PDA

Просмотр полной версии : М54В30 Помогите пожалуйста!


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

Staljnoj
03.07.2014, 23:27
У меня подколбашивал - не сильно помогло. Либо гидрик, либо форсунки опять чистить. Агрегат собрал - осталось убить лень и лезть под капот, хотя там уже стелить койку пора)

Заказал колпачки, в субботу буду менять. Надеюсь помогёт!:crazy:

Denzel2212
03.07.2014, 23:41
Парни, извините что в чужой теме! Голова на м54б30 накрылась, подходит только от 3,0 или...?

Толкач
04.07.2014, 00:05
Заказал колпачки, в субботу буду менять. Надеюсь помогёт!
как решил, что колпачки?

Staljnoj
04.07.2014, 00:36
как решил, что колпачки?

Я уже писал на 8 стр. :) Прошитые вдоль. Не факт что поможет, но менять надо.:spiteful:

Толкач
04.07.2014, 01:06
Я уже писал на 8 стр. Прошитые вдоль. Не факт что поможет, но менять надо.
ааа....я то думал маслосъемные)))))

Staljnoj
04.07.2014, 16:58
Сегодня узнавал по чём катушки, предложили ERA по 25 евреев, ну и пр 40 евреев BOSH и т.п. ! Кто что знает про эти катушки? Есть смысл покупать такие?

Accelero
04.07.2014, 23:26
Голова на м54б30 накрылась, подходит только от 3,0 или...
"Или". Головы у 525 и 530 одинаковые, но валы разные впускные. От ТУшных моторов - я х/з, вроде тоже подходят, но лучше уточнить у знатоков-перебиральщиков.

Staljnoj
05.07.2014, 14:14
Поменял колпачки. Пока нормально, но ещё мало проехал, скоро поеду дальше, отпишусь!

Staljnoj
05.07.2014, 23:44
Ни:cens: не помогло! Завтра буду снимать впускной коллектор!:facepalm:

Accelero
05.07.2014, 23:59
Завтра буду снимать впускной коллектор!
Форсунки помой, причем на стенде, чтоб понять - все ли из них сцут как положено!

Булат77
06.07.2014, 00:02
была такая фигня. умерла катушка. симптомы такие же. отключалась с 1500 до 3500 об. потом опять включалась.

Staljnoj
06.07.2014, 00:32
была такая фигня. умерла катушка. симптомы такие же. отключалась с 1500 до 3500 об. потом опять включалась.

Мне их проверяли на осциллографе, типо всё гуд, но проверяли только на ХХ, и я ставил другие бу катушки, такая-же история! Боюсь покупать 6 катушек!:(

Добавлено через 58 секунд
Форсунки помой, причем на стенде, чтоб понять - все ли из них сцут как положено!

Надо будет!

Staljnoj
06.07.2014, 04:00
Только что пришёл с гаража. Тадааам. Походу нашёл косяк, сначала собрался проверить исполнительный механизм DIC, снял, проверил всё ок, чутка огорчился, решил снимать коллектор, хоть и не хотел, от:cens: где-то 2 часа, снял, сгнил шланг подходящий к КВКГ, во первых резина так расслоилась что проходимость его была практически 0, и вдобавок дырявый, КВКГ ещё не разбирал, нет сил, высплюсь, ещё раз тщательно всё продеффектую, заменю необходимое, и отпишусь, вот сейчас я думаю я решу свою проблему!:bayan:

Калямба 525
06.07.2014, 13:30
сгнил шланг подходящий к КВКГ,

Какой? Если тот, который подходит к вп. коллектору, то на лице подсос воздуха. Я ж писАл "посмотри цвет юбок центральных электродов свечей". Тут даже при исправном КРКГ будут перебои и отключение катушек.

Толкач
06.07.2014, 15:52
Какой? Если тот, который подходит к вп. коллектору, то на лице подсос воздуха. Я ж писАл "посмотри цвет юбок центральных электродов свечей". Тут даже при исправном КРКГ будут перебои и отключение катушек.

Вот поэтому по движку я к тебе и обращался)):nice:

Accelero
06.07.2014, 15:54
Почему-то все упорно игнорируют "гардероб" свечей:bayan:

Толкач
06.07.2014, 16:35
Accelero, потому что куканчик забивают на них)

Staljnoj
06.07.2014, 18:30
Какой? Если тот, который подходит к вп. коллектору, то на лице подсос воздуха. Я ж писАл "посмотри цвет юбок центральных электродов свечей". Тут даже при исправном КРКГ будут перебои и отключение катушек.

Тот который подходит от трубки щупа к КВКГ, кароче поменял я его..... и проблема осталась. Я в шоке, хз что делать дальше. :dash: Когда собирал всю дребидень, слетел шланг с коллектора тоненький рядом со шлангом на вакуумник, все руки ободрал пока его поставил не снимая коллектора.:dash: Свечи довольно чистые, серовато-коричневые. Я уже не знаю куда лезть,:facepalm: Есть сомнение в катушках, я менял бу, но мне их проверяли на осциллографе на хх. При переключении на ходу удары при выходе с хх.:(

Accelero
06.07.2014, 18:38
При переключении на ходу удары при выходе с хх.
РХХ и заслонку мыл? Была мудотня с легкими толчками при переходе с ХХ - в дроссель тока насрать оставалось:facepalm:
Ты катать без ДМРВ пробовал?

Staljnoj
06.07.2014, 18:52
РХХ и заслонку мыл? Была мудотня с легкими толчками при переходе с ХХ - в дроссель тока насрать оставалось:facepalm:
Ты катать без ДМРВ пробовал?

РХХ не мыл, без ДМРВ катался, та же фигня была только динамичней была и жрала как не в свой дух. Дросель относительно чистый был, ходил свободно, но не как по маслу! А от РХХ пропуски могут быть?

Добавлено через 1 минуту
РХХ не мыл, без ДМРВ катался, та же фигня была только динамичней была и жрала как не в свой дух. Дросель относительно чистый был, ходил свободно, но не как по маслу! А от РХХ пропуски могут быть?

Когда завёл на хх были пропуски, подколбашивает на хх на холодную!

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7