PDA

Просмотр полной версии : Куплю катализаторы на М54.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

SDS83
15.11.2014, 11:20
у меня калининградка, дырок под лямбды нет, а внутрянка катов то всё таки есть? (соты)

роман1999
15.11.2014, 11:49
SDS83, дай вин я тебе скажу что есть а чего нет

Bender
15.11.2014, 11:55
Недавно сделал операцию по удалению катов, ну и программу поменял.

SDS83
15.11.2014, 11:57
SDS83, дай вин я тебе скажу что есть а чего нет
X4XDT45042BR87653 Пожалуйста.

роман1999
15.11.2014, 13:44
SDS83, катов нет, 199 опция у тебя с завода стоит

moroz-78
15.11.2014, 14:57
Там внутри мочалка хз что такое

moroz-78
15.11.2014, 14:59
Ром по вину, не читая ясно, br калиновский вин, сент 01 наверное цвет топаз

moroz-78
15.11.2014, 14:59
Вангую! Что это так

роман1999
15.11.2014, 15:20
Там внутри мочалка хз что такое

это типа пламегасителя немецкого :D

Добавлено через 6 минут
Ром по вину, не читая ясно, br калиновский вин, сент 01 наверное цвет топаз

да это понятно , но были калины и с катами а человек хотел узнать что у него там стоит

Agent050rus
15.11.2014, 16:04
у меня калининградка, дырок под лямбды нет, а внутрянка катов то всё таки есть? (соты)

Есть

X4XDT45042BR87653 Пожалуйста.

На М54 (рестайлинговые авто) 199 опция не означала отсутствие катализаторов, она означала отсутствие кислородных датчиков . Т.е. катализаторы есть, лямбд нет. Сами катализаторы имеют различные покрытия в зависимости от требований норм токсичности по ОГ.

+много

По теме: правильно будет поменять каты на новые, или БУ, или подобрать универсальные.

Если ампутировать то:

1) Купить прокладки коллекторов (2 шт.) и приёмных труб (2 шт.), штуки 3-4 шпилек с гайками для коллекторов.
2) Обратится к нормальному мастеру (чтоб с болгаркой и сварочником дружил).

На калине, железо: Лямд нет, каты есть, причём не керамика, а металл, похож на скрученную алюминиевую гофру. Выбить не получится, в банках придётся вырезать "люки". Каждый кат состоит из двух частей, сначала "таблетка" (3-4 см.)а после промежутока "основной" (10-12 см.).
Мозги: ежели раньше туда не лили чего попало!), ничего "перешивать" не придётся, изначально стоит заводская безкатовая прошивка, с нормально откалиброванной топливной картой.

У Алексей530 в теме про его авто, фотки пламягасителей. Чтоб не плодить лишних тем, напишу тут. Перфорированную трубу (чтоб не было пердежа, в пустой банке ката) лучше взять из резонатора (первая банка после приёмных труб) рестайловой машины. цена - пивас, есть на любой разборке).

В итоге:
- Выхлоп несомненно вреднее будет, но если о запахе речь, то с катом воняет более блевотно!)))
- При нормальных руках у мастера-сварщика, звук выхлопа практически не меняется, и уж тем более не раздражает.
- Возможно, чуть упадёт расход.

ЗЫ Я не чушью глагольствую,а фактами ремонта убитых вот таких вот двигателей всякими пламягасителями и вырезанием катов.
:eek: может всё таки прошивками "левыми", ещё и залитыми кривыми руками?

про Калины вообще забудь,они все почти поголовно выдают болячки после малых пробегов ... Не сборка а шлак какой-то
:facepalm:
хорошо сжечь не предложил
:D:nice:

SDS83
15.11.2014, 23:31
спасибо всем!;)машину на зимовку поставил, буду снимать выхлоп, а там видно будет, что делать., по поводу моей машины, moroz-78 правильно написал, что сентябрь 01 (01.01.01), но не топаз, а серая)

роман1999
16.11.2014, 00:03
Agent050rus, о чем ты писал в своем посте это скажем так приблуда для создания противодавления выхлопным газам и попутного понижения их температуры , и к катам не имеющая ни какого отношения

роман1999
16.11.2014, 00:08
с завода бмв моторы м54 имеют одинаковые характеристики по мощности и крутящему моменту не зависимо от страны потребителя авто, в том числе , мотор отстроен и по выхопу , а как известно противодавление выхлопных газов очень важно для атмосферного мотора особенно в коллекторной части и если бы немцы тупо вварили трубу в банку катализатора то получилась песня как у колхозников , мотор чуть хуже поехал бы на низах а повалил на верхах ( о чем постоянно и пишут люди вырезающие каты , что мотор поехал))))), то есть у мотора стала бы другая кривая момента и мощности . чтобы исключить подобные изменение характеристик двигателя в калинградские ведра устанавливали приблуды описанные выше агентом, ошибочно принимаемые не которыми мастерами за катализаторы типа под этилированный бензин ) эти так называемые каталики имеют такое же отношение к каталикам как козел к баяну)))))) достаточно просто засунуть газоанализатор в тачку с запиленными катами и калининградку ................ и понять , что выхлоп одинаковый

ну и гвоздь программы , это цена на новые коллектора, тот что идет с опцией 199 и типа с каталиками но другой конструкции стоит в 2 раза дешевле чем его аналог с керамикой , почему надеюсь обьяснять не надо

SDS83
16.11.2014, 01:11
дак вырезать каты или нет смысла? что хоть там внутри стоит то? засираеться тоже?

Ytm
16.11.2014, 10:41
засираться засирается, но выхлоп не очищает. Идеальные катализаторы :D:D

роман1999
16.11.2014, 11:11
дак вырезать каты или нет смысла? что хоть там внутри стоит то? засираеться тоже?

ты вообще хоть читал что я тут написал :D у тебя нет ни каких катализаторов, оттого что ты удалишь потроха , машина лучше не поедет, на низах будет провал а на верхах будет наоброт, мотор потеряет в эластичности

Agent050rus
16.11.2014, 12:47
дак вырезать каты или нет смысла? что хоть там внутри стоит то? засираеться тоже?

Правильнее врезать новый, БУ(но тут лотерея) или новый универсальный. Трубу-пламягаситель тож можно, но тут и морально этический аспект и некая опасность за то, что движка будет работать не так. Хотя те кто сделал, вроде как не жалуются.

это скажем так приблуда для создания противодавления выхлопным газам и попутного понижения их температуры , и к катам не имеющая ни какого отношения
в калинградские ведра устанавливали приблуды описанные выше агентом, ошибочно принимаемые не которыми мастерами за катализаторы типа под этилированный бензин ) эти так называемые каталики имеют такое же отношение к каталикам как козел к баяну)))))) достаточно просто засунуть газоанализатор в тачку с запиленными катами и калининградку ................ и понять , что выхлоп одинаковый

Мдя… Попробую подробнее. Нормы по токсичности выхлопа, ЕВРО 1, были приняты в ЕС в 1995 году, что обязывало не только устанавливать катализаторы в авто, но и производить бензин с низким содержанием свинца (неэтилированный).

Катализаторы в автомобиле бывают металлические и керамические, с нанесённым на поверхность сот металлами (элементами), палладий, родий, платина, золото которые нейтрализуют следующие вредные выбросы:
- углеводороды - смог, образуется за счет неполного сгорания топлива
- оксиды азота (NO и NO2) – грубо, соединяясь в атмосфере с водой образует азотную кислоту
- окись углерода (СО) - ядовитый газ без цвета и запаха
Причём за нейтрализацию каждого компонента отвечает свой элемент.

Для достижения норм Евро 3 , катализатор должен быть трёхкомпонентным (читай ДОРОГИМ), но… Если регулярно заправлять авто бензином с высоким содержанием свинца, отходы его сгорания быстро осядут на сотах, забьют их, и в конечном итоге, за счёт повышения температуры в месте, где газы не проходят свободно, кат сплавится. Наверняка, до окончания гарантии!!! Эт естественно производителя не устраивает никак!!!

В рашке в конце 90-х и начале 2000-х залить этилированный бензин было легко (50/50), по этому на Автоторе применяли ДЕШЁВЫЙ, двухкомпонентный металлический катализатор (на углеводороды и оксид азота), а уровень СО выводили настройкой мозгов (топливной карты). По этому Роман, газоанализатор на запиленной и калининградской машине не показывает отличий, а цена двухкомпонентных катов (199 опция) и европейских, трёхкомпонентных - различается.

ИМХО: ни один концерн с мировым именем не БУДЕТ выпускать продукцию не соответствующую нормам, и подвергаться РИСКУ ПОТЕРИ РЕПУТАЦИИ (другими словами, выхлоп калининградской Е39 99-го года выпуска чище, и чем выхлоп Е34 88 г.выпуска и чем у Жигулей, именно за счёт применения катализатора. Пусть и дешевого, двухкомпонентного, т.к. уже были приняты нормы Евро2, а России звучали заявления борьбе за чистоту выхлопа)

А вот по противодавлению согласен, данный катализатор позволяет сохранить его в расчётных значениях, а прямая, вваренная труба нет. Но опять же, насколько это критично для двигателя, хз. Размышления на тему противодавления :

- Конструкторам БМВ вывести противодавление в расчётные значения можно и более простым и дешевым способом, а не конструировать алюминиевую(!) решётку, состоящую из двух частей, причём первая часть в завальцованной внутри банки обоймой (!), а вторая как бы приплавлена к стенкем банки! Ну не разумно, не экономично это ни разу!)

роман1999
16.11.2014, 13:23
об этом можно спорить бесконечно , останемся каждый при своем мнении )

Agent050rus
16.11.2014, 14:23
Да вроде не спорим, рассуждаем, тему ТС-а подзасираем)

Dicorp
16.11.2014, 16:20
так что в итоге стоит на калинках?

у мну 523 м52ту, опция 199а присутствует по ВИН.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6