Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Раскоксовка
Accelero
29.08.2017, 18:43
Сегодня съехал куда-то не туда, причем в пределах новой Мацквы - катер на воздушной подушке колёса сломает:facepalm:
yurii395
04.09.2017, 21:15
Собственно по теме раскоксовки, выше писал что приобрел контрактник, суть в том что сравнил маслосьемные кольца на родном моторе и контрактнике с износом цидиндров в 0.005 тысячных, разобрал его полностью, на родном пружины маслосьемных колец сжаты конкретно в канавку поршня, на контрактнике расжаты, не севшие, с усилием приходится сжимать их на поршнях чтоб замки свести, я это к тому если на двигателе с большим пробегом все таки стоит снять поршня и посмотреть на состояние колец и пружин маслосьемных колец, если цилиндры в допуске лучше поменять колечки и не заниматься раскоксовками разной химией, для сравнения пружин скину фотки на днях.
Добавлено через 1 минуту
заодно механически почистить канавки поршней, лучше всякой хим раскоксовки.
vfiuchcikicshuusrch
04.09.2017, 21:19
лучше и дороже.
но в конце концов выйдет быстрее и для мотора лучше.
врятли все и я побегут сейчас доставать поршни и чистить)))
yurii395
04.09.2017, 21:46
нюанс такой просто) я не мог снять со своего мотора эти пружины, не знал что они севшие думал такие должны быть, когда сравнил и в инете посмотрел новые кольца, дошло, что с такими пружинами маслосьемные кольца толком не прижимаюся к цилиндрам, хотя замки колец в цилиндре проверял еще можна было ездить, компресия 14 минимум была, в итоге мск дубовые были и пружины хрен снимеш, сжаты до нехачу, только резать их. Дело хозяйское разбирать или нет, в этом случае раскоксовка не поможет, и итог один будет только разбирать и смотреть.
Добавлено через 2 минуты
Согласен затратное мероприятие, прокладки болты и тд.
Добавлено через 13 минут
Еще что заметил, специально при вытаскивании поршней обратил внимание на расположение замков колец на контрактнике с 93 к пробега, судя по описанию по книге по двигателю замки долнжны располагаться не над пальцами шатунов и бобышками пошней и не над юбкой поршня, когда снимал поршня, замки на одном цилиндре были все в одном месте на других хаотично распологались, где над юбкой, а где и над пальцами, по идее замки разводятся друг от друга на 120 градусов но никак друг над другом, такие вот нюансы заметил)
Добавлено через 1 минуту
элипса нет, конусности тоже цилиндров, криворукие немцы собирали двиг чтоли)
yurii395, Похоже кто то уже прикладывал к нему кривые руки :)
yurii395
04.09.2017, 22:26
да врядли, там герметик заводской был, прозрачный в местах где крышки соединяются, передняя крышка двигла и поддон и клапаная крышка и задняя крышка сальника коленвала.
Добавлено через 5 минут
движек стоял на механике коробке, почему там шины минусовой под катушками нету пластины алюминевой, подшипник с колена вытаскивать придется иначемна автомат не сядет двиг.
yurii395
05.09.2017, 22:18
Собственно вот фотки, на первом фото пружинка маслосьемного кольца контрактника с 93 к пробега, пружина не севшая, замок пружины легко разбирается, слево на фото очищенный поршень с родного двигла с 296 к пробега, пружина севшая не снимается только резать, утопленная в канавке поршня, справа поршень контрактника.
На втором фото одел пружинку на поршень контрактного с заблокированным замком, видно что не севшая выпирает с канавки поршня, соответственно прижимается к цилиндру хорошо и обеспечит маслосьем.
На третьем фото верхнее компрессионное колечко снял с того же поршня контрактника для проверки замка кольца в цилиндре, для общего обозрения сфоткал)
Суть такова получается, что там раскоксовывать если ничо не работает как нада, химию лить бестолку, такое мое мнение.
yurii395
05.09.2017, 22:21
Даже контрактника чистить поршня придется, по износу гуд, а все равно засраты немного поршня.
vfiuchcikicshuusrch
06.09.2017, 11:13
я смотрел в инете ролики где сравнивают химию для раскоксовки.
вобщем лавр вообще никак ничего не делает %)
а вот митсубиси шума лучше всех справилась.
но.
даже если кольца маслосъемные размягли, но маслоканалы нигде не очистились, как были забиты, так и остались.
yurii395
06.09.2017, 22:36
даже если кольца маслосъемные размягли, но маслоканалы нигде не очистились, как были забиты, так и остались.
Если видел клапана с нагаром на тарелках, примерно тоже самое в канавках поршней, никакая химия не возмет то что на тарелках клапанов, клапан в дрель зажимать и чистить натфелем окуратно потом наждачкой мелкой смоченной в солярке я так делал, канавки поршней очищал не старым кольцом сломаным как указано в реководстве по ремонту, а сломаным полотном по металу окуратно сдирал нагар с канавок, второй двиг чищу, химия там не поможет 99%, шняга между кольцами если такова имеется пусть она размякнет даже и куда она денется, прикипит заного там где и была, а если кольца пропускают уйдет в масло, опять замена масло фильтров сальников на крышке масло стакана, заметил что у моего родного движка 2000 года и контрактника отверстия в маслосьемных кольцах разные, на моем родном овальные, а на контрактнике точечные и уже забитые с его пробегом, как буддто спецом сделали так чтоб засрался быстрее, конструкция маслосьемных колец плохая засраться бысто иогут, однозначно ревизия со вскрытием и оздоровление мотора с большим пробегом, чистка, проверка на износ, замена резинок и тд, а то так можно вечно питать себя илюзиями, залил жижу и норм все раскоксовалось мотор в порядке.
vfiuchcikicshuusrch
07.09.2017, 08:12
Печально :)
Нет ни места ни времени, чтобы контрактник перебирать. А сервисам такую работу нельзя доверять - только деньги на ветер.
yurii395
07.09.2017, 10:33
Со временем под осень тоже туго, разборка двигла быстро делается, сборку аккуратно делать нада, но вот чистка очень много времени отнимает, можно сказать на коленке делаю, места мала в гараже, сервисы за каждый движняк деньги берут, хочется быть уверенным что двиг в порядке и приходится делать самому и экономически дешевле, запчасти и время как расходники только)
yurii395
10.09.2017, 22:17
Вобщем замерил все кольца седня на первом цилиндре, верхнее мало изношено чем второе компрессионное и маслосьемное, максимальный зазор в замке колец не более, компрессионных 0.8 мм, маслосьемных 1.0 мм, обугливание поршней свидетельствует о прорыве газов в картер через кольца, на родном были прорывы чистить замучался, на контрактнике нет, но все равно лучше заменить колечки, кольца я так понял стачиваются быстее чем цилиндры, есть с чем сравнивать.
Добавлено через 2 минуты
Обугливание поршней на юбках поршней и бобышек пальцев, вобщем все что ниже колец и между ними.
yurii395, поставь кольца NE. Там маслосъемное кольцо наборное. И забудешь про расход масла вообще.
Yas535, номер колец кинь если есть.
yurii395
11.09.2017, 20:02
yurii395, поставь кольца NE. Там маслосъемное кольцо наборное. И забудешь про расход масла вообще.
Они отдельно продаются или комплектом с компрессионными? Конструкция маслосьемных чесно говоря оригинальный уг, в контрактнике 2004 года двиг, отверстия в кольцах маслосьемных иголкой только проковырять можно, на родном овальные легче чистить было. Был москвич 21412 там наборные были с трех частей проблем с масложером не было никогда.
Виталич64
11.09.2017, 20:15
Yas535, номер колец кинь если есть.
вроде эти: 9074800 в каталоге пишется применимость M54B30. подойдут ли они на В25?
HeavyM3tal
11.09.2017, 21:00
Я ставил goetze, масло вроде не жрет
вроде эти: 9074800 в каталоге пишется применимость M54B30. подойдут ли они на В25?
у b25 и b30 одинаковый диаметр цилиндра - кольца одинаковые
Я ставил другу на м54в25 эти MAHLE KNECHT 08320N0, масло ни капли не жрет. Пробег уже 30 тыс и все ок.
Yas535, номер колец кинь если есть.
Вот ответ:
NE для м54б30 делает только номинал - 9074800
есть в наличии по 650р
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot