Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Раскоксовка
Здравствуйте!!! Если кто то делал раскоксовку, прошу расскажите чем, и какие результаты??? Пол инета перелопатил, нет однозначного ответа гуд или нет. Собираюсь сделать, надоел жор масла, а в движок нет желания залезать!!! У меня калина 2002 года, без катализаторов, двигатель М54 2,5, жрёт до 1л на 1000 км. КВКГ поменял осенью и жор увеличился после этого, а сам клапан вроде был норм, по крайней мере мембрана целая и эластичная была. Звонил в рекламируемый здесь, на сайте, сервис мол почем МСК поменять???? И как обычно -сервисмэн через губу: БЛ...., Пи..... вощем дошло до того что мне нужно движок у них поменять, и О чудо он есть в наличии)))) и всего гдето 100тр.))))
Калямба 525
07.06.2014, 13:33
Собираюсь сделать, надоел жор масла, а в движок нет желания залезать!!! У меня калина 2002 года, без катализаторов, двигатель М54 2,5, жрёт до 1л на 1000 км.
Раскоксовка здесь вряд-ли поможет. Если дымит при холодном запуске некоторое время, то это маслосъёмные колпачки, если при интенсивном разгоне, то кольца маслосъёмные. К стати, на моей я этих симптомов не замечал, а жор был такой-же. А раскоксовка- это скорей для профилактики.
У самого такая-же, может рядом на конвейере стояли.) Сделал раскоксовку ЛАВРом, Может жор масла и уменьшился, но не настолько, чтоб ВАУ!!! Затем поменял колпачки (с заменой колец VANOS), теперь расход 1л примерно на 3500 км. Это кольца поднаелись, но глубже лезть не хочу.
Это все - бессмысленно. Замена МСК и прочего Вам не поможет.
Если собираетесь на ней ездить дальше, то вскрывайте двигатель и меняйте в нем всю требуху, которая подлежит замене.
Нет - продавайте как есть и не покупайте больше БМВ. Дальше будет только хуже и дороже.
Двигатель менять не надо, потому что он будет такой же. Проще свой в эти деньги откапиталить.
капиталка или контрактник.
Калямба спасибо! Я может не все описал, но у меня претензий к движку нет, расход менее 10 л на 100 км, а масло мне не жалко. Может кто то, не правильно понял тему, но я не прошу заумных советов бывалых! Меня интересует ТОЛЬКО результаты раскоксовки и чем делали!!! И еще по поводу замены или капиталки, зачем зубы по утрам чистить если можно сразу их вырвать и вставную челюсь воткнуть :-) ?
Bad-Coyote
12.06.2014, 00:45
Я недавно сделал этот танец с бубном:) жрала больше литра на 1000
Сделал лавром пока наездил не больше 300 км пока уровень стоит на месте... Посмотрим что будет дальше... К чуду не готов но мне все равно:))) Для меня е39 это хобби и ностальгия)
Ну надо еще не забывать то что есть еще естественный угар масла.Бывает что одно масла тает на глазах,а второе стоит на месте
Я заливаваю ликви молли молиген 5в30, интересно а оно угарает?
Попробуйте motul 300v power 5-40, если его будет жрать, то точно не угар, а проблемы с двиглом )
andrey_kl
16.06.2014, 15:38
ruda, почитай эту тему ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Djacson443
16.06.2014, 15:42
делал лавром. было 1л -1 000 км. стало 1л - 1432 км. Мертвому припарка эти раскоксовки. Она может помочь после залипухи во время долгого простоя. А если кольца кончились...то они к сожалению кончились.
ruda, почитай эту тему ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Спасибо , жаль раньше не нашел )))) но всё равно отзывы интересны!!
Еще один момент - при замене КВКГ делалась ли чистка трубок его? Особенно трубки масляного щупа, которая имеет в себе канал, где отделенное в КВКГ масло сливается в картер? Если это не делалось, то одна замена КВКГ не решит ровным счетом ничего, т.к. на 99% этот канал наглухо забит коксом и масло идет не в картер, а во впускной. Сам в свое время менял КВКГ и чистил все каналы. С трубкой щупа провозился 2 часа, такой там был кокс.
ЗЫ: раскоксовку тоже делал, но мне ничего не дало. Машина стояла сутки с ЛАВРом.
Помогла мне замена колпачков - были как пластмассовые. Менял сам, без специнструмента, отчет был. Жор был почти литр на 1000-2000, после стал литр на 3000-5000, в зависимости от езды.
Bad-Coyote
26.06.2014, 21:44
Откатал я 1000 после лавра расход стал примерно 600 на 1000)))) стало гораздо лучше но не панацея))) (был больше литра на 1000) А трубку щупа как не отмачивал и чем пофих)) победил за 15 минут кинув в мангал с углем скокаж от тудава хавна высапалось ужось))))
Угу, отмачивать ее бесполезно. Грел горелкой и металлической спицей прочищал после простукивания
sergey_tmb
18.02.2016, 14:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тоже проделал процедуру раскоксовки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поехала лучше, расход масла уменьшился, раза в 2 наверно, но все равно много 600-700/1000 км при езде 5-6 тыс оборотов
щас езжу до 3 тыс, посмотрим через 1000 км
У меня расход масла был небольшой, меньше литра на 10000км, но все равно для профилактики сделал раскоксовку лавром и прожарку маслощупа+замена КВКГ со всеми трубками+замена масла на LM MOLIGEN с промывкой ЛУКОЙЛОВСКИМ маслом и после этой процедуры накатал тысяч 5 сам и уже около года катает новый владелец, общаемся и по сей день и масложора больше нет ни грамма! Мой совет прост, сделай раскоксовку, хуже точно не будет! Но главное, делай все по уму, с "опракидыванием" машины на бок, для равномерного распределения жидкости в цилиндре, я в 1 цилиндр заливал 110 мл. ЛАВРа и переодически "покручивал" вал туда-сюда, в общей сложности "парил" около 13 часов! Результатом был доволен, моторчик полегче чтоли как то стал работать и потише!
У меня расход масла был небольшой, меньше литра на 10000км, но все равно для профилактики сделал раскоксовку лавром и прожарку маслощупа+замена КВКГ со всеми трубками+замена масла на LM MOLIGEN с промывкой ЛУКОЙЛОВСКИМ маслом и после этой процедуры накатал тысяч 5 сам и уже около года катает новый владелец, общаемся и по сей день и масложора больше нет ни грамма! Мой совет прост, сделай раскоксовку, хуже точно не будет! Но главное, делай все по уму, с "опракидыванием" машины на бок, для равномерного распределения жидкости в цилиндре, я в 1 цилиндр заливал 110 мл. ЛАВРа и переодически "покручивал" вал туда-сюда, в общей сложности "парил" около 13 часов! Результатом был доволен, моторчик полегче чтоли как то стал работать и потише! Пусть он попробует 5w40 залить для начала
Пусть он попробует 5w40 залить для начала
А что волшебного от 5W40 может произойти при жоре 1л/1000?)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot