Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропуски зажигания в 1 цилиндре
МихалСергеич
19.08.2014, 15:29
DOPE, макс а твои мозги можно ко мне поставить попробовать.
DOPE, макс а твои мозги можно ко мне поставить попробовать.
а как ты заводить будешь?)если только ЕВС еще перекидывать:dntknw:
и мне прошивку менять
МихалСергеич
19.08.2014, 16:02
Писец...
Accelero
19.08.2014, 16:30
Мозги надо значит попробовать поменять на другие.
Если есть возможность - хотя бы подменные. А так там ключ силовой рублей 200 стоит и перепаять его не долго.
МихалСергеич
19.08.2014, 16:58
Если есть возможность - хотя бы подменные. А так там ключ силовой рублей 200 стоит и перепаять его не долго.
Это надо внутри DME что то перепоять,я правильно понял?
Это надо внутри DME что то перепоять,я правильно понял?
:yes1:
istekanov
21.08.2014, 08:36
А может начать с проводки двигателя? Аккуратно снять и вдшкой контакты побрызгать. У меня после покупки двигатель на прогреве иногда как бешенный начинал глючить и заслонку воздуха он не видел и обороты плавали, выше 1500 не поднимались. Т.е. заводился нормально и ехал хорошо минут 15-30, потом глючил около получаса, дальше я его глушил и он опять ехал нормально.
Я снял проводку все контакты побрызгал вдшкой и чудо - двигатель уже около 3 тыс км ни одного глюка и ни одной ошибки по ДИСу. На все про все я потратил около 1 часа времени, с учетом того что первый раз туда полез и откручивал все что видел...
МихалСергеич
21.08.2014, 09:01
А может начать с проводки двигателя? Аккуратно снять и вдшкой контакты побрызгать. У меня после покупки двигатель на прогреве иногда как бешенный начинал глючить и заслонку воздуха он не видел и обороты плавали, выше 1500 не поднимались. Т.е. заводился нормально и ехал хорошо минут 15-30, потом глючил около получаса, дальше я его глушил и он опять ехал нормально.
Я снял проводку все контакты побрызгал вдшкой и чудо - двигатель уже около 3 тыс км ни одного глюка и ни одной ошибки по ДИСу. На все про все я потратил около 1 часа времени, с учетом того что первый раз туда полез и откручивал все что видел...
Да вроде всю проводку моторную прозвонили,на наличие замыкания и прочего.Норм все.Я все таки думаю что с эбу двигателя что то.Уже просто все проверенной,поменяно.Дальше тока мотор вскрывать,но я конечно надеюсь что до этого не дойдёт.
istekanov
21.08.2014, 10:08
Да вроде всю проводку моторную прозвонили,на наличие замыкания и прочего.Норм все.Я все таки думаю что с эбу двигателя что то.Уже просто все проверенной,поменяно.Дальше тока мотор вскрывать,но я конечно надеюсь что до этого не дойдёт.
Так у меня тоже проводка целая оказалась, просто контакты были с окислом(при прозвоне это не заметно) и при определенных температурах шел плохой сигнал. Еще от температуры свечка может искру терять, как вариант.
МихалСергеич
21.08.2014, 15:52
Так у меня тоже проводка целая оказалась, просто контакты были с окислом(при прозвоне это не заметно) и при определенных температурах шел плохой сигнал. Еще от температуры свечка может искру терять, как вариант.
Свечи с катушками были в первую очередь проверены.Свечей три комплекта разных ставил,и местами менял.
МихалСергеич
26.08.2014, 09:52
А подскажите какой расход воздуха должен показывать дмрв?У меня просто 12кг\ч показывает,это норм или всё-таки занижено?
Accelero
26.08.2014, 09:53
У меня просто 12кг\ч показывает,это норм или всё-таки занижено?
Нормально - мой 15-16 показывает.
МихалСергеич
26.08.2014, 10:03
Ведь если подсос будет,то он по идеи должен заниженые показания давать,правильно?Короче вчера смотрели показания лямдов,вообщем пока мотор не прогрелся комп показывает что лямды активны,и показания постоянно коректируются,потом мотор прогрелся до 84гр отключился первый целиндр лямды зашкалили на показании 4,7 и комп пишет no active по обоим лямдам.Что это значит????
Accelero
26.08.2014, 10:52
МихалСергеич, ты катал без дмрв?
МихалСергеич
26.08.2014, 10:57
МихалСергеич, ты катал без дмрв?
Нет,я отсоединял его когда мотор Троил,никаких изменений.
Accelero
26.08.2014, 10:59
Нет,я отсоединял его когда мотор Троил,никаких изменений.
Т.е. ты его на запущенном отсоединил?
МихалСергеич
26.08.2014, 11:02
Ну да.
VIPregion63
26.08.2014, 11:04
Дак а ошибки щас есть по мотору?
МихалСергеич
26.08.2014, 11:07
Ошибка всегда появляется после того как мотор троить начинает:зажигание 1 целиндр.
Accelero
26.08.2014, 11:07
Ну да.
Активные датчики НЕЛЬЗЯ на ходу тыркать...:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot