стало :)
ДЗ у меня на не заведенной показывает, но ахинею какую-то. А на заведенной 0, правда не пробовал выше 2500 крутить...
на 54 погляжу своем - пойдет? самому интересно стало
ДЗ у меня на не заведенной показывает, но ахинею какую-то. А на заведенной 0, правда не пробовал выше 2500 крутить...
ага, пойдет, посмотри пжста и ХХ показатели и угол ДЗ при нажатии на педаль от скольки оборотов начинается реакция.
VIPregion63
19.11.2014, 06:14
Andree, гляну у себя на м54в30. Но не раньше, чем к выходным.
ДЗ у меня на не заведенной показывает, но ахинею какую-то.
по-моему в INPA у всех так. Че-т не помню.
VIPregion63
19.11.2014, 06:17
Andree, А что за проблема-то?
На сколько я помню, о работе РХХ и ДЗ, в WDS'e хорошо расписано. Не искал?
Ляпну, или в лужу бзну: турбулизатор не имеет обратной связи.
При клине его в откр.положении ванос выкручивает впуск, расход воздуха растёт до 17 кг/ч, редко дме выкидывает 211ю ошибку... Как правило поломка рхх штука редкая.
гляну у себя на м54в30. Но не раньше, чем к выходным.
если не затруднит
А что за проблема-то?
чистил дроссель, рхх, средством от ликви молли - очиститель универсальный, собрал все обратно, рхх мандит чего то.
Как собрал, поехал прокатиться, загорелся джеки чан, ошибки - мех. неисправность, клапан рхх заклинило в откр состоянии.
Все убрал, коррекции скинул все, больше ничего не вылетает.
Но чувствую пятой точкой, что рхх мандит и не правильно себя ведет.
при сборке всего проверял все по 2 раза, прокладку рхх поменял на новую, которая во впуск вставляется.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сейчас думаю покатаю до конца недели, наберет все свои адаптации/коррекции и буду рыть дальше.
Не думаю, что РХХ убрался от чистки.
Как правило поломка рхх штука редкая.
хотелось бы верить.
По параметрам:
- воздух 13,25
- впрыск 2,08
Могу наделать скринов по равномерности, там значения чуть прыгают по нескольким цилиндрам, но в пределах, от 0 до 0,5
На сколько я помню, о работе РХХ и ДЗ, в WDS'e хорошо расписано. Не искал?
Искал, и в ТИСе тоже. По параметрам не расписано, принцип работы только.
Далее про дроссель.
Не пойму, почему угол открытия ДЗ начинает показываться от 2,5-3 тыщ оборотов?
Есть может объяснение этому феномену?
Еще вопрос по регулировке троса ДЗ.
Из ТИСа:
рис 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
рис 2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не пойму из Рис1 про какой зазор говориться, который макс 3мм должен быть? Что то не дописано или обозначений не хватает.
там надо инпу открыть и выставлять 80* открытия, делал летом на двух авто с м52ту
не сложно совсем
и как гласит теория, то до опр. момента нажатия на акселератор, мотор управляется посредством турбулизатора...
там надо инпу открыть и выставлять 80* открытия, делал летом на двух авто с м52ту
не сложно совсем
очень интересно. в дме ковырять?
мотор управляется посредством турбулизатора..
где эта инфа?
alvlad, про регулировку троса не знаешь, о каком зазоре речь идет?
alvlad, про регулировку троса не знаешь, о каком зазоре речь идет?
походу свободный ход троса от дросселя до рег. втулки, я на глаз делал:hello:
VIPregion63
19.11.2014, 13:30
Andree, ты все адаптации сбросил, теперь нужно подождать (наездить несколько сот км.), когда они восстановятся до новых параметров с промытым дросселем и регулятором.
VIPregion63
19.11.2014, 13:31
походу свободный ход троса от дросселя до рег. втулки
так и есть
Александр М60
19.11.2014, 13:33
Вчера мы дистанционно регулировали натяг тросса))
Вчера мы дистанционно регулировали натяг тросса
:biggrin:
почти по тимвьюеру))
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot