Просмотр полной версии : Путину готовят "Царь-двигатель"
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
moroz-78
27.10.2014, 18:57
Почему ж такие траблы с двс?
а что за двежки в наших камазах и уралах стоят? )) отличные агрегаты
Де-факто лицензионный двигатель Мерседес-Бенц. Так что чуда не произошло))
Почему ж такие траблы с двс?
Не знаю как было в ВОВ, а сейчас ИМХО те же причины, что и с микроэлектроникой. Тупо отставание от технического прогресса. Человек которого учили двигателе строению на примере ЗМЗ-402 не сможет просто так взять и спроектировать мотор на современном уровне (удельная мощность, расход, надежность). Трансформация М52 в М54 - это 5 лет работы целых институтов.
Почему и правильно делают, что привлекают зарубежных специалистов именитых фирм. Это позволит по крайней мере выйти на нынешний уровень лет через 5-10, т.е. сократить отставание в этой области до тех самых 5-10 лет. А дальше уже можно пытаться догнать и обогнать.
mitrafan
27.10.2014, 19:14
думаю, от 50 калибра и штатный пульман спасёт, вопрос в том, что со снайперскими винтовками никто не стреляет по движущимся кортежам, ибо толку никакого.
это вопрос к боепрепасу и проф.уровню стрелка
mitrafan
27.10.2014, 19:15
Де-факто лицензионный двигатель Мерседес-Бенц
это вы про какой именно?
Accelero
27.10.2014, 19:22
а что за двежки в наших камазах и уралах стоят? )) отличные агрегаты
Ога - в первом камминс, во втором слизаный студбейкер или как там его...
Человек которого учили двигателе строению на примере ЗМЗ-402
:facepalm: Его конструкции примерно столько же лет, сколько паровому двигателю:D
Samotlor
27.10.2014, 19:37
ЯМЗ ещё двухтактный с GMC,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Камаз разрабатывался как замена ЗИЛ-130(первоначально ЗИЛ-170)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 7 минут
во втором слизаный студбейкер
:facepalm:
Мотор как у "студера" рядная шестёрка -наше название мотора "ЗИЛ 120" ставился на "ЗИС" впоследствии "ЗИЛ"
151,157,164й...на " захарки" словом и на старые автобусы Лиазы. Кабина перешла на наш малый грузовик ГАЗ 51. Правда у "газона" крылья сделали полукругом, а "а-ля" "студеровские" прямые крылья нашли применение на "Уралах"
Его конструкции примерно столько же лет, сколько паровому двигателю
Что ты имеешь ввиду под конструкции? Поршень-коленвал-клапана? Тут да, изменений нет, принцип тот же, его любой более-менее технически ориентированный школьник знает. А еще есть материаловеденье, еще есть технологии, позволяющие получить требуемые допуски, еще есть моделирование распределения смеси, да куча чего еще. Вроде нюансы, но именно из-за них с атмосферного 2.5 можно снять 110 л.с., а можно 218. При том, что последний еще жрать будет меньше процентов на 30.
Анатолич
27.10.2014, 19:47
Почему ж такие траблы с двс?
Потому что это техносексуальное устройство,а в ссср секса не было,как известно.
Samotlor
27.10.2014, 19:48
Вроде нюансы, но именно из-за них с атмосферного 2.5 можно снять 110 л.с., а можно 218. При том, что последний еще жрать будет меньше процентов на 30.
Топлива возможно,но своё жором масла и меньшим ресурсом "компенсирует"
Топлива возможно,но своё жором масла и меньшим ресурсом "компенсирует"
Ни что не идеально, но факт прогресса на лицо.
Accelero
28.10.2014, 10:55
Что ты имеешь ввиду под конструкции?
В случае с умз-402 - распред внизу, передача через шестерню, клапана толкают шпильки, т.е. это бесспорно надежная как топор конструкция, проверенная десятилетиями, но древнее инертное УГ с низким КПД. Да, для своего времени он был хорош, но пора ему на пенсию, а все штампуют))
А еще есть материаловеденье, еще есть технологии
Тут да. Все ж знают космичевский 412й мотор? Он же М10 бмв (хз кто и у кого списал)? Он 1,5л, 75 л.с. и 103 момента. Один чел взял этот мотор и просто устранил заводские косяки - отбалансировал маховик, колено, клапана, коромысла, поршни, убрал где надо заусенцы, пролил жиклеры, настроил карб - тот же самый древний мотор выдал 90 кобыл и 115 момента. Неплохо для старого мотора!:nice:
Это к тому, что у нас делают +- трамвайная остановка...
Samotlor
28.10.2014, 11:04
У нижнеклапанных есть достоинство-удобство ремонта. На японских микроавтобусах,или миникарах,где мотор установлен в неудобном месте. ГБЦ снимать-ставить гораздо проще
Accelero
28.10.2014, 11:06
У нижнеклапанных есть достоинство-удобство ремонта.
И паровозная тяга с низов, соответственно больше 3500 крутить бесполезно. Хотя тут недавно видос смотрел, как один пиндос двигатель кобры ковырял - распред тоже снизу - интересно, сколько это корытце жрет?:D
Это к тому, что у нас делают +- трамвайная остановка...
Это не потому что у нас. Это потому что нет технологий, обеспечивающих должное качество при серийном производстве. На словах все просто, а на деле это все должно учитываться еще на стадии проектирования, т.е. надо не просто придумать тот или иной узел, но и продумать как его потом серийно выпускать с должным качеством.
moroz-78
28.10.2014, 11:15
Помню было авто-долж вайпер рт 10, там какойто мастодонт стоял
Accelero
28.10.2014, 11:18
Помню было авто-долж вайпер рт 10, там какойто мастодонт стоял
V10 нижневальный стоял, он же hemi:nice:
Это не по моей теме. Я рожден, чтобы нести людям и стране добро, а не быть мразью набивающий свой карман на чужих страданиях.
тут уже я пустил слезу... :o ты мой кумир леха...
Добавлено через 1 минуту
За такую сумму? Можно было бронемайбахов с запасом лет на 10 купить:facepalm:
Я понимаю ДОкинуть лаве на разработку спецмобилей в УЖЕ налаженное конкурентоспособное производство, а не клепать с нуля, имея опыт, остановившийся в 50х годах с привлечением опять же Поршей всяких:facepalm: Нахер нам этот проект, когда закупить можно уже готовые машины куда дешевле и качественней? Это не оборонка ведь - это гузловозки!
мараша, йомобиль, теперь вот картеш.. кто то сомневается в результате? :facepalm:
Добавлено через 2 минуты
Там же где удвоенный ввп-буржуи мешают, массоны и евреи
..геи и вот тот преуспевающий мужчина (с)
moroz-78
28.10.2014, 11:34
Видел как я их запутал, пока про 3,6 млрд не сказал, чуть за патриота не приняли
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot