PDA

Просмотр полной версии : Путину готовят "Царь-двигатель"


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20

pilot715
12.12.2014, 12:04
в формуле один двигатели делают для одной гонки
хоть бы регламент Ф1 почитал для начала, автомобилестроитель)))

Andrei Tk
12.12.2014, 12:35
Пример из жизни:
Работал я на заводе, стареньком советском заводе, Заволжском Моторном Заводе. Так вот, завод работал в 3 смены, в 90-е конвеер не останавливали вообще, может только на обед на 30 минут в каждую смену, иногда вообще без обеда и остановок крутилась сборка. Так вот, представляете в одну смену завод производил примерно 1000 моторов, в три соответственно 3000 в сутки. Естественно, за точной методикой сборки не уследишь при таких объемах, сборка шла "с молотка", не закрутилась шпилька в ГБЦ с первого раза, зачем ее выкручивать и заново закрутить ровно, лучше молотком еб**нуть, там жеж все равно аллюминь, при сильном ударе, аллюминий нагревается и становиться мягче, шпилька без труда загоняется, и моментально аллюминий ее сковывает в объятиях, тысяч 10 такая шпилька проходит, потом ремонт бошки двс. И так на каждом этапе сборки, упал двигатель с конвеера, 2 мужика подошли, подняли, постави обратно, похер за замятость если она есть. В картер через гильзы кто-то уронил коробку с гайками (при мне было) здоровый дядя берет блок, переворачивает, потряс с минуту, а вроде все вылетело, похер собирай дальше, а по технгологии надо сразу снимать с производства такой блок и полностью разбирать, не дай боже гайка там застряла где, все же раздолбит при работе. Так вот было так для двигателей гражданского потребления, НО... Когда собирали двигатели для оборонки, приходили дяди по форме, капитаны, летехи, и вставали вдоль конвеера через человека. Конвеер двигался раз в 10 медленнее (почти вообще не двигался) и технология сборки соблюдалась, как того требовал регламент, с необходимыми углами и силами затяжки, все через торировочные ключи, как надо короче, а не "с молотка". И что в итоге, говенный в народе ЗМЗ 406.2 на военных уазиках не ломался практически вообще.
А друга отец работал в ЦМС на ЗМЗ (цех малых серий), там собирались опытные образцы двигателей бригадой из 5 квалифицированных инженеров, которые ранее этот двигатель сами рассчитали. И батяня моего друга отжал себе волгу черную с движком из ЦМС и что? Год назад друган рассказывал, волга стоит в огороде, вся сгнила, чисто по приколу, поставил говорит аккумулятор, в бутылку бензина налил, и ... Завелась с 2-х оборотов, как ни странно. Я сам был в шоке, да и друг мой тоже, но факт остался фактом, вся машина сгнила, все сломано, а двигатель собранный по технологии работает до сих пор

Добавлено через 13 минут
в деканат твой отнести твои писульки, пусть краснеют за тебя - стыдоба!))
))) давай))) эти темы обсуждались все время в период моего обучения

Добавлено через 2 минуты
видимо, после Е39, ты не владел аналогичными, но свежими авто, например Ф10,
ну что в ф10 карманы тоже с обивкой? про шумку Х4 что скажешь? мне говорили, ка ку трактора те, кто до этого на е39 ездил. передние арки вообще как будто без шумки

Добавлено через 40 секунд
или хотя бы Е60
салон е60 как раз последний, который со всеми прикалюхами сделан и дорого и качественно

Добавлено через 2 минуты
интетическая бархотка экономит миллиарды? сколько она по-твоему стоит?
Представь себе, экономит. Это всего лишь одна мелочь, которую я указал, а в автомобиле их тысячи. Если это, как ты сказал синтетическая бархотка стоит даже 10 рублей, при объеме выпуска в миллион автомобилей экономия составит 10 млн. напомню, это только одна деталь интерьера, на которой экономят сейчас, а их тысячи

Добавлено через 52 секунды
сравнивай Е39 с новым Х5 хотя бы
а с Х4 уже нельзя сравнивать, по-твоему это автомобиль низшего класса по сравнению с е39?!

Добавлено через 1 минуту
тут Е60, вообще за авто не считают))
я тоже не считаю е60 гением инженерной и дизайнерской мысли, но салон е60 огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей пятеркой 39-го кузова

Добавлено через 41 секунду
а нагрузки ты неучитывал случайно? 210,000 лет... ну, ладно
это с учетом всех нагрузок при бесперебойной безостановочной работе

Добавлено через 2 минуты
любой концерн стремится к стандартизации качества, чтобы качество со временем не снижалось, а только повышалось, ибо думают они на годы вперёд, жизненный цикл одной модели это уже семь лет.
Это как раз не "росказни", а прямой взгляд изнутри от людей, которые принимали непосредственное участие в производстве. А у тебя как раз росказни и догадки. Я тебе говорю факты от первых лиц, которые своими глазами все видели и работали там

Добавлено через 1 минуту
на, держи!
Ну вот))) теперь не будут говорить, что я твой клон, а то многие сомневались)) Спасибо, но я серьезно говорю, без преукрашиваний, поверь

pilot715
12.12.2014, 13:17
ну что в ф10 карманы тоже с обивкой?
думаю да.
про шумку Х4 что скажешь? мне говорили, ка ку трактора те, кто до этого на е39 ездил. передние арки вообще как будто без шумки
не знаю, не ездил на таком
салон е60 как раз последний, который со всеми прикалюхами сделан и дорого и качественно
да? а на вафлёре считают иначе))
Представь себе, экономит. Это всего лишь одна мелочь, которую я указал, а в автомобиле их тысячи.
1,000 деталей, которые можно просто не ставить?
Если это, как ты сказал синтетическая бархотка стоит даже 10 рублей, при объеме выпуска в миллион автомобилей экономия составит 10 млн.
там объёмы выпуска каждой серии по 1-1,5 млн в среднем, какие 10?)))
а с Х4 уже нельзя сравнивать, по-твоему это автомобиль низшего класса по сравнению с е39?
да, среди иксов, это аналог 3-серии
это с учетом всех нагрузок при бесперебойной безостановочной работе
может всё таки 210,000 часов?))
Это как раз не "росказни", а прямой взгляд изнутри от людей, которые принимали непосредственное участие в производстве. А у тебя как раз росказни и догадки. Я тебе говорю факты от первых лиц, которые своими глазами все видели и работали там
вот именно, что это говоришь ты, а не люди занятые на производстве

Andrei Tk
12.12.2014, 13:32
думаю да.
ан нет, там голый пластик

Добавлено через 37 секунд
не знаю, не ездил на таком
в обзоре еще смотрел, обосрали после е39 шумку до нельзя

pilot715
12.12.2014, 13:32
ан нет, там голый пластик
в субботу буду у ОД, гляну специально

главное не забыть

Andrei Tk
12.12.2014, 13:33
да? а на вафлёре считают иначе))
ну согласись сам, что после салона е39, салон е60 огромный шаг вперед

Добавлено через 53 секунды
1,000 деталей, которые можно просто не ставить?
ну если не так категорично, то тысячи точно, на которых можно существенно съэкономить

BeCrazy
12.12.2014, 13:34
ан нет, там голый пластик

Добавлено через 37 секунд

в обзоре еще смотрел, обосрали после е39 шумку до нельзя

Может просто "бомж" пакет машина? Тут тогда не удивительно. На RRS новый, ПТФ и подогрев зеркал как опция идут. :huh:

Andrei Tk
12.12.2014, 13:36
там объёмы выпуска каждой серии по 1-1,5 млн в среднем, какие 10?)))
я к примеру написал, тем не меннее, двери в пятерке 4 шт, плюс еще всякие кормашки в торпеде

Добавлено через 1 минуту
может всё таки 210,000 часов?))
нет, именно лет. Рассчет, ты правильно заметил, проводился в часах, но в переводе на года получалась такая цифра

pilot715
12.12.2014, 13:36
в обзоре еще смотрел, обосрали после е39 шумку до нельзя
бхы)) это, что за обзор, или обзорщик, который сравнивает новых Х4 с е39?

Andrei Tk
12.12.2014, 13:36
вот именно, что это говоришь ты, а не люди занятые на производстве
мне говорили люди, которые были заняты на производстве непосредственно, передаю все слово в слово.

pilot715
12.12.2014, 13:37
у если не так категорично, то тысячи точно, на которых можно существенно съэкономить
тебе просто так кажется, поверь)))

не думай о бархотках и тряпочках, просто включи логику и всё станет прозрачно.

BeCrazy
12.12.2014, 13:37
ну согласись сам, что после салона е39, салон е60 огромный шаг вперед


В чем он шаг в перед? Сидения? Да. Но вот торпеда извольте :bad: Мультимедиа новая, это логично. Не понятно как они на х3 и х5 ставили МК4 имея уже "новые технологии". Если честно то только сидения и прельщают в е60 по сравнения с е39 (если брать именно салон, а не полностью начинку а/м)

Andrei Tk
12.12.2014, 13:37
в субботу буду у ОД, гляну специально
главное не забыть
и сфотографируй пожалуйста

pilot715
12.12.2014, 13:38
мне говорили люди, которые были заняты на производстве непосредственно, передаю все слово в слово.
ну, это ниачём согласись. "моё кунфу, круче твоего кунфу"

а я скажу, что мне тоже говорили люди... и чё?)))

Andrei Tk
12.12.2014, 13:38
Может просто "бомж" пакет машина? Тут тогда не удивительно. На RRS новый, ПТФ и подогрев зеркал как опция идут.
в обзоре вроде был полный фарш, найду скину

pilot715
12.12.2014, 13:39
ну согласись сам, что после салона е39, салон е60 огромный шаг вперед
так, где Гасан, грогеромик, и ККК?)))

Добавлено через 49 секунд
и сфотографируй пожалуйста
в инсту сину сразу, подписывайся и ставь лайки

Andrei Tk
12.12.2014, 13:44
бхы)) это, что за обзор, или обзорщик, который сравнивает новых Х4 с е39?
точно не помню, вроде большой тест драйв, там оценивали б/у е39 пацанский, катались по городу и говори все недостатки и преимущество и разговор зашел о новом Х4, который они неделей ранее оценивали просто

Добавлено через 2 минуты
ну, это ниачём согласись. "моё кунфу, круче твоего кунфу"
а я скажу, что мне тоже говорили люди... и чё?)))
согласен, письками мерится удел китайцев, я ничего не навязываю, сказал, что знаю, а как воспринимать это уже вам решать, верить или нет.

Добавлено через 1 минуту
в инсту сину сразу, подписывайся и ставь лайки
не сижу в соц сетях))) форум не в счет)))

Добавлено через 1 минуту
научите, как вставлять видео с ютюб сразу сюда, чтобы здесь сразу смотреть, а не тупо ссылкой

pilot715
12.12.2014, 13:49
чтобы здесь сразу смотреть, а не тупо ссылкой
после знака равенства копируй текст и вставляй сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Andrei Tk
12.12.2014, 13:51
получилось)

Добавлено через 38 секунд
to_UrIMC978

pilot715
12.12.2014, 13:51
вот так:

5UiFtHqBxEo

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20