PDA

Просмотр полной версии : М54В30 Помогите пожалуйста!


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

Staljnoj
29.06.2014, 23:55
Кто-нибудь знает может ли ЭБУ не зафиксировать неисправность (глюки) датчика коленвала? Просто он главный датчик системы зажигания, но по нём ошибок не было!

Accelero
30.06.2014, 00:31
Кто-нибудь знает может ли ЭБУ не зафиксировать неисправность (глюки) датчика коленвала?
Запросто. ЭБУ фиксирует только обрыв датчика, а вот нечёткие импульсы он не видит.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Толкач
30.06.2014, 00:32
я думал он просто дает сигнал...а тут еще и амплитуды

Accelero
30.06.2014, 00:39
я думал он просто дает сигнал...а тут еще и амплитуды
Он намагничивается со временем и импульсы становятся размазанными - эбу их не всегда правильно трактует.

Staljnoj
30.06.2014, 00:40
Он намагничивается со временем и импульсы становятся размазанными - эбу их не всегда правильно трактует.

Думаю есть смысл подкинуть другой датчик!?!?

Толкач
30.06.2014, 00:42
да. сначала датчики. потом проводку. потом двигатель))))))))

Добавлено через 37 секунд
Он намагничивается со временем и импульсы становятся размазанными - эбу их не всегда правильно трактует.

то есть в целях профилактики датчики желательно менять со временем?

Staljnoj
30.06.2014, 00:46
да. сначала датчики. потом проводку. потом двигатель))))))))

:wacko:

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=ТолкачАвто;1157756]да. сначала датчики. потом проводку. потом двигатель))))))))

Добавлено через 37 секунд


то есть в целях профилактики датчики желательно менять со временем?

Возможно, но датчики надо ставить только оригинальные, а это не бюджет!:dntknw:

mitrafan
30.06.2014, 03:29
Нет, от замены до замены без доливки!

Прокатился только что, та же история, главное не всегда а периодами! :facepalm:

пропуски идут в любых режимах или если чуть резче газ нажимаешь?

yurii395
30.06.2014, 12:56
Попробуй посмотреть клапана эндоскопом, если на них есть нагар то это может являтся пропусками зажигания, это называется калильное зажигание когда смесь воспломеняется раньше зажигания свечи от раскаленного нагара. Такая же проблема у меня на м54, вскрыл бошку обнаружил на клапанах слои нагара похожего на песок пресованный, в целом мотор до 2,5 тыщ об работал норм не троил, хх держал ровно и заводился с1го тычка даже зимой, причина вкрытия под едал масло + проверка цпг и чистка мотора от сажи и копоти, пробег 296 тыщ.

Staljnoj
30.06.2014, 22:33
пропуски идут в любых режимах или если чуть резче газ нажимаешь?

После переключения скоростей при плавном разгоне, бывает и без переключений.

Добавлено через 2 минуты
Попробуй посмотреть клапана эндоскопом, если на них есть нагар то это может являтся пропусками зажигания, это называется калильное зажигание когда смесь воспломеняется раньше зажигания свечи от раскаленного нагара. Такая же проблема у меня на м54, вскрыл бошку обнаружил на клапанах слои нагара похожего на песок пресованный, в целом мотор до 2,5 тыщ об работал норм не троил, хх держал ровно и заводился с1го тычка даже зимой, причина вкрытия под едал масло + проверка цпг и чистка мотора от сажи и копоти, пробег 296 тыщ.

Я когда свечи менял видел днище поршня, оно блестит, чистое, движка ни грамма масла не жрёт, я заливаю 6 литров вместо 6,5 от замены до замены! Поэтому я сомневаюсь что там может быть какой-то нагар!

Staljnoj
30.06.2014, 22:35
Ещё она как-то неровно выходит с ХХ , резким рывком. Если катится на передаче отпустив газ, потом плавно нажимать педаль, чувствуется удар! Может дросельная заслонка подклинивает?

yurii395
01.07.2014, 02:57
На нейтральной передачи покрути двиг, если ударов не будет скорее мех часть смотреть нада будет от двиг до приводных валов редуктора, включая заднюю подвеску.

Accelero
01.07.2014, 10:37
Если катится на передаче отпустив газ, потом плавно нажимать педаль, чувствуется удар!
Просто в пропуск попадаешь - вот и удар. Инпа у тебя есть вроде - ищи самый неравномерный горшок - поставь заведомо исправную катушку с наконечником. А вообще форсунки мыть желательно - все до своих руки не дойдут, подколбашивает на холостых.

Staljnoj
01.07.2014, 22:14
Просто в пропуск попадаешь - вот и удар. Инпа у тебя есть вроде - ищи самый неравномерный горшок - поставь заведомо исправную катушку с наконечником. А вообще форсунки мыть желательно - все до своих руки не дойдут, подколбашивает на холостых.

Инпу заказал, скоро будет. Это типа плавность хода смотреть надо будет? Мне на осциллографе смотрели катушки, одна была хреновая, поменял, проверили сейчас все гуд, правда смотрели на ХХ. Форсунки ультразвуком чистить надо?

Добавлено через 2 минуты
Инпу заказал, скоро будет. Это типа плавность хода смотреть надо будет? Мне на осциллографе смотрели катушки, одна была хреновая, поменял, проверили сейчас все гуд, правда смотрели на ХХ. Форсунки ультразвуком чистить надо?

А кстате как грамотно проверить наконечник? Я их просто прозванивал тестером, везде ~230 Ом , на одном правда 260 Ом было!

Staljnoj
01.07.2014, 22:15
Смотрел сегодня проводку где у меня заливало, никакой зелени обнаружено не было, ну массы я почистил, на всякий случай!

Accelero
02.07.2014, 08:14
А кстате как грамотно проверить наконечник?
Ты уже проверил. Я их просто охапкой махнул и забыл/забил.
Форсунки ультразвуком чистить надо?
Я их вообще при помощи шприца 10кубиков, пары банок карбоклина, куска провода и кнопки мыл. Главное карбоклина не жалеть - 1/2 банки на форсунку минимум.

Калямба 525
02.07.2014, 15:24
Какого цвета юбки центральных электродов свечей? Если серо-белые, то где-то подсос воздуха и смесь обедняется. Как одна из версий.)

Staljnoj
02.07.2014, 19:27
Ты уже проверил. Я их просто охапкой махнул и забыл/забил.

Я их вообще при помощи шприца 10кубиков, пары банок карбоклина, куска провода и кнопки мыл. Главное карбоклина не жалеть - 1/2 банки на форсунку минимум.

У меня все наконечники на концах потресканные, я изначально думал что это резина полопалась от старости и высокой температуры, сегодня нашёл ненужный наконечник, сделал вскрытие, и понял что эти трещины ничто иное как просечки искрой, так как на внутреннем корпусе наконечника такие же трещины от искры! Я думаю что хорошего в таких колпачках мало? Могут пробивать при нагрузках?

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Accelero;1159457]Ты уже проверил. Я их просто охапкой махнул и забыл/забил.

Помогло?:spiteful:

Толкач
02.07.2014, 22:00
Могут пробивать при нагрузках?
разумеется!

Accelero
02.07.2014, 22:17
Помогло?
У меня подколбашивал - не сильно помогло. Либо гидрик, либо форсунки опять чистить. Агрегат собрал - осталось убить лень и лезть под капот, хотя там уже стелить койку пора)

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7