PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропуски зажигания в 1 цилиндре


Страницы : [1] 2 3 4 5

МихалСергеич
11.08.2014, 15:24
Всем привет.Парни выручайте,машина БМВ 523 м52 на горячую отказывает первый цилиндр отключается питание на форсунку.Диагностика показывает пропуск зажигания 1целиндр,пару раз были пропуски и в 3.На холодную работает как обычно,тяга отличная как нагревается ровно до 84 градусов целиндр отрубается,стоит заглушить температура падает буквально на пару градусов заводишь и все норм работает как часы пока опять не нагреется до 84.Что было зделано:менял свечи три разных комплекта,поменял наконечники,катушки менял местами,форсунки тоже поменял местами,позвонили всю проводку до мозгов перепрошили мозги,проверял на наличие подсоса воздуха все норм,квкг менял около 10-15тыс.назад.мерил компрессии расхождения конечно есть примерно в 1 очко.конкретно в первом 12.5 очков на горячую.поменял дпрв кстати когда его отключаешь троить перестает,думал в нем дело поставил новый результат тот же.Реально уже незнаю куда лезть,что смотреть так уже продолжается пару недель.Помогите советом кто что думает по этому поводу,благо форум заработал а то и посоветоваться не скем весь инет уже перелопатил ничего конкретного не нашёл.Всем спасибо заранее.

moroz-78
11.08.2014, 15:25
Масло не менял?

МихалСергеич
11.08.2014, 15:28
нет не менял,хотя уже 11 тыс накатал собирался натднях поменять.кастрол 5w 20

DOPE
11.08.2014, 15:29
Масло не менял?


а чего с маслом то быть может?

Accelero
11.08.2014, 15:29
поменял дпрв кстати когда его отключаешь троить перестает
Ванос, фазы, масло, исполнительный узел ваноса.
Кастрол 5в 20(!) - 11ткм!!!:eek: Ну тогда понятно - у тебя ванос через опу работает, т.к. масло изначально дикая жижа, да ещё столько пробегало:facepalm:

DOPE
11.08.2014, 15:31
кстати,для удаленных родов можем сделать скрины с INPA

МихалСергеич
11.08.2014, 15:31
для начало масло заменить попробовать

Accelero
11.08.2014, 15:32
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот на:cens:я лить 20тую вязкость? Чем 40 не угодило?

DOPE
11.08.2014, 15:33
Ванос, фазы, масло, исполнительный узел ваноса.
Кастрол 5в 20(!) - 11ткм!!!:eek: Ну тогда понятно - у тебя ванос через опу работает, т.к. масло изначально дикая жижа, да ещё столько пробегало:facepalm:


ванос у него работает даже тише чем мой с ремкомплекиом

Accelero
11.08.2014, 15:35
ванос у него работает даже тише чем мой с ремкомплекиом
Не показатель. Причина может и не в этом, но не предназначено это масло для наших моторов! Тем более больше 6-7 км на нем ездить:facepalm: Ну если моторов запасных полный гараж - можно и на отработке, и из фритюрниц сливать!:D:D

МихалСергеич
11.08.2014, 15:36
Ванос, фазы, масло, исполнительный узел ваноса.
Кастрол 5в 20(!) - 11ткм!!!:eek: Ну тогда понятно - у тебя ванос через опу работает, т.к. масло изначально дикая жижа, да ещё столько пробегало:facepalm:

Ну да согласен многовато,обычно меняю через 8-9 тыс, а в этот раз чет проворонил:o

Accelero
11.08.2014, 15:37
Ну да согласен многовато,обычно меняю через 8-9 тыс, а в этот раз чет проворонил:o
Мотор сколько отбегал?

МихалСергеич
11.08.2014, 15:40
Мотор сколько отбегал?

360 тыс. недавно менял прокладку под крышкой клапанной внутри все желтовато песочного цвета,никаких сгустков и черноты вроде нету.

МихалСергеич
11.08.2014, 15:41
Я так понял не стоит мне больше это масло заливать?

Accelero
11.08.2014, 15:43
360 тыс. недавно менял прокладку под крышкой клапанной внутри все желтовато песочного цвета,никаких сгустков и черноты вроде нету.
20 слишком маленькая вязкость:no: Лей 30 минимум, а лучше 40. В высь тоже не желательно - добил в свое время мотор 10в-60 кастрюлем:facepalm:

Добавлено через 43 секунды
Я так понял не стоит мне больше это масло заливать?

Я выше ссыль в тис постил - 20й вязкости нигде нет. Это по м52.

МихалСергеич
11.08.2014, 15:44
Понял,какого производителя лучше?

МихалСергеич
11.08.2014, 15:47
Ну а если замена масла не поможет,куда дальше копать?

Accelero
11.08.2014, 15:50
Понял,какого производителя лучше?
Я сейчас на мотюле - правда не дешёвый (X-cess8100 5w-40). Так ликви моли ничего - лью его в жигуль и уаз патр - гомна нет. Кастрюль и Мобил - только у проверенных людей брать можно - каждая 1я банка левак.
Ну а если замена масла не поможет,куда дальше копать?

ГРМ - может цепь растянулась и исполнительный узел (электроклапан ваноса) проверить.

МихалСергеич
11.08.2014, 15:55
Я сейчас на мотюле - правда не дешёвый (X-cess8100 5w-40). Так ликви моли ничего - лью его в жигуль и уаз патр - гомна нет. Кастрюль и Мобил - только у проверенных людей брать можно - каждая 1я банка левак.


ГРМ - может цепь растянулась и исполнительный узел (электроклапан ваноса) проверить.

Да я кострол этот лью на первый год только из-за того что у проверенного человека беру в магазе стремно покупать.А у него только 5 20 есть.

Accelero
11.08.2014, 15:57
А у него только 5 20 есть
Давно на этом масле?

Страницы : [1] 2 3 4 5