PDA

Просмотр полной версии : Infiniti m35x 2008 г


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9

roadrunner
03.10.2016, 21:30
а что такого происходит при наваливании в повороте и подключении переда?
Происходит то,что ты уже никуя не понимаешь куда идет машина.Ее просто швыряет и все. Таким образом машин разложилось немеряно

Timur12
03.10.2016, 21:40
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

GUN
03.10.2016, 22:25
Ну да, картинка со времен жигулей видимо. Хоть какой привод, если системы есть, то они удержат машину. Если такой лед, что системы не держат уже, ты хоть обкрутись рулем, она куда летела, туда и будет лететь с любым приводом.

Добавлено через 4 минуты
Происходит то,что ты уже никуя не понимаешь куда идет машина.Ее просто швыряет и все. Таким образом машин разложилось немеряно Спасибо про просветил конечно. Я ж новичок. Ни зимой ни летом никуда ничего не швыряло, хотя и подключалось. Наоборот помогало всегда, чему и благодарен этому авто. В общем опять либо вечер теоретиков, либо эксплуатация какого-то непонятного привода, где реально швыряет. Можно поподробнее физику процесса и почему это должно швырять с такой компановкой? Эта система работает вместе с системой стиблизации, я не знаю на чем вас там швыряло, тут это в принципе невозможно, потому что она колеса закусит. Я вот как раз таки наоборот много историй слышал, где народ швыряло с внезапным подключением жопы. Например когда на прямой машина не понимала, что такое колея и подрубала зад, вот это весело было.

Добавлено через 7 минут
Еще я слышал, что на на джихах и кепках система привода более нервозная, на эмках типа самая адекватная настройка всего этого дела. Т.к. ни на чем кроме М я не ездил, я говорю только за эмку. Более чем адекватное управление.

SL750
03.10.2016, 23:31
Для подключения передка нужна пробуксовка зада. В повороте на снегу/льду нуже полный газ, чтобы подключить перед. Этому часто мешает антибукс, тупо душит тягу. Поэтому, для быстрого прохода поворота нужно отключить антибукс и давить уже на входе в поворот. Вот тогда и получается самый лучший и быстрый и адреналиновый маневр))

SL750
03.10.2016, 23:34
Стабилизация чаще всего не успевает дать команду мозгу не душить мотор. Сам так пару раз чуть в забор не влетел. А вообще, можно ещё проезжать повороты как нормальные люди, без спешки))

GUN
03.10.2016, 23:37
Это все понятно, но речь была не об этом, а том что финики типа очень резко кидают на перед, что машина куда то там улетает. Я думаю даже если очень постараться, это еще суметь так нужно. Системы в принципе не отключаю, т.к. я не знаю как быстро нужно пройти поворот, чтобы сработало все и задушило посреди маневра. Обычно прохожу на полной тяге, ни разу еще за хвост не одергивала и ехала туда, куда был повернут руль. Было дело даже специально проходил на половине газа, а потом в середине поворота жал в пол. А так если честно эмка конечно не для этого, наверное джиха больше подстегивает для такого.

SL750
03.10.2016, 23:57
На перед кидает не резко, а непредсказуемо, нелогично что-ли иногда. Надо тебе зимой на озеро выехать, вот тогда все вопросы отпадут

GUN
04.10.2016, 00:02
В Москве кстати снегопадов хватало в этот раз, я не говорю что привод идеальный, я думал будет таскать поувереннее на снегу, но под мои нужды и после заднего привода радовался как ребенок. Но тут может еще и резина.

Timur12
04.10.2016, 11:52
а я люблю на заднем приводе бочком проходить повороты)) но все равно на бмв зимой - я спокойный водитель)

freeman
04.10.2016, 12:02
На перед кидает не резко, а непредсказуемо, нелогично что-ли иногда. Надо тебе зимой на озеро выехать, вот тогда все вопросы отпадут

вот о чем и речь, что нет четкого понимания что будет дальше...

Почему я сейчас и радуюсь торсену после халдекса, так как ты четко знаешь чего ждать от машины

GUN
04.10.2016, 12:29
У меня все предсказуемо. Нет никаких проблем с этим приводом.

freeman
04.10.2016, 18:27
У меня все предсказуемо. Нет никаких проблем с этим приводом.

любой подключаемый привод не может быть на 100% предсказуем

100% дает только постоянный полный

GUN
04.10.2016, 18:36
любой подключаемый привод не может быть на 100% предсказуем

100% дает только постоянный полный 100% тебе только господь бог даст

freeman
04.10.2016, 18:42
100% тебе только господь бог даст

не стоит передергивать


или у вас жесток 50/50 или 40/60

или ждем когда жопа или морда буксанет и подключится вторая ось, а происходит это не пойми в какой момент, как вы это можете на 100% спрогнозировать?

roadrunner
04.10.2016, 18:51
Т.к. ни на чем кроме М я не ездил, я говорю только за эмку.
Ну и что ты тогда распинаешься? Ты знаешь сколько к официалам с разбитой мордой машин приезжает как раз из-за подключения морды

GUN
04.10.2016, 19:08
не стоит передергивать


или у вас жесток 50/50 или 40/60

или ждем когда жопа или морда буксанет и подключится вторая ось, а происходит это не пойми в какой момент, как вы это можете на 100% спрогнозировать? Откуда вообще эта цифра в 100% взялась?

freeman
04.10.2016, 19:10
Откуда вообще эта цифра в 100% взялась?

цифра выше в обсуждение )))) в том что можно спрогнозировать, а что нет)))

GUN
04.10.2016, 19:13
Ну и что ты тогда распинаешься? Ты знаешь сколько к официалам с разбитой мордой машин приезжает как раз из-за подключения морды Я знаю, что на моем авто адекватное поведение. И судя по всему там, где на этой системе раскладывались, видимо заднему, а тем более переднему приводу вообще делать нечего было. Это рассказы из серии стеклянного хера что ли? Так приберегите их для слабоумных и отважных. Я могу много таких историй рассказать и про кватро и про иксдрайв и про любой привод.

Добавлено через 2 минуты
цифра выше в обсуждение )))) в том что можно спрогнозировать, а что нет))) Я такого вообще не говорил, я лишь говорил, что машина предсказуема в общем понимании этого слова в автомобильных кругах. Или мы будем ковыряться в цифрах и рассуждать про контроль событий в глобальном смысле? Могу открыть секрет, мы вообще ничего не контролируем особо, даже семяизвержение далеко не всем удается контролировать, что уж тут рассуждать о быстрой езде.

roadrunner
04.10.2016, 19:16
Я знаю, что на моем авто адекватное поведение. И судя по всему там, где на этой системе раскладывались, видимо заднему, а тем более переднему приводу вообще делать нечего было. Это рассказы из серии стеклянного хера что ли? Так приберегите их для слабоумных и отважных. Я могу много таких историй рассказать и про кватро и про иксдрайв и про любой привод.

Все уже поняли ,что ты мастер руля и педали. Тебе говорят реальные вещи,а ты как баран все опять в свою сторону гнешь,что это остальные идиоты. И опять при том,что ты как говоришь ты нихера ни них и не ездил,так откуда тебе знать про их поведение.Форумов начитался?

GUN
04.10.2016, 19:20
Все уже поняли ,что ты мастер руля и педали. Тебе говорят реальные вещи,а ты как баран все опять в свою сторону гнешь,что это остальные идиоты. И опять при том,что ты как говоришь ты нихера ни них и не ездил,так откуда тебе знать про их поведение.Форумов начитался? Я тебе уже сказал, что я не говорю про их поведение, а про поведение того, на чем катаюсь. Система там одинаковая, настройки не знаю какие. А ты специалист что ли по финикам я не пойму, так рьяно мне доказываешь? Или просто насмотрелся на идиотов, которые заходили в поворот со скоростью света, надеясь на полный привод или сам разложил пару фиников и владеешь вопросом? Я теоретиков не люблю слушать. Вот сказал бы мне человек и популярно объяснил, что было пару таких ситуаций, т.д. и т.п.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9