Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропуски зажигания в 1 цилиндре
Accelero
26.08.2014, 15:56
подскажите стоит этим заниматься или лучше не надо?
Нет. У тебя именно пропуск и именно в одном горшке и масложора с дымом сизым нету, компрессия ровная. Тем более после раскоксовки масло в помойку.
МихалСергеич
26.08.2014, 16:09
Нет. У тебя именно пропуск и именно в одном горшке и масложора с дымом сизым нету, компрессия ровная. Тем более после раскоксовки масло в помойку.
Масло только поменял)))
Accelero
26.08.2014, 16:10
Масло только поменял)))
Раскоксовывай тада:spiteful:
МихалСергеич
26.08.2014, 16:12
Тогда сегодня ограничусь заменой дпкв и визуальным осмотров шкива колена.))Там посмотрим.
МихалСергеич
26.08.2014, 22:38
Короче поехал я менять дпкв,снимаю вискомуфту а там просто пипец.Дпкв весь в масле песке и т.д короче страшно смотреть.Снимаю я датчик,чищу протираю ставлю обратно,еду проверять результата никакого машина опять троит.Далее снимаю дпкв с рабочей машины (спасибо Максу DOPE+) Ставлю себе проверяю результата опять никакого.Решил проверить в каком состоянии свеча из первого цилиндра,выкручиваю,а она черная как уголь))меняю свечку на другую и за одно решил на всякий случай поменять катушки местами еще раз,в общем поменял с первого на шестой с шестого на первый,завожу,цилиндр опять отключается,но уже не первый а шестой.Снимаю катушку с шестого меняю с четвертым,четвертый отключается.Беру рабочую катушку(снова спасибо Максу)ставлю и вуаля все заработало пропуски прекратились.Одного не могу понять в самом начале когда только все это началось,я же менял катушки местами и даже ставил с другой машины,результата никакого не было, и тут такое....
Огромное СПАСИБО всем кто помогал советами и не только в решении данной проблемы!!!
Accelero
27.08.2014, 08:19
я же менял катушки местами и даже ставил с другой машины,результата никакого не было
Свеча засраться не успевала.
Ну куле - поздравцы:drinks:
istekanov
27.08.2014, 08:21
Короче поехал я менять дпкв,снимаю вискомуфту а там просто пипец.Дпкв весь в масле песке и т.д короче страшно смотреть.Снимаю я датчик,чищу протираю ставлю обратно,еду проверять результата никакого машина опять троит.Далее снимаю дпкв с рабочей машины (спасибо Максу DOPE+) Ставлю себе проверяю результата опять никакого.Решил проверить в каком состоянии свеча из первого цилиндра,выкручиваю,а она черная как уголь))меняю свечку на другую и за одно решил на всякий случай поменять катушки местами еще раз,в общем поменял с первого на шестой с шестого на первый,завожу,цилиндр опять отключается,но уже не первый а шестой.Снимаю катушку с шестого меняю с четвертым,четвертый отключается.Беру рабочую катушку(снова спасибо Максу)ставлю и вуаля все заработало пропуски прекратились.Одного не могу понять в самом начале когда только все это началось,я же менял катушки местами и даже ставил с другой машины,результата никакого не было, и тут такое....
Огромное СПАСИБО всем кто помогал советами и не только в решении данной проблемы!!!
Поздравляю с решением проблемы! А смена катушек в первый раз могла не помочь по одной простой причине. В катушке видимо появился плохой контакт(частичный обрыв так сказать), т.е. он то есть, то нету. При нагреве что-то расширялось и контакт пропадал стабильно. Когда ты их в начале менял местами по странному стечению обстоятельств от механического воздействия место обрыва проводов немного лучше начало контактировать и при нагреве обрыва полного не получилось. Когда поменял обратно контакт опять нарушился.
Самый сложный вариант неисправности, когда контакт то есть, то нету. Найти нереально сложно, а иногда пошевелишь и все работает, пока в один прекрасный момент не вернется обратно к плавающей поломке.
у меня теперь нет запасной катушки как я понимаю:)
ура!
МихалСергеич
27.08.2014, 10:16
у меня теперь нет запасной катушки как я понимаю:)
ура!
Да это временно.:)
Да это временно.:)
мне не жалко,катай скок нужно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot