Просмотр полной версии : Куплю катализаторы на М54.
роман1999
16.11.2014, 17:25
так что в итоге стоит на калинках?
.
что то стоит :D однозначного мнения нет по этому вопросу .........если мотор едет как надо то смысла что то вырезать нету
что то стоит :D однозначного мнения нет по этому вопросу .........если мотор едет как надо то смысла что то вырезать нету
твое какое?
металичесткий 2 уровневый катализатор без лямбд?
роман1999
16.11.2014, 18:14
Dicorp, читать не пробовал то что написано ранее , или обязательно нужно повторяться по 2 раза
Dicorp, читать не пробовал то что написано ранее , или обязательно нужно повторяться по 2 раза
пробовал, нихера не понятно.
только Босс352 емко ответил про ресты.
с дорестами я так и не вкурил....
moroz-78
16.11.2014, 18:41
Ром, я тоже считаю-нет там катов, иначе невозможно использовать неэтилированный бензин, а с 199 а лей его нехочу
роман1999
16.11.2014, 19:55
Ром, я тоже считаю-нет там катов, иначе невозможно использовать неэтилированный бензин, а с 199 а лей его нехочу
естественно
Agent050rus
16.11.2014, 20:50
я тоже считаю-нет там катов, иначе невозможно использовать неэтилированный бензин, а с 199 а лей его нехочу
Вот как раз неэтилированный бенз и нужно использовать в авто с катализатором "заточенным" под ЕВРО 3 и выше,а этилированный, т.е. с добавкой антидетонационной присадки тетраэтилсвинец ни в коем разе нельзя!
moroz-78, а ты как считаешь, что за конструёвина алюминиевая в коллекторах на калинах?
moroz-78
16.11.2014, 20:56
Agent050rus, да х ее знает. на вид и ошупь (когда у меня ее вытащили) -мочалка и все
я перепутал, 199а означает что как раз этилированный бензин лить можно - говеный самый
по цене 2012- коллектора на калинку стоили 24 000 на экзисте а на немку с катом 4хххх те разница в тва раза
moroz-78
16.11.2014, 20:57
Agent050rus, как я понимаю, что без л зондов эффективной работы ката не может быть
moroz-78, лямбды ставили чтобы уберечь дорогой катализатор от спекания из-за богатой смеси.
moroz-78
16.11.2014, 21:16
Ytm, ну, а на калинках нет л зондов. потому что там......мочалка
moroz-78, ну может тот материал что в калинах не спекается, или слабее спекается, или он тупо дешевле потому забили. я хз если честно, но на лицо удешевление конструкции
Agent050rus
16.11.2014, 21:23
Эта штуковина разогревается, за счёт этого дожигаются пары несгоревшего в цилиндрах топлива, а за счёт покрытия расщепляются оксиды азота. Цель - достигнуть норм ЕВРО 2.(для тогдашней раши и так сойдёт!))) )
Для ЕВРО 3 и выше уже нужны лямды до и после ката.
Лямды на непосредственную работу катализатора вообще не влияют, сигнал от них корректирует пропорции бенза и воздуха при последующих тактах впуска путём сравнивая показатели кислорода до и после ката.
Попутно, оптимально подобранная смесь продлевает жизнь самому катализатору.
moroz-78
17.11.2014, 08:45
Agent050rus, а есть реально ссыль на то что там по факту, ? а то размышляем тут 3 года точно
Agent050rus
17.11.2014, 10:06
Нет(
Искал, лажа одна, была инфа в статье Авторевю в 98-99 году, довольно подробно описывающая отличия немок от калин. На их сайте только с 2000г. выложены.
Воспоминание+метод элементарной дедукции)))
Если только на Автотор написать, может ответят!)
Agent050rus, 98-99 гришь... щас глянем :)
Agent050rus
17.11.2014, 10:29
98-99 гришь... щас глянем
У тебя подшивака есть? Или где-то архив в электронном виде?
moroz-78
17.11.2014, 10:33
Кто то тут недавно алекс, по моему писал что есть архив
архив в электронном. чет нет ничего в 98-99гг номерах. одни трешки да доресты... и одно упоминание в конце 99го года что будут собирать на автоторе пятерки и лендроверы
Agent050rus
17.11.2014, 10:45
Насколько помню, статья была про посещение Автотора, им показывали сборку, систему контроля качества итп
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot