PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Идеальные показания РХХ и угол открытия ДЗ


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

Andree
24.11.2014, 17:34
ну что, продолжим

скрины

Показания ХХ

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

воздух

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ванос

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

лямбды

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

коррекции

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

равномерность

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

П.с. древо Рейна))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ytm
24.11.2014, 17:48
4 цилиндр у тебя выделяется чето... А что с температурой ОЖ/масла/воздуха? :eek:

alvlad
24.11.2014, 17:56
Это он инпу такую поставил, было по лету)))
Рхх в идеале, зонды на средних и высоких оборотах добавляют угля в топку))
(Проверить давление под нагрузкой в рампе, искать подсос небольшой)
В целом, учитывая возраст мопеда, можно забить.

Andree
24.11.2014, 18:17
4 цилиндр у тебя выделяется чето..
да там 3 цилиндра чуть прыгают, это просто удачный скрин))
А что с температурой ОЖ/масла/воздуха?
вот тут хз, почему так показывает. На м54 совсем другая шкала
Это он инпу такую поставил
на англ также было, могу вернуть все взад и сделать скрины
Рхх в идеале
странные скачки интегратора, от -1,5 до 1,5, и в диапазон РХХ 33-36% не очень попадает. Если значения в минусе, то 31% кажет.
Проверить давление под нагрузкой в рампе
да пля, не могу найти все манометр для рампы, везде спрашиваю на рынках, чет не попадается.
искать подсос небольшой
только что вылили пол баллона ЛМ очистителя во все места, хоть бы хрен, ни намека на повышение/понижение оборотов.
В целом, учитывая возраст мопеда, можно забить.
можно, но подбешивает один момент:
- при переключении на Д, проседают обороты немного, при переключении на П, наоборот подпрыгивают до 1000.

Ytm
24.11.2014, 18:20
Andree, на счет манометра совет. я сам сделал себе за муку - вощем нужен тебе манометр для воды, металлический колпачок для нипеля, и гибкая трубка для шин от газели и тп. Трубка просто как удлинитель, а в металлическом колпачке нужно дырку просверлить, и припаять его к манометру - там какрас "отверточка" на колпачке влазит в отверстие на манометре. Короче иначе не найдешь - я сам обыскался...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Andree
24.11.2014, 18:23
Ytm, да я тоже уже стал варианты продумывать. Спасибо за направление, думаю примерно так и буду делать.

Ytm
24.11.2014, 18:26
Единственный минус - удлинитель может не доставать до ниппеля на рампе, нужно либо подбирать удлинитель чтоб доставал, или модифицировать удлинитель

VIPregion63
24.11.2014, 20:27
Andree, блин, по скринам у тебя все в порядке. Разве что...наконечники катушек заменить - мож от неравномерности избавишься. А просаживаются от включения в D, как сказал alvlad, забить.

Ytm
24.11.2014, 20:32
Кстати не исключено что просаживание при включении передачи может быть из-за неисправности в коробке, а не моторе. Както раз ставили БУ коробку, оказалось что в ней бублик неисправен - при включении передачи машина глохла с вероятностью 90%. Коробку скинули - начали бублик крутить, а он крутится как вяскомуфта.

Andree
24.11.2014, 21:36
Разве что...наконечники катушек заменить
новье, все 6, вместе с катушками, Bremi

вот свечи надо махнуть, год прошел.
А просаживаются от включения в D
больше интересует поднятие, при переключении на с Д на П
Кстати не исключено что просаживание при включении передачи может быть из-за неисправности в коробке, а не моторе. Както раз ставили БУ коробку, оказалось что в ней бублик неисправен - при включении передачи машина глохла с вероятностью 90%. Коробку скинули - начали бублик крутить, а он крутится как вяскомуфта.
нет никаких претензий к ее работе.
Я даже масло там не менял ни разу, не лезу и не мешаю ей работать.

alvlad
25.11.2014, 06:59
На е46клабе дыммашиной подсос во впуске ищут...
Кто-то даже рассказывал, что дул дымом от сиги оральным способом в шланг на вут, при этом залепив дмрв пакетом и стянув хомутом))) ... Нашел подсос)))

Andree
27.11.2014, 22:07
Е39, 520, 01/97 г.в., м52, МS41

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Алексей 530
27.11.2014, 22:10
Е39, 520, 01/97 г.в., м52, МS41
Большой подсос воздуха + каты я бы проверил!

Andree
27.11.2014, 22:10
Вызывают вопросы:
1. при 10 кило воздуха, впрыск 2.3мс
2. значения адаптаций, на ХХ и в движении
3. угол зажигания и момент зажигания (момент зашкаливает, его трудно поймать, выдает то 18, то 150)

Andree
27.11.2014, 22:11
Большой подсос воздуха
проверено, его нет
каты я бы проверил
ставили пламягасы, вняло с соседнего района, вернули обратно каты, на свет просвечивались

Алексей 530
27.11.2014, 22:12
Вызывают вопросы:
Не туда пока смотришь, кроме первого пункта!

Алексей 530
27.11.2014, 22:13
проверено, его нет
Откуда тогда адаптации в большом минусе???;)
Может конечно и зонды мандят, но в живую надо смотреть...

Andree
27.11.2014, 22:15
кроме первого пункта
ок, если смотреть воздух и впрыск, то получается, что дме переливает, т.к. 2.3мс для 10 кило не нормально.
Если смотреть по адаптациям, то смесь пздц какая бедная.

Andree
27.11.2014, 22:16
Откуда тогда адаптации в большом минусе???
таки вопрос.
Может конечно и зонды мандят
с меньшим показателем стоит новый НЖК, с большим штатный зонд

Алексей 530
27.11.2014, 22:19
таки вопрос.
Ищи подсос...:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8