PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропуски зажигания в 1 цилиндре


Страницы : 1 2 3 [4] 5

МихалСергеич
26.08.2014, 11:11
Могут две лямды не работать сразу.Может они при нагреве отказывают?

Добавлено через 1 минуту
Активные датчики НЕЛЬЗЯ на ходу тыркать...:facepalm:

Блин,чет я не подумал об этом.Буду знать.:o

Accelero
26.08.2014, 11:13
Могут две лямды не работать сразу.Может они при нагреве отказывают?

У тебя стабильные пропуски в 1ом горшке, как я понял - ты мозг смотрел про что я говорил? Подсоедини вместо форсунки лампочку слабенькую, лучше диод через резистор, т.к. импульсы короткие, но в случае с диодом полярность надо соблюдать и смотри.

МихалСергеич
26.08.2014, 11:18
У тебя стабильные пропуски в 1ом горшке, как я понял - ты мозг смотрел про что я говорил? Подсоедини вместо форсунки лампочку слабенькую, лучше диод через резистор, т.к. импульсы короткие, но в случае с диодом полярность надо соблюдать и смотри.

Мозг,я только завтра электрику отдам,будет смотреть,он тоже на него думает.Подсоединяли мы так лампочку,импульсы идут пока мотор ровно работает,потом первый целиндр отключается и в месте с ним и импульс на форсунку пропадает.

A.B.C
26.08.2014, 11:24
Ведь если подсос будет,то он по идеи должен заниженые показания давать,правильно?Короче вчера смотрели показания лямдов,вообщем пока мотор не прогрелся комп показывает что лямды активны,и показания постоянно коректируются,потом мотор прогрелся до 84гр отключился первый целиндр лямды зашкалили на показании 4,7 и комп пишет no active по обоим лямдам.Что это значит????

Если зонд кажет 4.7в. значит это титановая, 5-ти вольтовая лямбда и этому показанию соответствует как раз бедная смесь. У циркониевых зондов всё наоборот:
низкое напряжение - бедная смесь.
высокое напряжение - богатая смесь.

МихалСергеич
26.08.2014, 11:30
Если зонд кажет 4.7в. значит это титановая, 5-ти вольтовая лямбда и этому показанию соответствует как раз бедная смесь. У циркониевых зондов всё наоборот:
низкое напряжение - бедная смесь.
высокое напряжение - богатая смесь.

Так могут такие проблемы быть из-за не корректно работающих зондов,или все таки с мозгами что то?

Accelero
26.08.2014, 11:36
Подсоединяли мы так лампочку,импульсы идут пока мотор ровно работает,потом первый целиндр отключается и в месте с ним и импульс на форсунку пропадает.
Что-то мозгу явно не нравится. Он обычно вырубает горшки когда идет рассогласование с датчиками колена и распреда, т.е. неравномерность. Шкив колена осматривал на предмет отломанных зубов и вообще на общее состояние?
Лямбды отсоедини и заведи - если горшок не врубает, значит лямбды. Я правда х/з как м52 без них себя поведет. У меня их вообще нет, поэтому сужу по опыту с уазом патриотом.

A.B.C
26.08.2014, 11:50
Так могут такие проблемы быть из-за не корректно работающих зондов,или все таки с мозгами что то?

Из за зонда - да, мозги - нет. В них лезут в последнюю очередь когда проверено всё. Проверяй 1-й цилиндр на подсос воздуха (колечки форсунки, прокладку впускного коллектора и всё что может беднить смесь в 1ц.
Проверь до кучи катушку ( приходит ли управляющий импульс), форсунку (приходит ли управляющий импульс). Определись, проблема по топливу или по зажиганию.

moroz-78
26.08.2014, 12:07
вангую еще раз-гидрики

МихалСергеич
26.08.2014, 12:29
Что-то мозгу явно не нравится. Он обычно вырубает горшки когда идет рассогласование с датчиками колена и распреда, т.е. неравномерность. Шкив колена осматривал на предмет отломанных зубов и вообще на общее состояние?
Лямбды отсоедини и заведи - если горшок не врубает, значит лямбды. Я правда х/з как м52 без них себя поведет. У меня их вообще нет, поэтому сужу по опыту с уазом патриотом.

Лямды от соединял,так пробовал ездил,никакой разницы.Кстати расход щас 19 литров показывает.

Добавлено через 6 минут
Из за зонда - да, мозги - нет. В них лезут в последнюю очередь когда проверено всё. Проверяй 1-й цилиндр на подсос воздуха (колечки форсунки, прокладку впускного коллектора и всё что может беднить смесь в 1ц.
Проверь до кучи катушку ( приходит ли управляющий импульс), форсунку (приходит ли управляющий импульс). Определись, проблема по топливу или по зажиганию.
Да вроде уже везде проверил на подсосы воздуха.Под выпускным новая прокладка,под клапанной тоже,квкг разбирал смотрел тоже как новый.

VIPregion63
26.08.2014, 14:32
МихалСергеич, т.е. ты катушки и форсунки менял на первом цИлиндре - все равно по первому пропуск?
П.С.: переименуйте тему согласно правил русского языка. Глаз режет, ей богу.

МихалСергеич
26.08.2014, 15:26
МихалСергеич, т.е. ты катушки и форсунки менял на первом цИлиндре - все равно по первому пропуск?
П.С.: переименуйте тему согласно правил русского языка. Глаз режет, ей богу.

катушки,свечи,форсунки менял местами,пропуски так же в первом целиндре.
п.с что не так с названием темы?

Accelero
26.08.2014, 15:28
п.с что не так с названием темы?
цИлиндр:cool:

МихалСергеич
26.08.2014, 15:32
Фазы интересно могли как то сбиться?Цепь не шумит,ванос тоже тихо работает.Тяга до отключения целиндра отличная и на низах,и на верхах.

Добавлено через 51 секунду
цИлиндр:cool:

ну не грамотный я,извиняюсь.:)

Accelero
26.08.2014, 15:32
Фазы интересно могли как то сбиться?
Нет - распредвал же не на каждый поршень) ДПКВ смотрел и шкив колена?

МихалСергеич
26.08.2014, 15:35
Сегодня как раз буду ставить дпкв с рабочей машины.Шкив тоже посмотрю заодно.

Accelero
26.08.2014, 15:36
Шкив тоже посмотрю заодно.
Он намагничиваться может - это только осциллографом увидеть можно. Правда косвенные признаки другие - херовый пуск, глохнет иногда, периодическая неустойчивая работа дрыгла.

МихалСергеич
26.08.2014, 15:41
Он намагничиваться может - это только осциллографом увидеть можно. Правда косвенные признаки другие - херовый пуск, глохнет иногда, периодическая неустойчивая работа дрыгла.

Пока мотор не прогреется, можно сказать идеально работает.И заводится тоже хорошо не зависимо от температуры двигателя.

moroz-78
26.08.2014, 15:41
катушки,свечи,форсунки менял местами,пропуски так же в первом цилиндре.
логично что в нем не идет нормальный процесс сгорания смеси и комп по неравномерности определяет его отказ
вывод: или форсунка льет (не льет) или там разница в компрессии ошутимая

МихалСергеич
26.08.2014, 15:48
логично что в нем не идет нормальный процесс сгорания смеси и комп по неравномерности определяет его отказ
вывод: или форсунка льет (не льет) или там разница в компрессии ошутимая

Замерию компрессию еще раз на всякий случай и напишу показания по всем цилиндрам

МихалСергеич
26.08.2014, 15:53
Читал что раскоксовку цилиндров делают ,подскажите стоит этим заниматься или лучше не надо?

Страницы : 1 2 3 [4] 5